Перейти к публикации

Как правильно задать инструмент? (вопрос знатокам Deform)


belok-vladimir

Рекомендованные сообщения

В стакане 4 находиться заготовка 3, на заготовку 3 опирается пуансон 2, к которому приложена сила со стороны плиты 1. Пуансон 2 движется вниз (по оси Y) под действием силы со стороны плиты 1, но так же имеет степени свободы в направлении оси Х и оси Z. Так как пуансон находиться не соосно с заготовкой, то он будет смещаться в направлении осей Х и Z.

Вопрос такой: Как задать в Deform пуансон 2, так, чтобы он двигался под действием плиты 1, в итоге, чтобы определить его смещения относительно осей Х и Z.

Если задать его упругим, то он будет вести себя как упругое тело, да будет смещаться, но в тоже время и увеличиваться в размерах, что не подходит для жесткого инструмента в реальности.

Вопрос знатокам..jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не совсем понимаю, что Вы хотите сделать, но если Вас не устраивает то, что упругое тело будет деформироваться, то задайте модуль упругости на порядок или два больше и тогда он будет вести себя более жестче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ghekan сказал:

Не совсем понимаю, что Вы хотите сделать, но если Вас не устраивает то, что упругое тело будет деформироваться, то задайте модуль упругости на порядок или два больше и тогда он будет вести себя более жестче.

В данном расчете хотел найти величину смещения пуансона в плоскости ХZ, в зависимости от несоосного положения заготовки в стакане. Если задать пуансон и плиту жесткими телами, то не получиться создать контакт между ними. Они не увидят друг друга. С упругим пуансоном думается тут не совсем верный путь в решении, так как пуансон в реальности жесткий (металл).А вот контакт в деформе между упругим и жестким телом создать можно.Мне бы больше хотелось узнать как задать жесткий пуансон с возможность в процессе расчета смещаться. Так как это происходит в реальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, belok-vladimir сказал:

В данном расчете хотел найти величину смещения пуансона в плоскости ХZ, в зависимости от несоосного положения заготовки в стакане. Если задать пуансон и плиту жесткими телами, то не получиться создать контакт между ними. Они не увидят друг друга. С упругим пуансоном думается тут не совсем верный путь в решении, так как пуансон в реальности жесткий (металл).А вот контакт в деформе между упругим и жестким телом создать можно.Мне бы больше хотелось узнать как задать жесткий пуансон с возможность в процессе расчета смещаться. Так как это происходит в реальности.

Так Вы и задайте его упругим, просто модуль упругости увеличти на пару порядков и тогда он будет на много жестче чем остальные тела (упругие).

 

И разве нельзя задать контакт между двумя жесткими телами?

Изменено пользователем ghekan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ghekan сказал:

Так Вы и задайте его упругим, просто модуль упругости увеличти на пару порядков и тогда он будет на много жестче чем остальные тела (упругие).

 

И разве нельзя задать контакт между двумя жесткими телами?

Там все тела жесткие, кроме пластичной заготовки. Пытался задать контакт между жесткими элементами, не получилось, чтобы плита пуансон толкала. 

Хорошо, попробую изменить модуль упругости пуансона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По умолчанию жёсткому телу задано движение с постоянной скоростью v=0 по трем осям. Можно изменить условие скорости на условие усилия по одной из осей, но по остальным двум останется условие скорости v=0.

 

2. Пуансон можно оставить жестким телом, но чтобы задать контакт с плитой одно из тел должно быть упругим. Плиту следовательно требуется сделать упругой.

 

Но с учётом п.1 в направлении осей X и Z к жесткому телу (пуансону) задано условие движения с постоянной скоростью v=0 даже если выбрать условие движения по усилию вдоль оси Y. Таким образом жёсткий пуансон не будет смещаться по осям X и Z.

 

Я бы сделал пуансон упругим. Если расширение размеров вызвано нагреванием, и этот эффект не интересен, то можно обнулить коэффициент термического расширения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделирование предполагается на холодно без нагрева.

Промоделировал, вроде что то похожее. Спасибо за советы.

Podviz_puans_20_10_17.wmv

Podviz_puans_20_10_17_1.wmv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
    • sklide008
      Да точно, подзабыл уже все. а можно ли горячими клавишами открыть деталь из сборки и пересохранить не открывая деталь?
    • maxx2000
      наверное пришло время выложить программу которая устраивает и которая не устраивает
    • Максим604
      Резьбу фрезерует. Просто выходит что подача меняется в разы.    Писал в мастеркаме  и крео. Там всё понятно. Подача=обороты*кол-во зубьев*подача на зуб. И с такой скоростью режет.    А когда пишешь через шопмилл ( стойка синумерик). То подача меняется от написаной
×
×
  • Создать...