Перейти к публикации

Возможности Sw в листовом металле


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Все вроде бы просто, но не могу добиться получения развертки...

Прошу понять меня правильно, мне не развертка нужна, я её

и так могу вычислить. Тут скорее спортивный интерес: могу или нет

(касается как меня так и Солида :smile: )

Вариант преобразование детали в листовую: не может развернуть

продольный гиб...

Вариант элемент по сечениям сгиба: дает искаженные торцы полосы

и корректно далее строить не вижу возможным...

Может кто чего подскажет?

Изменено пользователем S@nya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вариант элемент по сечениям сгиба: дает искаженные торцы полосы

и корректно далее строить не вижу возможным...

<{POST_SNAPBACK}>

Правильная геометрия будет, если воспользоваться деформатором ИЗГИБ (Элементы -> Изгиб). А вот развертки не будет. Согласно корпоративной политике материнской компании для SW разрешено в настоящее время разворачивание "правильного" листового материала. Т. е. такого, который состоит из плоских, конических и цилиндрических участков. Так что даже появление в 2003-м элемента Развертка по сечениям сгиба выглядит противоречащей политике DS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял...

Хорошо, что и так можно выполнить деталь.

Элемент ИЗГИБ тоже пробовал, но больше нравится элемент по сечениям: касательно к соседним поверхностям, получается вполне реалистично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: URI-I-I

если я правильно понял,то такую деталь(что на рис.),СВ не развернет?Как же быть тем,кто проектирует в СВ разного рода ошиновку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с разверткой. Или из развертки... :wink:

Правда, в цеху могут заплевать,

но нам не привыкать :smile: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: URI-I-I

Как же быть тем,кто проектирует в СВ разного рода ошиновку?

<{POST_SNAPBACK}>

Что такое "ошиновка"?? Десять лет в Питере прожил, а этот термин как-то упустил...

Что касается "разворачивания" деталей с поверхностями двойной кривизны - я бы не драматизировал ситуацию. Во-первых, имеется Элементик типа по сечениям сгиба. Во-вторых и главное - некорректно называть разверткой ЗАГОТОВКУ для, допустим, штампового формообразования с вытяжкой. Этот нюанс так много раз перетирался, что я наступаю на горло собственной песни во избежание возникновения синдрома попугая... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа прекращайте бузу разводить.

Весь бесполезный треп вырезан.

Добрый модератор ART

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "ошиновка"?? Десять лет в Питере прожил, а этот термин как-то упустил...

Что касается "разворачивания" деталей с поверхностями двойной кривизны - я бы не драматизировал ситуацию. Во-первых, имеется Элементик типа по сечениям сгиба. Во-вторых и главное - некорректно называть разверткой ЗАГОТОВКУ для, допустим, штампового формообразования с вытяжкой. Этот нюанс так много раз перетирался, что я наступаю на горло собственной песни во избежание возникновения синдрома попугая... :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Ошиновка - это подключение электрических аппаратов(высоковольтных, низковольтных разъединителей, выключателей, заземлителей и др.) шинами (медными, алюминиевыми) в ячейках, подстанциях и др. распредустройствах...

Насчет элемента по сечениям сгиба - я в первом посте писал об этом... Формообразование эт понятно другая степь :smile:

В принципе ответ на свой вопрос я получил: где-то с SW2010 двойная кривизна будет уже по силам :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S@nya

:smile: Т. е., в 2010 году ты всё ещё будешь пребывать в убеждении, что детали двойной кривизны с вытяжкой получают не из заготовки, а из развертки??? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:doh: скорее всего это из-за разности толщин по линиям перехода от элемента по сечениям в прямолинейные участки детали (SW к этому очень требователен)просто:

1.по средней линии строишь поверхность по всей детали: эквидистанта к имеющейся поверхности

2. удаляешь твердое тело ( участок по сечениям имеет касательность к смежным ,прямолинейным участкам?)

3. к оставшейся поверхности добавляешь требуемую толщину листа

4. полученнное твердое тело разгибаешь

ВСЕ

Изменено пользователем Alex_TPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй мысленно выпрямить эту скрутку вдоль оси шины и смоделировать что получится. Это будет "развертка". Потом примени Insert->Features->Flex->Twisting в нужном месте. Это будет та деталь, которую вставишь в сборку. Точнее деталь -то одна, с двумя конфигурациями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      @gudstartup Вы согласны с тем, что отсчет координаты ведется по датчику мотора в момент компенсации люфта? Вы согласны с тем, что, скомпенсировав люфт, чпу считает координату по линейке? Если вы полагаете, что ЧПУ считает координату по двум датчикам одновременно в установившемся режиме, то как именно это происходит? Складывает показания, вычитает показания или берет среднее от двух датчиков? Большая разница появляется из-за разболтанной механики. То есть тот самый люфт
    • gudstartup
      всегда а когда разница большая начинаются автоколебания
    • gudstartup
      эта инструкция не для вашего с танка она от Willemin Macodel но разжим там управляется от датчика положения руки.   у вас перепутаны вероятно датчики 
    • Guhl
      Так поэтому и используют эту систему! К вашему сведению И все же, как чпу считает координату при наличии двух датчиков в установившемся режиме? Вы можете пояснить ваши же слова? Вот ваши слова:  
    • gudstartup
      вполне объективные даже очень хорошо ощущаются и руками а иногда даже пол подрагивает. люфт в двухконтурной системе сразу дестабилизирует контур так как заданная позиционирования не может быть достигнута и возникшие отклонения приводят к рысканью и введению в tcmd автоколебаний. вы хотя бы серво гайдом посмотрите. к вашему сведению компенсация люфта в полнозамкнутой системе не имеет смысла и практически всегда =0. вы даже люфт проверить не сможете если линейка подключена а вибрация как раз и покажет что он имеет место.     @Guhl вы эту формулу совсем не понимаете?
    • alexncr
      Можно поподробнее инструкцию? Не понял что это за экстрактор? да такое и сложилось впечатление что разжим не управляется от PLC, и это странно. Обычно у всех есть контроль разжатие, только после этого дальнейшее движение. Повторюсь как сейчас происходит- если вручную вставлен инструмент в шпиндель и включаешь смену автоматическую то рука пытается выдернуть инструмент из шпинделя не разжав его, если запустить без инструмента, то АРМ делает полный цикл поворота встает в исходную только потом разжимает шпиндель и покет не поднимает, и выдает ошибку таймаута. Двигатель управляется через твердотельное однофазное реле, фото могу приложить. Если у Вас есть инструкция, поделитесь пожалуйста.  
    • Guhl
      Вот еще документ. В нем описан патент на эту функцию. Я считаю, что этот документ имеет прямое отношение к данному вопросу.   div-class-2qs3tf-truncatedtext-module-wrapper-fg1km9p-classtruncatedtext-module-lineclamped-85ulhh-style-max-lines5dual-position-feedback-fanuc-1-pdf-p-div_compress.pdf То, что есть две индикации вполне логично, так как есть две системы. Вы можете привести какой-либо документ? Субъективные ощущения не считаются. Что касается люфта: если у вас большой люфт в системе опора-винт-гайка-корпус, то при встречном или попутном фрезеровании (не помню при каком именно) из-за сил резания происходит смещение оси станка (пусть будет суппорт), тогда и включается эта система. Но, опять же, она включается  для компенсации люфта, что есть переходный процесс. Объясните как чпу может считать по двум датчикам одновременно? Какое из текущих значений истинно? Или по среднему считает? Происходит именно переключение с датчика на датчик, о чем и написано в последнем абзаце главы 5.4.8 То есть: - при компенсации люфта чпу считает по датчику мотора - при установившемся движении, когда люфт скомпенсирован, чпу считает по линейке
    • gudstartup
      @Guhl Сходите на современный фанук и посмотрите постоянно или нет меняются диагностические данные nc и servo feedback position или только при реверсе. а так же советую  вам найти станок с включенной функцией dual position feedback и ознакомится с тем как меняется  рассогласование контуров в диагностике 55х Объясните почему же происходит автоколебания в контуре при движении в одном направлении без реверса?  сразу отвечу что колебания как раз и возникают из за первичного люфта и в дальнейшем могут изменить амплитуду но полностью из системы не уходят и пытаясь компенсировать этот люфт система совершает возвратно поступательные движения что естественно приводит к вибрации. С этим  можно конечно бороться фильтрами но лучше устранить первопричину а именно люфт который дестабилизирует контур скорости который настроен на жесткую систему каковой она более не является. оно ничего не переключает оба канала позиционирования постоянно работают.
    • Guhl
      А где альтернативная трактовка?
    • Viktor2004
      Разработчики документации создали двусмысленный текст, и как мы будем решать какая его трактовка правильнее?      
×
×
  • Создать...