Перейти к публикации

Как правильно задать инструмент? (вопрос знатокам Deform)


belok-vladimir

Рекомендованные сообщения

В стакане 4 находиться заготовка 3, на заготовку 3 опирается пуансон 2, к которому приложена сила со стороны плиты 1. Пуансон 2 движется вниз (по оси Y) под действием силы со стороны плиты 1, но так же имеет степени свободы в направлении оси Х и оси Z. Так как пуансон находиться не соосно с заготовкой, то он будет смещаться в направлении осей Х и Z.

Вопрос такой: Как задать в Deform пуансон 2, так, чтобы он двигался под действием плиты 1, в итоге, чтобы определить его смещения относительно осей Х и Z.

Если задать его упругим, то он будет вести себя как упругое тело, да будет смещаться, но в тоже время и увеличиваться в размерах, что не подходит для жесткого инструмента в реальности.

Вопрос знатокам..jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не совсем понимаю, что Вы хотите сделать, но если Вас не устраивает то, что упругое тело будет деформироваться, то задайте модуль упругости на порядок или два больше и тогда он будет вести себя более жестче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ghekan сказал:

Не совсем понимаю, что Вы хотите сделать, но если Вас не устраивает то, что упругое тело будет деформироваться, то задайте модуль упругости на порядок или два больше и тогда он будет вести себя более жестче.

В данном расчете хотел найти величину смещения пуансона в плоскости ХZ, в зависимости от несоосного положения заготовки в стакане. Если задать пуансон и плиту жесткими телами, то не получиться создать контакт между ними. Они не увидят друг друга. С упругим пуансоном думается тут не совсем верный путь в решении, так как пуансон в реальности жесткий (металл).А вот контакт в деформе между упругим и жестким телом создать можно.Мне бы больше хотелось узнать как задать жесткий пуансон с возможность в процессе расчета смещаться. Так как это происходит в реальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, belok-vladimir сказал:

В данном расчете хотел найти величину смещения пуансона в плоскости ХZ, в зависимости от несоосного положения заготовки в стакане. Если задать пуансон и плиту жесткими телами, то не получиться создать контакт между ними. Они не увидят друг друга. С упругим пуансоном думается тут не совсем верный путь в решении, так как пуансон в реальности жесткий (металл).А вот контакт в деформе между упругим и жестким телом создать можно.Мне бы больше хотелось узнать как задать жесткий пуансон с возможность в процессе расчета смещаться. Так как это происходит в реальности.

Так Вы и задайте его упругим, просто модуль упругости увеличти на пару порядков и тогда он будет на много жестче чем остальные тела (упругие).

 

И разве нельзя задать контакт между двумя жесткими телами?

Изменено пользователем ghekan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ghekan сказал:

Так Вы и задайте его упругим, просто модуль упругости увеличти на пару порядков и тогда он будет на много жестче чем остальные тела (упругие).

 

И разве нельзя задать контакт между двумя жесткими телами?

Там все тела жесткие, кроме пластичной заготовки. Пытался задать контакт между жесткими элементами, не получилось, чтобы плита пуансон толкала. 

Хорошо, попробую изменить модуль упругости пуансона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По умолчанию жёсткому телу задано движение с постоянной скоростью v=0 по трем осям. Можно изменить условие скорости на условие усилия по одной из осей, но по остальным двум останется условие скорости v=0.

 

2. Пуансон можно оставить жестким телом, но чтобы задать контакт с плитой одно из тел должно быть упругим. Плиту следовательно требуется сделать упругой.

 

Но с учётом п.1 в направлении осей X и Z к жесткому телу (пуансону) задано условие движения с постоянной скоростью v=0 даже если выбрать условие движения по усилию вдоль оси Y. Таким образом жёсткий пуансон не будет смещаться по осям X и Z.

 

Я бы сделал пуансон упругим. Если расширение размеров вызвано нагреванием, и этот эффект не интересен, то можно обнулить коэффициент термического расширения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделирование предполагается на холодно без нагрева.

Промоделировал, вроде что то похожее. Спасибо за советы.

Podviz_puans_20_10_17.wmv

Podviz_puans_20_10_17_1.wmv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...