Перейти к публикации

Моделирование нагрузки на вал центрифуги.


Рекомендованные сообщения

Центрифуга для сушки деталей после гальваники. Реально ли проверить выдержит вал, при определенных оборотах и дисбалансе? И реально ли смоделировать реакцию резины?

www.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 hour ago, AntonioD said:

Реально ли проверить выдержит вал, при определенных оборотах и дисбалансе?

Реально)

 

1 hour ago, AntonioD said:

И реально ли смоделировать реакцию резины?

Речь о двух самых темных кольцах на рисунке? Какую именно "реакцию" хотите посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden Резина для гашения вибрации. Подобрать ее нужной жесткости. Если реально смоделировать деформацию резины при дисбалансе, то найти подходящую по свойствам думаю не составит труда.

Изменено пользователем AntonioD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO, интересная задачка, хоть и не гироскоп.

Реально с точностью до амплитуд:) если ставить демпфирование от балды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методы роторной динамики - диаграмма Кэмпбелла, например, неоднократно обсуждалась на форуме, и эти темы находятся форумным поиском. Диаграмма Кэмпбелла позволяет посмотреть на поведение сложной конструкции (вход в резонанс), например с внутренним демпфированием. Не помню, чтобы что-то из РД было в SW, но в ANSYS есть точно.

Есть вариант обойтись без Кэмпбелла - смотреть в сторону анализа типа "отклик на гармоническое воздействие / harmonic response" - тут и деформации можно посмотреть. Но есть минус, не учитывается конструкционное демпфирование (трение между деталями и нагрев).

Есть вариант провести переходной анализ - задать допмассу на валу, задать похожие на реальность контакты и закрутить вал. Будет долго, муторно и скучно.

Возможны и другие варианты (типа быстрый переходной на основе суперпозиций мод), но

Показать содержимое  

З.Ы. Знаю одну фирмочку, в которой самые умненькие "мальчики и девочки" с ANSYS'ами так и не осилили попасть в эксперимент по определению АЧХ изделия с резино-металлическими демпферами ;) конструкционное трение выливается в сложное нелинейное поведение конструкции, а "мальчики и девочки" такое не умеют, и даже не слышали.

Hide  

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.10.2017 в 17:48, AlexKaz сказал:

Есть вариант провести переходной анализ - задать допмассу на валу, задать похожие на реальность контакты и закрутить вал. Будет долго, муторно и скучно.

Перед этим все-таки хорошо бы посчитать обычную статику с дисбалансом и силами инерции от вращения. А потом уже переходить к диаграммам, резонансам и все такое, если понадобится.

Ведь нужно всего лишь:

В 08.10.2017 в 11:43, AntonioD сказал:

проверить выдержит вал, при определенных оборотах и дисбалансе?

Из статического анализа можно как раз

В 08.10.2017 в 15:07, AntonioD сказал:

Подобрать ее нужной жесткости.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...