Перейти к публикации

Как создать поверхность на цилиндре


Finist

Рекомендованные сообщения

Проблема вот в чем необходимо создать поверхность на цилиндре для преобразования в твёрдое тело. Поверхность ограничена проекцией окружности на этот цилиндр. Обьясню подробнее. Представим люк канализационный обыкновенный. Необходимо обвернуть на цилиндре. При этом по периметру "люка" дожны быть отверстия и "люк" должен являтся частью цилиндра(такой своеобразный фланец). Может можно сделать sheetmetal'ом а потом преобразовать в твердотельный ? У меня согнуть круг не получилось. Или всё-таки стайлом а затем солидфай ? Подскажите способ создания такого фичера пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всё с поверхостью не получилось. Точнее поверхность-то получилась и солидфай получился но после преобразования в sheetmetal и разворачивания получилась не окружность(что в общем-то и сразу можно было понять!!!). Вопрос пребразовался : как согнуть диск на цилиндре ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать в sheetmetal.

Сделать гиб, развернуть, сделать вырез (окружность в скетче в области самого гиба, а не стенок, и указать, что вырезать весь материал, кроме окружности), согнуть обратно.

В теории должно получиться. Сомнения есть насчет согнуть обратно, но там накрайняк оставить какой-нить дрючок, который потом в не sheetmetal удалить. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверхность ограничена проекцией окружности на этот цилиндр.

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос пребразовался : как согнуть диск на цилиндре ?

Но диск, завернутый на цилиндр, пожалуй, уже не будет представлять собой проекцию окружности на цилиндр. Там что-то старина Риман по этому поводу курлыкал... :g:

ИМХО, то что вышло:

Всё с поверхостью не получилось. Точнее поверхность-то получилась и солидфай получился но после преобразования в sheetmetal и разворачивания получилась не окружность

и есть возможная суть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то...

...можно попробовать Insert -> Advanced -> Toroidal Bend.

(т.е. сначала сделать "плоско", а потом свернуть в "баранку").

Как <noindex>здесь</noindex>, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял надо исходную плоскую окружность "размазать" по цилидру?

Если так, то в 2001-м была такая специальная фича для "размазывания" кривых по кривым же поверхностям. Курв формед называлась. Кстати интересно где эту фичу (и др. фичи по созданию опорных кривых, например по по двум проекциям) найти в ВФ?! :blink:

post-4953-1132842976_thumb.jpg

Естно в проекциях исходная и результирующая кривые не совпадают. Но если по полученной кривой вырезать поверхность и развернуть - получиться обратно окружность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естно в проекциях исходная и результирующая кривые не совпадают.

<{POST_SNAPBACK}>

о диск, завернутый на цилиндр, пожалуй, уже не будет представлять собой проекцию окружности на цилиндр.

<{POST_SNAPBACK}>

Господа я это уже понял во втором своем посте(жаль не сразу), спасибо за то что потыкали лицом в очевидное(правда спасибо, теперь буду чаще вспоминать старину Римана).

Сейчас пробую вот этой фичей создать(не помню как раньше на англицком называлось, не пользовался) post-5325-1132844119.jpg

Уже мануал почитал, но чой-то не получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то в 2001-м была такая специальная фича для "размазывания" кривых по кривым же поверхностям. Курв формед называлась. Кстати интересно где эту фичу (и др. фичи по созданию опорных кривых, например по по двум проекциям) найти в ВФ?!

Выбираешь кривую и:

Edit->Wrap

В sheetmetal

post-513-1132844357_thumb.jpg

post-513-1132844365_thumb.jpg

Через Wrap:

post-513-1132844398_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот получилиось, цена вопроса-то 5 копеек. Эх зря только тему создавал, мусорил на форуме так сказать. Теперь заклеймят как "накрутчика" :doh::smile:

post-5325-1132844998_thumb.jpg

Но сделал всё равно по другому. Взял кусок трубы, отправил в sheetmetal, разогнул , обрезал, пробил отверстия, согнул. Всё.

Изменено пользователем Finist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оп-ля, а как теперь из sheetmetal'a в обычный моделлер вывалиться ? Клацнул Приложения-Стандартное и ничего не произошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оп-ля, а как теперь из sheetmetal'a в обычный моделлер вывалиться ? Клацнул Приложения-Стандартное и ничего не произошло.

<{POST_SNAPBACK}>

"В лоб", imho, -- никак!

Но можно через Inheritance попробовать... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...