Перейти к публикации

И снова про дуги


Danila_M

Рекомендованные сообщения

 

Приветствую други!

И снова про дуги.

Честно курил форум,выставил все рекомендации,не получается.

Дано:

PM 2016

PP 2015

Пост стандартный Fanuc из поставки PP 2015.

Обработка цилиндра стратегией с постоянной Z.

Ну не выводятся дуги.

Что делаю не так?S11.thumb.jpg.04faabbda978dc2fde7f28d454048483.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А в посте прописаны дуги? А если включить Вписать дуги в этой вкладке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За дуги я так понимаю вот это отвечает.

S2.jpg

Если включить вписать дуги, вот так получается.

Но все равно не то.

Делаю если обработку круга 2d стратегией,там красиво получается -4 точки и все.

s3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличить допуск, точек еще меньше будет, с параметрами на этой вкладке поэксперементировать, тоже влияет. А как в 2д траектории вроде по модели сложно получить (если вообще возможно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дуги, стратегией "с постоянной Z"в плоскости XY .

4.thumb.jpg.92b93edd0b95b967b9c68b2de1d9b8e2.jpg3.thumb.jpg.717d1c9cd0986df93cd02bce6c4cd54d.jpg

Обратите внимание на другие параметры "коэф.сетки", "коэф.точности"!

5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Danila_M сказал:

там красиво получается -4 точки и все.

И то это много! Должна быть одна не считая заходных дуг!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Frezer_PU сказал:

И то это много! Должна быть одна не считая заходных дуг!

Хотите покажу спираль, вот там совсем всё плохо))))

7.thumb.jpg.5ad050e9c0b677ec56425d8ccece87b5.jpg

Вот это действительно проблема)), а окружность, даже в 4 дуги считаю хорошей траекторией! Зачем одна? Каму будет легче? Результат от обработки будет другой?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Е в г е н. сказал:

Зачем одна?

Чтоб было меньше кадров и меньше весила!

1dbce6fd3783227d4836c00d4a0c7d59.png

Только что, Е в г е н. сказал:

Каму будет легче?

А кто говорил что будет тяжело?

Только что, Е в г е н. сказал:

Результат от обработки будет другой?

 

Это зависит от станка ! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Frezer_PU сказал:

А кто говорил что будет тяжело?

так если не тяжело - покажите как это в повермилл делается

а то скрины УП с солидкама, а разговор то про повермилл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, eksodus сказал:

так если не тяжело - покажите как это в повермилл делается

а то скрины УП с солидкама, а разговор то про повермилл

Какая разница в какой программе это делалось речь идет о количестве точек и  SC тут совсем не причем, я хотел лишь донести ту мысль что при построении спирали в PM выводится мин 4 точки на окружность и почему то это до сих пор не исправили, а если не исправили то какова причина этого, и вообще какой алгоритм, если в большинстве других программ выводится одна точка на окружность и это не в упрек программе как это могло быть раньше когда я в ней работал, просто хочется разобраться и понять почему 4 а не 1 и все ! 

Эта тема уже бородатая и если поискать по форуму то можно найти обсуждение этого вопроса !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Frezer_PU сказал:

Какая разница в какой программе это делалось речь идет о количестве точек и  SC тут совсем не причем

как раз причём - в повермилле вывести дуги сложнее чем в солидкаме

3 минуты назад, Frezer_PU сказал:

в большинстве других программ выводится одна точка на окружность и это не в упрек программе

вообще-то это как раз упрёк повермиллу, и я с ним (с упрёком) в принципе согласен

4 минуты назад, Frezer_PU сказал:

Эта тема уже бородатая и если поискать по форуму то можно найти обсуждение этого вопроса !

по темам повермилла везде был вывод 4 точки на окружность

про 1 точку на окружность в темах повермилла не было

поправьте, если я ошибаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, eksodus сказал:

как раз причём - в повермилле вывести дуги сложнее чем в солидкаме

Отсюда и  возникает вопрос почему это так, каковы причины, почему это так сложно сделать и зачем разбивать окружность на четверти ?

Только что, eksodus сказал:

вообще-то это как раз упрёк повермиллу, и я с ним (с упрёком) в принципе согласен

Давайте будем считать это размышлением уж сильно много стало упреков в адрес той или иной системы в отношении другой! 

Только что, eksodus сказал:

по темам повермилла везде был вывод 4 точки на окружность

про 1 точку на окружность в темах повермилла не было

поправьте, если я ошибаюсь

Я же об этом и говорю ,что в прошлой теме совместные усилия коллег сошлись к тому что максимум чего можно добиться настройками программы и поста это вывод 4х точек но не как не 1 на окружность, а о том что удалось сделать 1  точку речи и не было и я вам конечно верю без сомнений так как сам участвовал в этой дискуссии ! 

Я все же  надеюсь  что Автодеск со своим функционалом когда нибудь  обратит внимание на этот момент и исправит  алгоритм вывода без каких либо доп настроек , а уж если станок не умеет читать дуги то просто ставить галку апроксимация дуг линиями, что очень удобно и тогда вся траектория будет разбита на линейные участки! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Frezer_PU сказал:

возникает вопрос почему это так, каковы причины, почему это так сложно сделать и зачем разбивать окружность на четверти ?

мне думается, это больше к разработчикам вопрос, я тут не подскажу

 

4 минуты назад, Frezer_PU сказал:

Я все же  надеюсь  что Автодеск со своим функционалом когда нибудь  обратит внимание на этот момент и исправит  алгоритм вывода

а я уже не надеюсь...

вот в 2018 милле - сделали очень красивый интерфейс, очень приятно визуально стало

но работать невозможно - скорость работы упала раза в два

так что если даже и введут такое в 2019 милле - это пройдёт мимо меня

я в 2016 останусь работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, eksodus сказал:

так что если даже и введут такое в 2019 милле - это пройдёт мимо меня

я в 2016 останусь работать

:biggrin: время покажет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто и как так подсчитал, что PM разбивает полную окружность на 4 дуги. Синие точки траектории считать не нужно, они обозначают центр дуги и в УП не выводятся отдельными кадрами, считать нужно красные точки. PM разбивает полную окружность на 2 дуги.

 

P.S. Разговоры о "весе" программ вообще не понимаю, такое ощущение, что народ по-прежнему станки перфолентами кормит.

Изменено пользователем Machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2017 в 14:49, Е в г е н. сказал:

Хотите покажу спираль, вот там совсем всё плохо))))

хорошо.....

Показать содержимое  

h_1502720729_8948697_af7d0a9d40.png

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хорошо? Это сделано в миле? Стратегией " с постояннлй z"?или шаблоном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Е в г е н. сказал:

Что хорошо?

тебе плохо - мне хорошо.

тебе хорошо - мне ещё лучше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

И ещё один вопрос про дуги. Подскажите пожалуйста как сделать обработку по спирали с коррекцией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...