Перейти к публикации

По для промдизайна!


Рекомендованные сообщения

Подскажите какой программой лучше пользоваться для промдизайна, дизайна кузова автомобиля, бамперов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Slider

Читай в инете и на этом форуме информацию по: Imageware, Catia Automotive Class A, Icem Surf и прочему подобному софту. Можно вышеуказанный Рино посмотреть - может конечно так сложиться, что и он подойдет под требования решаемых задач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно незаслуженно забыли упомянуть UG NX.

<{POST_SNAPBACK}>

А также другие полезные программы...

Slider, процесс дизайна автО, даже части его (кузова) - многостадийный. Проходит путь от стадий концепта, скетча, первичного моделинга, инжиниринга/реинжиниринга до финишного выглаживания. Соответственно, на разных стадиях применяются разные инструменты, работают разные специалисты и решаются разные задачи. Один человек (с одной головой и одной программой) конкурентный кузов в наши времена НЕ СДЕЛАЕТ. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не кипишуйте! Мы не знаем каковы задачи автора, может он не собирается конкурировать с Пиннинфариной, а собирается делать масштабные копии или игрушечные машины. Или цели лишь картинки, тогда это вообще полигональщина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:surrender::surrender::surrender:видАли? :surrender::surrender::surrender:

Изображение

ProE Forever!!!

А вот и файл с !!!деревом модели!!!: :clap_1:

(*один добрый человек раздает!!! :clap_1: )

<noindex>Mustang</noindex> (~25 Mb)

Качайте! Анализируйте! Делайте выводы! :smile::smile::smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как исходный концептуальный дизайн еще пойдет. Для картинок и общих компоновок.

На реальную модель кузова не катит. Дефекты и куски поверхностей видны "неваруженым" взглядом.

И название пакета ПО говорит на этапе таких проработок только о бюджете дизан-проекта и предпочтениях автора.

Изменено пользователем jkc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pro-Grizzly

Коллега, не напрягайтесь. Это есть, в общем, у всех. Используется софтверными концернами в исключительно рекламных целях. Техпроцесс дизайна кузова авто несколько извилистей, чем упомянутое Вами дерево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оченьинтересно

Я знаю (и пользую) такую схему:

1. Alias Sketchbook - для рисования на планшете (для финишных скетчей - сначала все-равно руками, маркерами, ручками, пастелью, карандашами на бумаге) - намного удобнее Фотошопа.

2. Пластилиновый макет руками (ПО вроде не требуется)

3. RhinoCeros - для быстрой компоновки, и построения поверхностей, кроме сложных мест, когда сам не знаешь, что хочешь сделать (сложностей вроде 3х-угольной поверхности, угла, вместо 4-х-угольной). Если ещё на макете мысленно представить порядок построений (и в линиях, по которым поверхности будут натянуты, все сопрячь) - можно и Риной обойтись...

4. Alias StudioTools - как раз для трудных мест...

(это наибыстрейшая схема, можно вообще все в StudioTools делать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оченьинтересно

Уважаемый Slider, если Вы ещё не начали осваивать какой-либо пакет, то рекомендую все же присмотреться не столько к StudioTools, сколько к ICEM Surface.

Дело в том, что благодаря более агрессивной политике в последние годы этот пакет вытесняет вышеуказанный. FORD, BMW, AUDI, по имеющейся информации, уже полностью перешли на него. К тому же ICEM содержит большое число инженерных (не дизайнерских) приложений, что позволяет лучше организовать весь процесс производства...

Если Вы планируете, освоив пакет 3D-моделирования, лет через 5-10 устраиваться на работу, (не только в России), рекомендую осваивать именно его. Хотя сам я в нем не работаю - привык к старому.

уроки посмотрите тут <noindex>http://www.hot.ee/su/</noindex>

Успехов!

Изменено пользователем Оченьинтересно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно незаслуженно забыли упомянуть UG NX.

<{POST_SNAPBACK}>

При установленном соответствующем модуле :dry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за внимание и советы. Оченьинтересно большое спасибо за совет воспользуюсь им. Я так понимаю ICEM Surface является CAD/CAM/CAE системой? Потому что хотелось бы освоить САМ/САЕ - систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Оченьинтересно

А с какой это радости Icem стал CAD/CAM/CAE? :blink:

Это ж вроде чисто дизайнерский пакет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оченьинтересно

to Оченьинтересно

А с какой это радости Icem стал CAD/CAM/CAE? :blink:

Это ж вроде чисто дизайнерский пакет?

<{POST_SNAPBACK}>

Не только, есть и CFD, и ReverseEng...

Просто в России основной упор icem.ru делает на Surf...

Посмотрите здесь <noindex>http://www.icem.com/text.asp?PageId=49</noindex>

К тому же мы-то помним, что у ProE и ICEM папа один - PTC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ProE и ICEM папа один - PTC.

РТС и не папа вовсе , а так.

Был он всего то несколько годков как отчимом и то отдал ребенка насовсем другой мамаше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все споры о сканерах, о работе плохих и хороших дизайнеров и действий модераторов вырезаны.

Добрый модератор ART

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-то причем? :sad:

Посоветовал, как читабельнее делать посты. Обратился к

CARWIG , но касалось всех.

:angel_sadangel:

Призываю всех не жать кнопку "ответ" на сообщении, а отвечать в общей форме ответа. Если нужна цитата из поста, пользуйтесь кнопкой "цитата".

Ну вы даете!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      нет нет просто очень жесткий контур позиционирования и скорости
    • Guhl
      Энкодер Я имел в виду после демонтажа при последующем монтаже энкодер имеется ли возможность неправильной установки? На пределе возможностей работает?
    • gudstartup
      кого это на вашей совести станкостроитель настраивает тютель в тютель
    • Guhl
      Полагаю, что такое возможно когда моменты инерции ротора и нагрузки имеют большую разницу.  Но это на совести у проектировщиков Как же его установить, не сняв вначале?   Я имел в виду после демонтажа при последующем монтаже энкодер имеется ли возможность неправильной установки?
    • AlekseyTa
      Всех приветствую. Столкнулся с задачей расчета фундаментной плиты в Ansys. Задача - доказать, что растягивающие напряжения в бетоне не превышают нормативное значение. Для бетона использую модель Друкера-Прагера; арматура - нелинейная конструкционная сталь.   В результате получаю, что первое главное напряжение практически во всей плите меньше нормативного сопротивления (1,15 МПа). Но есть несколько маленьких всплесков в глубине плиты до 1,65 МПа. Например вот как это выглядит в сечении: https://disk.yandex.ru/i/t629J9ZktxDdVg Пробовал уменьшать предел на растяжение в модели бетона - всплески уменьшаются, но полностью не уходят.   Уверен в том, что на работоспособность плиты это повлиять не может, но будет сложно доказать это. Есть способы убрать эти локальные всплески напряжений?
    • gudstartup
      зря вы это мы имели опыт когда двигатель без нагрузки ведет себя неадекватно но стоит поставить его на стол или шпиндель все отлично. особенно это проявляется именно при подаче от маховичка ошибками 410 411 и мотор ведет себя похоже как при неверном положении ротора но есть отличия он нормально ездит в jog на постоянной подаче и у него нормальное жесткое  удержание. а  конечно если ротор из движка не вынимали
    • Барс
      Странно тогда, почему Великий и Ужасный Моушен не может решить эту примитивную задачку для школьников? Что могло бы быть проще - создал четыре детали блоками (подвижная, неподвижная, гильза ГЦ, шток ГЦ), задал сопряжения между ними, задал силу, задал двигатель линейный и нажал кнопочку "Рассчитать".  Вошёл в "Результаты и эпюры" и построил график "Реакция опоры". Такое вообще возможно на данном этапе развития человечества?
    • Guhl
      На то он и сервопривод, чтобы на изменение нагрузки реагировать Сомневаюсь, что это может так влиять   На современных моторах энкодер однозначно устанавливается после демонтажа?
    • Killerchik
      Где-то в районе DIAGNOS, точнее смотрите в документации на Вашу стойку, у меня нету под рукой Нексуса. По-идее, если она там будет, это должна быть 42я опция.
    • gudstartup
      вы современный мотор фанук видели? там датчик имеет запрессованую муфту как и вал ротора никакого полого вала там нет это не сименс к тому же никто не писал что мотор разбирался мотор настроенный на нагрузку не рекомендуется крутить со свободным валом особенно в толчковом режиме так как параметры инерции нагрузки настроены и коэффициенты усиления а она снята  это касается в основном внешних датчиков или dd моторов и линейных двигателей и это должно быть прописано в эа а у обычных моторов значения смещения позиции ротора как правило =0
×
×
  • Создать...