Перейти к публикации

Конфигуратор крыла самолета - насколько он рабочий?


zerganalizer

Рекомендованные сообщения

Физику процесса не до конца могу понять.

Я понимаю , если газ рассматривать как куча отдельных атомов , которые при движении самолёта врезаются в крыло и импульс от удара создаёт подъёмную силу.

Но если на это смотреть как уплотнение потока, который давит на крыло снизу сильнее ,чем сверху - тут херня какая-то получается.Поток движется вдоль профиля крыла и его давление на крыло должно быть минимально.

Когда газ не движется ,каждый его атом давит(движется) во все стороны.Но если он начинает движение - атомы начинают давить(двигаться ) только в одном направление.

 

Ещё со скачком уплотнения херня какая-то.Газ врезается в объект который движется со сверхзвукой скоростью, создаются звуковые волны , которые концентрируются перед объектом.Как звуковые волны могут концентрироваться перед объектом , который движется быстрее скорости звука?

Я понимаю ,если это атомы врезаются и на сверхзвуке отлетают вперед и уплотняются.Но упругие волны, которые должны преодолевать сверхзвук.

Много ещё херни есть....По турбулентности - вообще муть :smile:

Изменено пользователем Leonid-Z88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 10.11.2017 в 21:35, zerganalizer сказал:

Это template CATIA.

5a05e55b1ebec_.thumb.jpg.1d1d4c7d487993757e008fb453998fff.jpg

 

В чем профит от такого крыла?

 

Давно историю читал, про немецкого конструктора ,который на планер поставил крыло "чайки" ,чтобы стабилизировать планер. Собрал кучу профита и возвёл крыло чайки в супер ноу-хау.Везде начали такие крылья ставить .Позже продули в трубе и поняли ,что пользы от подобного крыла нету и немец мог бы профит собрать с куском фанеры вместо крыла.

 

Изменено пользователем Leonid-Z88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Leonid-Z88 сказал:

В чем профит от такого крыла?

Вы не прочли тему с начала или что-то пропустили. Конфигер (есть уже модификация, описанная выше) может работать с почти любыми крыльями, а данная форма тестовая (чем "жестче" тест, тем проще косяки увидеть) в плане повторяет какого-то орлана (БПЛА хотели на Кавказе гонять разведчиком с камуфляжем под местную дичь, правда, местные орлы часто нападали на таких "конкурентов" :biggrin:), кривая поперечного V - тестовая, чтобы проверить, насколько близко крыло повторяет геометрию этой кривой (и какова кривизна поверхностей в результате). На видосике геометрия поближе к реальности БПЛА (3D-печатного) вместе с демкой возможности профили сгладить.

 

13 часа назад, Leonid-Z88 сказал:

Физику процесса не до конца могу понять.

Я тоже. Поэтому придумывал генераторы и конфигеры, чтобы по-быстрому через оптимизацию и поиск "вычислить" крыло лучшей обтекаемости и понять, какая нужна геометрия во всех тонкостях. Но тут плачутся - CFD такое тупое, ему кластер нужен. Ну попробовал я FloEFD, плоский профиль на моем дешевом компе пару минут считает и быстрее. Разбираюсь с результатами в свободное время, которого уже стало меньше.

 

А вообще переключился на полноценное освоение многоосевой обработки и разработку постпроцессоров, это полезнее для ближайшей перспективы покупки станка.

13 часа назад, Leonid-Z88 сказал:

Много ещё херни есть....По турбулентности - вообще муть :smile:

У меня появилось свое видение процесса обтекания (после множества видосиков и картинок), которое можно проверить только оптимизацией профиля в связке "построение-расчет". Будет время и желание - запрягу FloEFD в оптимизатор - кажется, там можно создавать обратные связи...

 

А в-общем - пофиг, мои текущие задачи далеки от всей этой

13 часа назад, Leonid-Z88 сказал:

херни

 

15 часов назад, Leonid-Z88 сказал:

Первый самолёт ,первый вертолёт - где построили?

В гараже???:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 час назад, zerganalizer сказал:

 

Я тоже. Поэтому придумывал генераторы и конфигеры, чтобы по-быстрому через оптимизацию и поиск "вычислить" крыло лучшей обтекаемости и понять, какая нужна геометрия во всех тонкостях. Но тут плачутся - CFD такое тупое, ему кластер нужен. Ну попробовал я FloEFD, плоский профиль на моем дешевом компе пару минут считает и быстрее. Разбираюсь с результатами в свободное время, которого уже стало меньше.

 

Есть одна фигня.

Всё возможное из геометрии давно выжали ,улучшение ЛТХ происходит за счет новых материалов , механизации и силовых установок.

 

11 час назад, zerganalizer сказал:

В гараже???:g:

Сикорский первый вертолёт в гараже у себя собрал.Его автомат перекоса до сих пор мало ,чем отличается от современных.

Всё в гаражах делается.:smile:

Изменено пользователем Leonid-Z88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Leonid-Z88 сказал:

Не пойму  , кому это нужно ?

Это нужно обладателям аэродинамических позвоночников.

3 часа назад, zerganalizer сказал:

Всякие там разработки нужны при переменном числе точек, например, для аэродинамических профилей.

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎21‎.‎11‎.‎2017 в 19:50, Leonid-Z88 сказал:

который на планер поставил крыло "чайки" ,чтобы стабилизировать планер

Читал, что у F4U Corsair крыло "сломали" в "W", чтоб уменьшить высоту стоек шасси, ибо винт был просто гигантский :)

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, katalex-3 сказал:

Читал, что у F4U Corsair крыло "сломали" в "W", чтоб уменьшить высоту стоек шасси, ибо винт был просто гигантский :)

Статью нашел:

https://www.popmech.ru/technologies/172781-zachem-nuzhen-izlom-na-kryle-samoleta/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Крут конечно, но я бы обратил внимание на точность исходных данных. При интерполяции у вас замечена волнистость возле задней кромки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется, я где то в молодости кучу времени потерял, которое мог бы потратить на обучение....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, metalist93 сказал:

При интерполяции у вас замечена волнистость

Скрытый текст

3906745.jpg

Crude cadding патамушта.
А потомова more like true CAD начинаица.
Типа кароч самый экшон.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
В 2/4/2019 в 12:51, zerganalizer сказал:

я не обычный инженер - а уникальный разработчик средств автоматизации проектирования

4 часа назад, zerganalizer сказал:

Итальянец-расчетчик (ведущий на AirBUS) очень заценил мои решения

Конфигуратор :worthy:

Скрытый текст

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Апсалютна тупой профиль... заточите его вот так! А то ваш мне сиську напоминает!

Sharp_profile.png

Разработка конфигуратора ПРОФИЛЕЙ для работы с моим конфигуратором КРЫЛЬЕВ завершена.

Sharp_profile025.png

На таких профилях ваши самолёты будут пулей летать! Со свистом!

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zerganalizer сказал:

На таких профилях ваши самолёты будут пулей летать! Со свистом!

Боинг или Аирбас на вас охоту ещё не открыли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, fantom.ul сказал:

Боинг или Аирбас на вас охоту ещё не открыли?

Аирбас тупой, ему прогеры питонов нужны, а не инженеры. Не договорились. С Боингом пока не бодался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все туповаты... 

Есть два гения в России. Вы и Турта.

С Туртой понятно. Он менее, чем за триллион не хочет работать. 

А вы за миллиард согласитесь? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, fantom.ul сказал:

Все туповаты... 

Я мог бы вам подробно рассказать про беседу с начальниками из Аирбаса, но совсем кратко - я сказал, что без программирования, VB/CAA/Piton-ов я могу порешать все их задачи, а они даже не знают, что такое Knowledge Pattern в катии и VB-операция в дереве модели. Просили мой гитхаб, а когда объяснил, что прогать и компилить ничего не надо, и всё будет работать - тупо сказали "всё понятно" и на следующий день на почту отлуп пришёл.

19 часов назад, fantom.ul сказал:

А вы за миллиард согласитесь? :smile:

ЛА с моим крылом и моими профилями готов забесплатно спроектировать под желания клиента, если контора готова проанализировать результат и произвести опытный экземпляр, с полевыми испытаниями. Потом можно и о миллиардах поговорить, если будет нужда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
×
×
  • Создать...