Перейти к публикации

Имитация сложного движения (анимации) ткани в SolidWorks


Рекомендованные сообщения

Возникла проблема, как сделать вот такое движение ткани в SW? Пример анимации

В данной анимации меня интересуют, только складки ткани. Для начала я разделил всю ткань на отдельные полосы, и начал работать с одной полосой.

Пробовал тянуть за сплайн, но результат далек от желаемого проба анимации ткани в SW

Сложность в том, что ткань изгибается по какой-то сложной функции, типа цепной что ли, и как в эскизе на сплайне задать соответствующие взаимосвязи между точками, чтобы это было похоже на правду...

У кого есть какие мысли, как можно сделать такую складку ткани?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 минут назад, Jethro сказал:

Возникла проблема, как сделать вот такое движение ткани в SW? Пример анимации

В данной анимации меня интересуют, только складки ткани. Для начала я разделил всю ткань на отдельные полосы, и начал работать с одной полосой.

Пробовал тянуть за сплайн, но результат далек от желаемого проба анимации ткани в SW

Сложность в том, что ткань изгибается по какой-то сложной функции, типа цепной что ли, и как в эскизе на сплайне задать соответствующие взаимосвязи между точками, чтобы это было похоже на правду...

У кого есть какие мысли, как можно сделать такую складку ткани?

Спасибо!

Мой, не побоюсь этого слова, богатый опыт анимации в солиде подсказывает что вам в 3дмакс нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в нем не работаю :( Я думаю, с известной долей условности, такую анимацию реально собрать в солиде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jethro сказал:

А я в нем не работаю :( Я думаю, с известной долей условности, такую анимацию реально собрать в солиде. 

я бы разделил сегменты на детали и убрал бы сопряжения между ними. Вообще у солидовской анимации есть проблемы с поворотом на 360 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, DuS сказал:

я бы разделил сегменты на детали и убрал бы сопряжения между ними. Вообще у солидовской анимации есть проблемы с поворотом на 360 градусов.

Я примерно так и делал. Разбил на детали полотно, каждая полоса полотна - отдельная деталь. Вопрос в том, что складывается эта полоса абы как. Что касается поворота в анимации, к сожалению это далеко не единственная его проблема там :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jethro сказал:

 

Я примерно так и делал. Разбил на детали полотно, каждая полоса полотна - отдельная деталь. Вопрос в том, что складывается эта полоса абы как. Что касается поворота в анимации, к сожалению это далеко не единственная его проблема там :))

советую убрать все таки сопряжения иначе совсем проблемно будет. кстати, есть еще компоузер для анимации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DuS сказал:

советую убрать все таки сопряжения иначе совсем проблемно будет. кстати, есть еще компоузер для анимации

не совсем понял о каких сопряжениях речь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jethro сказал:

не совсем понял о каких сопряжениях речь...

я про сопряжения между сегментами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DuS сказал:

я про сопряжения между сегментами 

понятно, пока до этого дело не дошло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jethro сказал:

Эта "анимация" делается набором отдельных картинок в последовательном положении элементов. Ничего в реальном времени не "анимируется". Никаких законов придумывать не надо. Просто делаете картинки в определенном ракурсе и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Xugack сказал:

Нужно что то подобное?

 

Именно так, но у меня почему-то не получается. Сплайн каждый раз подгибается, как попало. Как вы это сделали?

16 часов назад, Ветерок сказал:

Эта "анимация" делается набором отдельных картинок в последовательном положении элементов. Ничего в реальном времени не "анимируется". Никаких законов придумывать не надо. Просто делаете картинки в определенном ракурсе и всё.

Я об этом думал, но это мне кажется, как будто немножко сложновато, и можно устать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jethro сказал:

Как вы это сделали?

Подобные анимации имеют дин принцип построения. На форуме не раз обсуждались разные гибкие провода, гофры, шайбы и т.д. Посмотрите их примеры.

Здесь обычный сплайн по двум точкам. Один конец фиксирован, другой подвижный. Двигаем подвижный конец вверх вниз, получаем анимацию. Еще можно задать фиксированную длину сплайна, чтобы во время анимации он не менял длину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xugack сказал:

Подобные анимации имеют дин принцип построения. На форуме не раз обсуждались разные гибкие провода, гофры, шайбы и т.д. Посмотрите их примеры.

Здесь обычный сплайн по двум точкам. Один конец фиксирован, другой подвижный. Двигаем подвижный конец вверх вниз, получаем анимацию. Еще можно задать фиксированную длину сплайна, чтобы во время анимации он не менял длину.

Принцип мне понятен был с самого начала, вопрос в том, что не выходит. По двум точкам сплайн - отрезок, он вообще не изгибается у меня :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
В 21.06.2017 в 11:42, DuS сказал:

советую убрать все таки сопряжения иначе совсем проблемно будет. кстати, есть еще компоузер для анимации

не совсем понятно, что имеете ввиду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, novichoksapr сказал:

не совсем понятно, что имеете ввиду

Что конкретно не понятно, я поясню?

Компоузер это программа , входит в пакет солида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Solidman
      Из справки SolidWorks Вы можете переключаться между режимами отображения твердых тел и тел поверхности, переместив указатель на тело в графической области и нажав Tab для скрытия или Shift + Tab для отображения.  Кроме того, можно отобразить одно или несколько скрытых тел. Для этого переместите указатель в графическую область, затем нажмите и удерживайте сочетание клавиш Ctrl + Shift + Tab. Скрытые тела временно отображаются как прозрачные. Чтобы вернуть их в режим отображения, нажмите на них.
    • UkulyAlex
      Да не очень то удобно, у более сотни позиций замочки снимать,  ставить свой номер.... Ну да ладно, чтобы остальные позиции не менялись, просто добавляю дочернии пустые записи удаленных элементов с соответствующим номером. Правда после каждого обновления отчёта, приходится эти записи из таблички спецификации удалять.  Зато остальные позиции не меняют номеров....
    • ДОБРЯК
      Вы крутите одну шарманку. Уже третий раз про это сказали в этой теме. :=) Разговор должен по спирали развиваться. Если вы знаете как найти первые собственные числа и вектора для разреженных матриц, то напишите.  А если только знаете как находить корни характеристического полинома, то напишите про это еще 20 раз. :=)  
    • DuS
      Народ, подскажите, вроде бы видел макрос который разблокирует солид, но не могу его найти. Забодал после разных команд блокируется и ни в какую!!!! Пишет что "текущую операцию невозможно прекратить..."
    • Fedor
      Нахождение собственных чисел это нахождение корней характеристического полинома и при порядке выше 4 требует бесконечных итераций. А решение линейных систем уравнений требует  конечного числа шагов. Кроме того есть и метод вращений Якоби. Для нахождения главных значений тензора и их направлений , кстати, очень хорош в механике деформируемого тела :) 
    • Onizuka
      а) Вложенные таблицы семейств плохо сказываются на производительность. По возможности, сведите все в одну таблицу б) Создайте ускорители экземпляров. С вложенными таблицами тоже быстрее должно стать.
    • mml35
      Если интересно то мои наблюдения: Работала версия 8.08 (год) потом 8.09 (0,5 года) и все было норм. В первой половине марте комп сделал обновления win. (win10) Поcле этого началось. Сначала перестал открывать одну сборку. Виснет и все. Другие норм. Открыл ее с ноута (win7) версия Creo та же. Открылось норм, но с ошибками. Пересобрал. После этого открыл и с компа Win10. Но именно с этого времени и началось как у Вас. При этом в папке, из которой открываешь сборку формируется файл prt с аброкадаброй в названии -  5o259bk5gfgcs06kpl9o2e6ag0.prt.1. Потом удаляю его в ручную. Решил что обновление кривое. Переустановил win (февральская сборка ) с отключением обновлений. Ничего не изменилось, видимо не в обнове дело, просто совпало, но при этом где - то именно с этого времени перестала открываться справка инетная (хотя может и раньше так было, просто не заметил). Работает только локальная. Если при запуске (через txt стартовых настроек) не убивать окна, то именно в это же время появилась надпись, что мол ошибка соединения Creo (раньше так точно не было).  Пришлось создать маленькую сборку из 3х- пластин, ее открывает всегда. Открываешь, покрутишь ее секунд 30 - закрываешь. Потом все сборки отрываются норм. Если поторопится и покрутить сборку мало по времени (например 5-7 сек), то виснет прямо при закрытии сборки. Ситуация однотипна для всех трех компов с разным железом (дом/работа/деревня) и только на ноутбуке (самый слабый 4 -ый комп, который не принимает Win10 поэтому стоит win7) нет ни одного глюка. Если что то ломается на win10 и вообще не хочет открываться, беру папку на ноут - открываю, потом и на других компах с win10 открывается норм.  Может быть это связка - версия и обнова винды/обнова Creo + политика Creo и Win в связи с СВО к России. Включение VPN ничего не меняет справка Creo не доступна, только локально установленная.
    • ДОБРЯК
      Задача одна. Задача не менялась. Найти первые собственные числа и вектора для двух разреженных матриц К и М. Степенной метод это ближе к решению поставленной задачи. Если матрица М единичная, то обратной матрицы искать не нужно. :=) Но вопрос в другом. Какие собственные числа находит степенной метод? Смекаете о чем я говорю?:=) И что нужно изменить в степенном методе, чтобы найти ПЕРВЫЕ собственные числа и вектора?  
    • Bot
      Об авторах: сотрудники кафедры конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов Владимир Мелентьев, к.т.н, доцент, Александр Гвоздев, к.т.н., доцент, Александр Уланов, д.т.н., профессор; руководитель интерактивного комплекса опережающей подготовки инженерных кадров на основе современных цифровых технологий «Иммерсивные технологии в двигателестроении» Илья Лейковский. Оригинал статьи на сайте компании «Топ Системы» В статье рассматриваются задачи и результаты обновления учебного процесса на основе российского PLM-решения на кафедре «Конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов». Самарский университет образовался в 2015 году путём объединения Самарского аэрокосмического университета (ранее Куйбышевского авиационного института), который был основан в 1942 году, и Самарского государственного университета. Кафедра Конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов ещё в 90-е годы сделала ставку на оперативное внедрение в [...] View the full article
    • advocut
      @lexa345 картинку не могу, версии 22 и 23, траектория 2D Optirough, закрытый карман сложной формы, но без узких мест, ширина от 6 диаметров фрезы. Точки входа генерирует по собственному желанию, на примерную точку (есть такая настройка) не обращает внимания. Помогает нарисовать какой-нибудь простой контур и выставить его как Entry Chain, но если деталь сложнее и нужно входить в двух и более местах, то опять повторяется та же ситуация. 
×
×
  • Создать...