Перейти к публикации

Проблема с сопряжением детали SW17


Melwin77

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Возникла такая проблема с сопряжением:

Есть коническая гильза с углом раскрыва 14 градусов, есть цилиндрический прут который значительно меньшего диаметра гильзы.

Прут необходимо вставить внутрь гильзы и сопрячь со стенкой гильзы.

Попробовал сделать касательность, солид никак не дает это сделать.

Первый раз столкнулся с такой проблемой. Мужики подскажите что делать. Как подобные вещи сопрячь, как подобные вещи сопрягаются в принципе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да, набросали бы от руки схемку

Один из вариантов - совпадение кромки прута с конической частью гильзы

Снимок.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В архиве узел. Конусная гильза с пазами и деталь цилиндрической формы. Как этот заточеный прут приладить к кромкам пазов с внутренней стороны. Не получается хоч плачь. Названия деталей немножко смешные. Прошу прощения.

https://drive.google.com/open?id=1ikTauWkShQWTEin7ZIBOlVGI_D1-dKJS

Изменено пользователем Melvin77
Забыл вставить ссылку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Melvin77 сказал:

В архиве узел. Конусная гильза с пазами и деталь цилиндрической формы. Как этот заточеный прут приладить к кромкам пазов с внутренней стороны. Не получается хоч плачь. Названия деталей немножко смешные. Прошу прощения.

https://drive.google.com/open?id=1ikTauWkShQWTEin7ZIBOlVGI_D1-dKJS

Ни хрена не понял, а в учебные пособия Вам бы ещё походить надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Melvin77 сказал:

В архиве узел.

Так а что получить то надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Melvin77 сказал:

В архиве узел. Конусная гильза с пазами и деталь цилиндрической формы. Как этот заточеный прут приладить к кромкам пазов с внутренней стороны. Не получается хоч плачь. Названия деталей немножко смешные. Прошу прощения.

https://drive.google.com/open?id=1ikTauWkShQWTEin7ZIBOlVGI_D1-dKJS

Плакать не надо!

Выбирайте цилиндрическую поверхность прутка и попеременно точки соединения круглой и плоской граней внутренней стороны гильзы (надо сделать все четыре раза отдельно).

Внимание: останется только по длине паза этот пруток как-то спозиционировать или от общей системы координат, но тут вам виднее как это сделать лучше.

Удачи!

 

Coincident_01.png

Изменено пользователем Ljo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ljo сказал:

Выбирайте цилиндрическую поверхность прутка и попеременно точки соединения круглой и плоской граней внутренней стороны гильзы (надо сделать все четыре раза отдельно).

Огромное спасибо.

Да, всё хорошо. Только не совсем. Дело в том что пруток остается паралельным оси гильзы. Другими словами он не устанавливается под углом. В том то и вся проблема. Его еще как то нужно установить под углом к оси, другими словами его поверхность должна как бы быть паралельна поверхности в точке сопряжения, а не оси конуса. Попробовал задать паралельность прутка к кромке прорези, не получается так сделать. Я подумал грешным делом сместить систему координат, есть такая опция "переместить с системой координат" втупую задав угол, но так как прорези одна относительно другой под углом 120 градусов то получается как то тяжко потому как позиционировать нужно в системе из 3 осей.
Эта проблема возникла когда я дополнительные плоскости пытался установить касательно поверхности конуса. Так и не смог. Прорезал отверстия в тупую.

По длинне спозиционировать будет видно, думаю что одолею

Изменено пользователем Melvin77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Melvin77 сказал:

Огромное спасибо.

Да, всё хорошо. Только не совсем. Дело в том что пруток остается паралельным оси гильзы. Другими словами он не устанавливается под углом. В том то и вся проблема. Его еще как то нужно установить под углом к оси, другими словами его поверхность должна как бы быть паралельна поверхности в точке сопряжения, а не оси конуса. Попробовал задать паралельность прутка к кромке прорези, не получается так сделать. Я подумал грешным делом сместить систему координат, есть такая опция "переместить с системой координат" втупую задав угол, но так как прорези одна относительно другой под углом 120 градусов то получается как то тяжко потому как позиционировать нужно в системе из 3 осей.
Эта проблема возникла когда я дополнительные плоскости пытался установить касательно поверхности конуса. Так и не смог. Прорезал отверстия в тупую.

По длинне спозиционировать будет видно, думаю что одолею

Если вы сделаете все четыре сопряжения, то пруток и не будет параллельным оси гильзы. Он будет расположен по тем же углом к оси гильзы, как и внутренний конус самой гильзы на сторону.

Либо рисуйте карандашом что же вам надо, ибо описали вы именно то, как я сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был бы очень рад если бы так было. Только всё не так.

Конечно же я сделал все четыре сопряжения.

С широкой стороны конуса привязывает супер, а с узкой стороны он этот прут привязывает противоположной стороной окружности. В результате прут протыкает стенку и остается паралелен оси конуса. Вечером приложу как это выглядит.

Потому как на служебном компьютере нет русской клавиатуры, тяжело писать.

Изменено пользователем Melvin77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Melvin77 сказал:

Я был бы очень рад если бы так было. Только всё не так.

Конечно же я сделал все четыре сопряжения.

С широкой стороны конуса привязывает супер, а с узкой стороны он этот прут привязывает противоположной стороной окружности. В результате прут протыкает стенку и остается паралелен оси конуса. Вечером приложу как это выглядит.

Потому как на служебном компьютере нет русской клавиатуры, тяжело писать.

Понятно...

Так вы подвиньте вначале пруток так, как он должен привязаться. Ибо при сопряжении он тянет ваш пруток для привязки по наименьшему пути, в результате тело прутка внутри гильзы. Это всё решается предварительным близким к задуманному позиционированием. 

П.С. В сети есть сайты с транслитерацией, пишите на транслите, ваш текст переведут в русские буквы. Ну или последуйте моему опыту, освойте слепой метод печати, поскольку в разных странах постоянно не будет русской клавиатуры. Делов то на пару недель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Melvin77 сказал:

Я был бы очень рад если бы так было. Только всё не так.

Конечно же я сделал все четыре сопряжения.

С широкой стороны конуса привязывает супер, а с узкой стороны он этот прут привязывает противоположной стороной окружности. В результате прут протыкает стенку и остается паралелен оси конуса. Вечером приложу как это выглядит.

Потому как на служебном компьютере нет русской клавиатуры, тяжело писать.

Если резко дёрнуть, то помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
    • kupirden
      Поправка автоматический подход не  задней бабки, а револьверной головки к пиноли и выдвижения штока для ее перемещения. На некоторыхх станках просто выдвигается шток. Но РГ не подходит к месту парковки пиноли.  
    • kupirden
      Доброго времени суток! Заинтересовал  вопрос реализации автоматического подхода задней бабки по команде M47 и M46. Суть в том, что на некоторых станках  DOOSAN PUMA 3000 серии выполняется "автоподход" по командам описанным выше, а на некоторых  нет. Может кому-то известен параметр или просто причина? 
    • jtok
      Ну как бы выглядит то так, но нет. В новой модели одно тело и три поверхности: Должно быть одно тело и ноль поверхностей. Выполнено за 7 фичеров. Надеюсь, можно за два.   PS: По поводу бобышкодавов - ну оборудование у нас такое, что можно всё сделать одной командой "Бобышка-Вытянуть", че теперь... Но у кого-то кривые поверхности постоянно, типа ручки утюга или мышь какая-нить анатомическая. Вот у них и спрашиваю.
    • Павлуха
×
×
  • Создать...