Перейти к публикации

Имитация сложного движения (анимации) ткани в SolidWorks


Рекомендованные сообщения

Возникла проблема, как сделать вот такое движение ткани в SW? Пример анимации

В данной анимации меня интересуют, только складки ткани. Для начала я разделил всю ткань на отдельные полосы, и начал работать с одной полосой.

Пробовал тянуть за сплайн, но результат далек от желаемого проба анимации ткани в SW

Сложность в том, что ткань изгибается по какой-то сложной функции, типа цепной что ли, и как в эскизе на сплайне задать соответствующие взаимосвязи между точками, чтобы это было похоже на правду...

У кого есть какие мысли, как можно сделать такую складку ткани?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 минут назад, Jethro сказал:

Возникла проблема, как сделать вот такое движение ткани в SW? Пример анимации

В данной анимации меня интересуют, только складки ткани. Для начала я разделил всю ткань на отдельные полосы, и начал работать с одной полосой.

Пробовал тянуть за сплайн, но результат далек от желаемого проба анимации ткани в SW

Сложность в том, что ткань изгибается по какой-то сложной функции, типа цепной что ли, и как в эскизе на сплайне задать соответствующие взаимосвязи между точками, чтобы это было похоже на правду...

У кого есть какие мысли, как можно сделать такую складку ткани?

Спасибо!

Мой, не побоюсь этого слова, богатый опыт анимации в солиде подсказывает что вам в 3дмакс нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в нем не работаю :( Я думаю, с известной долей условности, такую анимацию реально собрать в солиде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jethro сказал:

А я в нем не работаю :( Я думаю, с известной долей условности, такую анимацию реально собрать в солиде. 

я бы разделил сегменты на детали и убрал бы сопряжения между ними. Вообще у солидовской анимации есть проблемы с поворотом на 360 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, DuS сказал:

я бы разделил сегменты на детали и убрал бы сопряжения между ними. Вообще у солидовской анимации есть проблемы с поворотом на 360 градусов.

Я примерно так и делал. Разбил на детали полотно, каждая полоса полотна - отдельная деталь. Вопрос в том, что складывается эта полоса абы как. Что касается поворота в анимации, к сожалению это далеко не единственная его проблема там :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jethro сказал:

 

Я примерно так и делал. Разбил на детали полотно, каждая полоса полотна - отдельная деталь. Вопрос в том, что складывается эта полоса абы как. Что касается поворота в анимации, к сожалению это далеко не единственная его проблема там :))

советую убрать все таки сопряжения иначе совсем проблемно будет. кстати, есть еще компоузер для анимации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DuS сказал:

советую убрать все таки сопряжения иначе совсем проблемно будет. кстати, есть еще компоузер для анимации

не совсем понял о каких сопряжениях речь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jethro сказал:

не совсем понял о каких сопряжениях речь...

я про сопряжения между сегментами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DuS сказал:

я про сопряжения между сегментами 

понятно, пока до этого дело не дошло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jethro сказал:

Эта "анимация" делается набором отдельных картинок в последовательном положении элементов. Ничего в реальном времени не "анимируется". Никаких законов придумывать не надо. Просто делаете картинки в определенном ракурсе и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Xugack сказал:

Нужно что то подобное?

 

Именно так, но у меня почему-то не получается. Сплайн каждый раз подгибается, как попало. Как вы это сделали?

16 часов назад, Ветерок сказал:

Эта "анимация" делается набором отдельных картинок в последовательном положении элементов. Ничего в реальном времени не "анимируется". Никаких законов придумывать не надо. Просто делаете картинки в определенном ракурсе и всё.

Я об этом думал, но это мне кажется, как будто немножко сложновато, и можно устать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jethro сказал:

Как вы это сделали?

Подобные анимации имеют дин принцип построения. На форуме не раз обсуждались разные гибкие провода, гофры, шайбы и т.д. Посмотрите их примеры.

Здесь обычный сплайн по двум точкам. Один конец фиксирован, другой подвижный. Двигаем подвижный конец вверх вниз, получаем анимацию. Еще можно задать фиксированную длину сплайна, чтобы во время анимации он не менял длину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xugack сказал:

Подобные анимации имеют дин принцип построения. На форуме не раз обсуждались разные гибкие провода, гофры, шайбы и т.д. Посмотрите их примеры.

Здесь обычный сплайн по двум точкам. Один конец фиксирован, другой подвижный. Двигаем подвижный конец вверх вниз, получаем анимацию. Еще можно задать фиксированную длину сплайна, чтобы во время анимации он не менял длину.

Принцип мне понятен был с самого начала, вопрос в том, что не выходит. По двум точкам сплайн - отрезок, он вообще не изгибается у меня :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
В 21.06.2017 в 11:42, DuS сказал:

советую убрать все таки сопряжения иначе совсем проблемно будет. кстати, есть еще компоузер для анимации

не совсем понятно, что имеете ввиду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, novichoksapr сказал:

не совсем понятно, что имеете ввиду

Что конкретно не понятно, я поясню?

Компоузер это программа , входит в пакет солида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ВасилийМ
      Добрый день! У нас на предприятии есть файл excel, что-то типа классификатора, где прописываются и обозначение и наименование и еще несколько позиций. При создании детали в АИ запускается правило, которое читает последнюю строку excel, заполняет форму, свойства файла АИ и сохраняет в буфер обмена. Остается только сохранить файл АИ Под именем, сохраненным в буфере обмена. Правила простые, если необходимо, могу выложить.  
    • Fedor
      Это уже другая задача и там имеем дело с другой матрицей  .   Да и решаем однородную задачу :)  https://ru.wikipedia.org/wiki/Степенной_метод   кроме того не обязательно решать .... :)
    • marchuk-86
      Хочу примерно одинакового времени обработки. Не может быть такого что где-то в параметрах стойки ограничена скорость поворота оси C на холостом ходу? По техническим характеристикам у осей одинаковая максимальная скорость вращения. 
    • gudstartup
      @marchuk-86 два разных станка с разными параметрами осей и чего вы хотите?  
    • marchuk-86
      Добрый день. Есть два фрезерных станка с Fanuc 0i. На одном станке установлена поворотная ось(4я), на втором наклонно-поворотный стол (4+1). Проблема в разнице отработки управляющей программ. При отработке практически одной и той же управляющей программы на станке с наклонно-поворотным столом замечено существенная разница по времени отработки. Происходит какое-то торможение при повороте детали. Кусок УП для поворотной оси: G0G90G17G54 T2M6  S1500M3 G0X-15.7Y0.M8 G43Z50.H2 B0.M11  G83G98X-15.7Y0.Z.881R4.17B0.Q0.15F20. B45.  B90.  B135. B180. B225. B270. B315. X-14.75B22.5  B67.5 B112.5  B157.5  B202.5  B247.5  B292.5  B337.5 ...   Кусок УП для наклонно-поворотного стола: G0G90G17 G57B90C0 T2M6  S1500M3 G0X-15.7Y0.M8 G43Z50.H2 C0.M11  G83G98X-15.7Y0.Z.881R4.17C0.Q0.15F20. C45.  C90.  C135. C180. C225. C270. C315. X-14.75C22.5  C67.5 C112.5  C157.5  C202.5  C247.5  C292.5  C337.5 ...    Всего сверлится 120 отверстий. Разница по времени набегает в 35 минут.  После переделки УП с минимальным количеством поворотов по оси С, разница минимизировалась. Т.е. "тормозит" именно наклонно-поворотный стол. С этим можно что-нибудь сделать?
    • Maxim.Oi TF
      Померил Биение зубов у фрезы получилось 0.07(семь соток). Это перепад от наименьшее до наибольшего
    • Maxim.Oi TF
      Еще Заметил что обороты фрезы не соответствуют заданным. Проверял следующим образом: Задал 100 об в минуту. Сделал метку белым штрихом на фрезе. И за минуту по секундомеру я насчитал 122 оборота. Видимо 100 оборотов крутится сам серво двигатель, а через шестерни получается 122. 
    • Artas28
      Почему пост рисует Х 50.118 а сам станок на симуляции показывает -3.9257 и фреза находится по центру детали.  И Y там тоже очень сильно отличается. Почему? Станок по этой программе едет в х50.118 и фреза там не по центру детали. Где косяк?
    • maxx2000
      Это такая же команда и порядок её использования есть в инструкции на стойку. Т.е. как и вместе с чем включается и как выключается.
    • ДОБРЯК
      А для нахождения собственного вектора не нужно решать систему линейных уравнений? :=)
×
×
  • Создать...