Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

Возникла следующая проблема: вышестоящей организации потребовались 3d модели устройств в формате ACIS (.sat) с несколькими условиями: Модель должна быть единым целым и не содержать составных частей (должна быть выполнена в виде единого 3D тела, файла детали), необходимо выполнить моделирование только внешней поверхности твердотельной модели (при этом внутренняя конструкции изделия не требуется), размер файла проектной 3D модели не должен превышать 5 Мб.

Т.к. устройства на моем предприятии это всегда сборки, пробовал такую схему экспортирования: сборку сохраняю как модель (только внешние грани), далее сохраняю деталь в нужном формате. Мое непосредственное руководство также потребовало удаления дерева конструирования для этих деталей. Как это возможно сделать оптимальным образом? Поверхности в детали не удается сшить (пробовал также сохранить деталь с внешними элементами, но опять же - не удается объединить все твердые тела из-за нулевой геометрии, которую также не получилось победить, даже масштабируя тела на 1-2%), поэтому при сохранении в .sat и ее открытии всегда можно раскрыть злосчастное дерево. Может быть есть способ сохранить всю сборку как импортированную деталь, возможно через другие CAD?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


26 минут назад, bagumbagum сказал:

Может быть есть способ сохранить всю сборку как импортированную деталь, возможно через другие CAD?

Файл-Сохранить как... выбрать формат Деталь (Part *.sldprt) Solidworks.

Можно выбрать параметры сохранять как все компоненты, внешние грани или внешние компоненты.

 

При необходимости потерять дерево, можно сохранить файл в какой-нибудь нейтральный формат.

 

В  некоторых случаях можно попробовать инструмент упрощения: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/swutilities/legacyhelp/swutilities/topics/find_modify_suppress_simplify/simplifying_parts.htm

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Kelny сказал:

Файл-Сохранить как... выбрать формат Деталь (Part *.sldprt) Solidworks.

Можно выбрать параметры сохранять как все компоненты, внешние грани или внешние компоненты.

 

При необходимости потерять дерево, можно сохранить файл в какой-нибудь нейтральный формат.

 

В  некоторых случаях можно попробовать инструмент упрощения: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/swutilities/legacyhelp/swutilities/topics/find_modify_suppress_simplify/simplifying_parts.htm

 

 

Благодарю за ответ, я это все проделывал (см. сообщение) до обращения на форум и, к сожалению, эти действия не принесли результата.
Сборка как и деталь в нейтральном формате все равно сохраняют дерево

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bagumbagum сказал:

Сборка как и деталь в нейтральном формате все равно сохраняют дерево

В каком формате сохраняет дерево?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ветерок сказал:

В каком формате сохраняет дерево?

Думаю имеется ввиду не дерево, а компоненты входящие в сборку.

 

47 минут назад, bagumbagum сказал:

Сборка как и деталь в нейтральном формате все равно сохраняют дерево

Как бы если сборка позволяет, то можно удалить все внутренние подсборки и детали.

Можно объём импортированной детали наполнить общим телом и его уже объединить со всем содержимым.

 

Как вариант всё же построить новую габаритную модель с основными крепёжными элементами не в даваясь в детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ветерок сказал:

В каком формате сохраняет дерево?

 

22 минуты назад, Kelny сказал:

Думаю имеется ввиду не дерево, а компоненты входящие в сборку.

 

Как бы если сборка позволяет, то можно удалить все внутренние подсборки и детали.

Можно объём импортированной детали наполнить общим телом и его уже объединить со всем содержимым.

 

Как вариант всё же построить новую габаритную модель с основными крепёжными элементами не в даваясь в детали.

Да, совершенны правы, я неправильно выразился.

Сборка позволяет, собственно с ней (с уже удаленными подсборками и деталями) работаю.
Спасибо за совет - попробую наполнить общим телом, возможно получится. Если же нет - то попробую построить новую габаритную модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрите в хелпе варианты работы функции Defeature.

Вы очень мутно выражаетесь, но подозреваю, что последнее именно то, что вам нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...