Перейти к публикации

О возможности редактирования (скульптурирования) 3d модели в процессе симуляции


Рекомендованные сообщения

Запустил сегодня опять симуляцию. 1,6 тысяч итераций с шагом в 5 секунд... Настройки Модель несжимаемая жидкость, скорость и турбулентность. Параметры модели - Турбулентность SA попробовал. ГУ вход  с севера нормальная скорость. северо восток и северо запад тоже сделал входом с вектором скорости по оси у = -3м/с. На всех входах -  Турб кинем. вязкость = пульсация 0,05 масштаб 0,00254.

Верхней крышке меша (небо) задал ГУ симметрия ( не знаю зачем - взял из примера) стенка с проскальзыванием. С симметрией завихрения в карьере стали чуть меньше, чем если бы я поставил ГУ просто Стенка для неба.

В результате получил небольшой торнадо слева от карьера с макс скоростью порядка 60 м/с. Циркуляция внутри карьера тоже достигала такой большой скорости.... Не пойму почему такие скорости большие, задаю же условие 3 м/с...

Закинул проект (+меш и +гифку) на яндекс диск.

https://yadi.sk/d/8qwQj7Ar3LHFmr

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1) SA нормально тут пойдет. Или еще k-e модель пробуйте. В обоих случаях с пристенными функциями

2) да, 3 м/с сформируют профиль. Я как-то забыл, что тут у вас километры.

3) входить через 3 верхних грани со скоростью Vy=3м/с это правильное решение

4) 3ю версию можно получить бесплатно, если это академический проект - для учебы и науки - у студента или аспиранта

5) Какова высота неба, какова высота самой высокой горы?  

6) проскальзывание на небе это лучшее решение (пока)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎22‎.‎07‎.‎2017 в 20:57, Bonusfrag сказал:

5) Какова высота неба, какова высота самой высокой горы?

Отвалы в среднем 70-80м высотой от земной поверхности. Потолок (небо) сделал 150-180м от земной поверхности. Получается от верха отвалов до потолка порядка 80-100м.  Карьер (яма) 720м глубиной.

Я в субботу провёл симуляцию по модели SA. У меня получилась скорость ветра порядка 60 м/с (топик 21 текущей ветки форума). Думаю что то тут неправильно я сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Сегодня возился немного с симуляцией во флоу вижн. Никак не мог победить одну трудность - при задании скоростей ветра 3 м/с получаются завихрения до 45м/с... Что в действительности быть не может. Начал перебирать всяческие парметры, то задам ГУ различные, то с веществами балуюсь - свинец например поставил... Угарный газ, короче всё летало под 45м/с примерно=)))) Затыкал флоу вижн всячески - ничего не помогало. И в начальных ноль везде поставил и что только не ставил, картина почему то не менялась. Потом забрёл в общие настройки. Там у меня гравитация стояла по оси Z = -9,8 (что по идее правильно). Ну я её вырубил совсем на ноль. Вихри под 45м/с прекратились... Мда. Хотелось бы услышать - я правильно её убрал? Для течения воздушных масс гравитация не нужна? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Хотел с вами проконсультироваться.

9643581m.jpg

9641533m.jpg

9639485m.jpg

Провожу процесс симуляции ветер с севера на юг. Вход значение ветра 3 м/с.

Над отвалом (холмом) наблюдается увеличение скорости ветра до 5м/с (смотрите картинки). Отвал высотой 80м от верха отвала до "неба" ещё 78 метров.

Вопрос: характерно ли такое поведение ветра в реальности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое сужение сечения приводит к локальному ускорению. На этом построена вся аэродинамика летательных аппаратов. Откройте книжку по аэродинамике самолетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на небе же стоит граничное условие "с проскальзыванием" же...

Стоп... Вопрос то как был поставлен, нормально это или нет? вот в инете нарыл кое что....

9689654m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам из приведенного вами источника с описанием ускорением поджатого потока, что конкретно непонятно в написанном про ускорение потока в зоне поджатия и его разгона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, a_schelyaev сказал:

Вам из приведенного вами источника с описанием ускорением поджатого потока, что конкретно непонятно в написанном про ускорение потока в зоне поджатия и его разгона?

Формулу бы, чтоб свериться с результатами... Вдруг есть у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё уточню один момент?

Получил файл с характеристиками движения воздуха.

Прикрепил рисунок на котором нарисовал нормаль анализируемой плоскости. Справа зелёная струя вдувается в плоскость, слева синяя воздушная струя подымается вверх. Снимал характеристики скорости. Так вот получив результат я предполагаю (почитав мануал):

f по площади - это средняя (скорости) переменная по площади 

<f> по потоку+  -это среднее значение скорости по потоку по вектору нормали ? (на рисунке синим)

<f> по потоку-   -это среднее значение скорости по потоку  противоположному вектору нормали? (на рисунке зелёным)

Скажите правильно ли я всё усвоил-понял? А то сомнения терзают.

 

И ещё понять не могу, в инете находил рисунки написано- вектор нормали к поверхности - нарисован вектор от поверхности (стрелочкой от неё вверх как на рисунке). Вот тут не понятно он к  или от?

forum.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости на каком объекте строится слой/характеристика:

- Плоскость - знак зависит от вектора ориентации плоскости, которые рисуется в графическом окне;

- ГУ Вход выход - обозначает знак расхода: втекает в расчетную область +, вытекает -.

- стенка - нормаль направлена всегда от стенки в расчетную область.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, a_schelyaev сказал:

В зависимости на каком объекте строится слой/характеристика:

- Плоскость - знак зависит от вектора ориентации плоскости, которые рисуется в графическом окне;

- ГУ Вход выход - обозначает знак расхода: втекает в расчетную область +, вытекает -.

- стенка - нормаль направлена всегда от стенки в расчетную область.

Благодарю вас за ваш ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=IalvaqJ7CWQ

https://www.youtube.com/watch?v=u6DufNYW2LM

Пару ссылок нашёл на автоматическое изменение сетки мешей..... ютюб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • alek77
      Да, спасибо, я уже из интереса ее нашел. Еще раз повторю, чтобы не выхватить, сам я такими методами указния размеров не пользуюсь, это самая вредная практика из всех, что встречал. В свое время имел много проблем в автокаде, корректируя чужие чертежи. Но там и отртогональные линии под углом в 0,001 градуса были в норме, и миллион линий одна поверх другой, и незамкнутые отрезки и много всего, от чего волосы дыбом. В солиде, думал, не столкнусь с таким, наивный. Поэтому искал и нашел макрос который косяки размеров подсвечивает. Он вполне рабочий, но не стабильный. В чем причина не разбирался, так как со своей задачей он справляется. Причем отрабатывает и галочки, и замену текста в размере. Хорошо, что @malvi.dp нашел время и что-то корректирует, спасибо отдельное ему за это. Макрос достаточно полезный при работе с чужими документами. И если удастся сохранить все начальные функции этого макроса против изощренных методов вредительства - будет офигенно.
    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
    • NordCom
      Большое спасибо! Через это меню удалось зайти в меню. 95148->MOD
    • Danil89nur
      Доброе время суток. Столкнулся с проблемой на новой работе. Много деталей у который в свойствах отсутствует раздел "Материал" и приходится каждый раз вручную заходить туда, создавать раздел и выбирать там ""SW-Material@Name.SLDPRT". Возможно кто-то знает, либо сможет помочь с написанием простенького макроса, при нажатии на который в свойствах детали будет создаваться необходимый раздел и в нем сразу написан выбранный материал (желательно, чтоб там было указано сразу наименование материала, а не формула для его получения ""SW-Material@Name.SLDPRT"). Пытался самостоятельно через ChatGPT, но так как в програмировании я 0, то ничего не получилось)
    • Bot
      Коллеги, Благодарю вас за интерес к проекту электронной энциклопедии в области инженерного программного обеспечения PLMpedia, который более 15 лет развивался группой компаний ЛЕДАС. Представленный ниже скриншот передаёт содержание и структуру базы данных энциклопедии, накопленной за эти годы: именно такую начальную страницу, можно было до сегодняшнего дня увидеть, придя по адресу https://plmpedia.ru/ В последние несколько лет ЛЕДАС особенно интенсивно и результативно вкладывает все ресурсы в развитие своего основного бизнеса: см. ниже «О компании ЛЕДАС». Сегодня я с некоторым сожалением констатирую, что у компании ЛЕДАС более нет возможности отвлекать ресурсы своих сотрудников на некоммерческий (фактически волонтерский) проект PLMpedia. Вся база данных ресурса может быть безвозмездно передана любому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник должен будет публично объявить о состоявшейся передаче и взятии на себя [...] View the full article
    • gudstartup
      @NordCom  у вас наверное это так происходит читайте этот раздел itnc_530.pdf
    • fenics555
      интересный индус. А нового то чего?
    • gudstartup
      откудова качаете мне интересно?
    • ДОБРЯК
      Совсем забыл про собственные вектора       собственный тон частота           0.013                        1   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00       собственный тон частота       15910.75                         2   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2  -7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00        
×
×
  • Создать...