Перейти к публикации

Разница мониторов 60 гц и 144 гц. Какой монитор лучше?


Рекомендованные сообщения



@enkin ну так где разница то между 60 и 144 герцами при равном FPS > 60? Акромя красивых прыгающих шариков.

И что делать со 144 герцами при глючной игре? При глючном сервере? При глючном интернете? Где ещё я могу использовать 144 герца кроме игр?

А что делать если видяха рвёт кадры и еле вытягивает свои 60 FPS при 144 герцах на мониторе? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, streamdown сказал:

@enkin ну так где разница то между 60 и 144 герцами при равном FPS > 60? Акромя красивых прыгающих шариков.

И что делать со 144 герцами при глючной игре? При глючном сервере? При глючном интернете? Где ещё я могу использовать 144 герца кроме игр?

А что делать если видяха рвёт кадры и еле вытягивает свои 60 FPS при 144 герцах на мониторе? )))

ну давай по порядку,

 

  • разница между 60 и 144 гц при равном fps > 60 на мониторе, который не поддерживает частоту обновления экрана больше 60 гц - ты просто не увидишь.
  • при глюченой игре/сервере - просадка фпс не зависит от твоего железа, в этом можно легко убедиться, поиграв в нормальные проверенные игры, здесь необходимо разбираться с самим сервером/игрой.
  • использовать 144 гц я рекомендую именно в шутерах, либо других похожих играх, где быстрота реакции влияет на твой игровой результат + приятно для глаз, т.к изображение более плавное.
  • если видяха рвет кадры и еле вытягивает 60 фпс, то монитор 144 гц никак не решит твою проблему, тут ответ напрашивается сам - менять видеокарту/процессор, при необходимости другие компоненты
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, enkin сказал:

разница между 60 и 144 гц при равном fps > 60 на мониторе, который не поддерживает частоту обновления экрана больше 60 гц

avFu6x3Hp9Y.jpg

 

:biggrin: 

 

Поставь рядом 2 монитора. Один 60 герц, другой 144 герц. Запусти игру, которая у тебя потянет больше 60 FPS. Скажи мне разницу в единицах (сам придумай любую понравившуюся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала видеокарта и монитор должны работать в тандеме по одной из двух технологий: AMD Freesync или nVidia G-Sync. Только тогда не будет разорванных кадров, а падание фпс на динамичных сценах происходит синхронно и у адаптера, и у монитора. Поэтому хочешь плавную картинку, то варианта два:

1) Карта АМД + соответствующий монитор для неё.

2) Карта нВидиа + соответствующий монитор под неё.

 

Но всё это актуально только для игр, и только если железо тянет выше 60 Гц. Для большинства инженеров это не актуально, а среди оставшихся посетителей этого сайта вряд ли кто-то бдит кибер-спортивные результаты кроме любителей статы в танчиках.

Опять же указанные технологии работают в каком-то диапазоне частот, включая поддержку снижения фпс. И чем дешевле монитор, тем меньше у него диапазон синхроннизации с видеокартой. Этот момент надо подбирать под конкретный продукт (игру), если с умом. То, что многие люди видят разницу для казалось бы невероятных для человеческого глаза свыше 60 Гц, является доказанным фактом, в особенности для реакционных игр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Не заморачивайтесь с этими кадрами. Преподам немного ЛИКБЕЗа.

Аналоговая киноплёнка  показывает картинку 24+1 кадр целиком.

Почему 25? а потому, что электродвигатель никогда не сможет с прецизионной точностью двигать *мальтийский механизм*.

Поэтому цифровое кино тоже снимают 24-25 кадров и обрабатывает эту информацию 25 ядерный процессор, где каждое ядро обрабатывает один кадр.

И пропускной поток информации получается 1ГБ/с. Круто!. А вот для телевиденья выделили очень узких коридор по частоте, не более 10Мбит/с.

*

И чтобы вложится в этот битрейт, кадр набирается и передаётся построчно. Скорость набора строк улаживаются в 20 мс и мозг/глаз человека видет как готовую картинку.

Этого достаточно для комфортного просмотра фильмов, но для игр кроме перемещение по вертикали, кадр перемещается по горизонтали.

и вот тут и получается неприятность, строка ещё не сформировала кадр, а панораму игрок переместил.

На мониторе это видно как рывками перемещается кадр. Поэтому для игр, производители телевизоров применяют частоту обновления экрана 400Гц

*

Конечно для игры можно и больше сделать частоту кадров тоже 400Гц, но для этого нужно увеличивать пропускную способность монитора.

А это дополнительные расходы и производители неохотно идут на такие расходы.

*

При эфирном вещании, кадр построчно набирается в буфер памяти, а потом полный кадр выводиться на монитор.
Когда создают игру там нет такого понятия частота кадров, это делает память и процессор телевизора, а в компьютере монитор.

*

Ширина экрана больше от вертикального размера на 1.8 для 16х9 и на 2.4 для 21х9. 

Чтобы панорама на экране не перемещалась рывками, частота сканирования должна быть не меньше 60 гц. 25х1.8=45 кадров, 25х2.4=60 кадров.

*

И чуть не забыл, что пропускная способность одной видеокарты не должна быть меньше пропускной способности одного монитора, 10Гбит/с.

И тогда картинка в играх будет с частотой 60 кадров. Если пропускная способность видеокарты недостаточная, в играх будут понижаться кадры.

А дорогие видеокарты при пропускной способности монитора 60 кадров, кадры не добавят, а только увеличат не оправданные вложение в видеокарту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...