Jump to content
Kikokaks

О возможности редактирования (скульптурирования) 3d модели в процессе симуляции

Recommended Posts

Kikokaks

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Прошу прощения за возможно уже звучавший ранее вопрос.

Имеется ли возможность редактирования, скультурирования 3d модели в процессе симуляции движения частиц в программе FlowVision? Если нет, не могли бы вы подсказать в какой программе можно это реализовать? Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites


Bonusfrag

Осаждение частиц то ли пока нельзя, то ли можно в бета-версии. 

А вот редактирование 3д геометрии - оно возможно следующим образом - можно хоть на каждом шаге заменять геометрию на новую. Но изменённые геометрии делаются каким то внешним инструментом. Например это могут быть результаты работы программы захвата движения или набор 3д сканов для разных моментов времени

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks

Другими словами на сегодняшний день программы в которой можно было бы во время симуляциии потока частиц лепить 3d модель пока ещё нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
piden
15 hours ago, Kikokaks said:

Другими словами на сегодняшний день программы в которой можно было бы во время симуляциии потока частиц лепить 3d модель пока ещё нет?

Как это нет?

А Тетрис?!!

 

Или Вам для каких-то научных задач? Аааа... Ну так расскажите о них скорей!

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks

Не совсем понял про тетрис... Хочу создать следующую симуляцию - частицы воздуха огибают холм. Меняя фигуру холма достигаю наиболее оптимального сконцентрированного воздушного потока. Вот... Как реализовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bonusfrag
7 часов назад, Kikokaks сказал:

Не совсем понял про тетрис... Хочу создать следующую симуляцию - частицы воздуха огибают холм. Меняя фигуру холма достигаю наиболее оптимального сконцентрированного воздушного потока. Вот... Как реализовать?

жесть как вы интерпретировали ситуацию...

 

Т.е. никаких частиц нет в потоке, которые бы осаждались на геометрии. Есть только воздух, геометрия, и задача оптимизации.

 

Решается в любом пакете путем расчета N разных вариантов.

Во FlowVision это может быть один проект, в котором вы будете периодически подменять геометрию.

 

Наверное, SolidWorks FlowSimulation будет чуть удобнее тут - геометрию редактируете в solidworks, затем перезапускаете расчет заново, используя полученный ранее результат как начальное условие.

Но там нужно будет руками пересохранять результаты.

 

Во FlowVision это будет в одном проекте в виде истории сохранений - это удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks

Значит пока что нельзя менять форму 3d моделей в процессе симуляций? Это хорошо. Статью думаю написать....

Можно произвести предварительное симулирование на игровом движке в динамике. Как вы на это смотрите? Т.е. симбиоз игровых технологий и серьёзных постановочных задач....

Share this post


Link to post
Share on other sites
piden
34 minutes ago, Kikokaks said:

Значит пока что нельзя менять форму 3d моделей в процессе симуляций? Это хорошо. Статью думаю написать....

Интересно будет на статью посмотреть, если автор так скор на неверные выводы...

 

- Можно форму менять?

- Можно сетку морфить, можно подменять на каждом шаге.

- Ага.. Так а менять форму нельзя? Пнятненько...

- ???!!!!

On 6/18/2017 at 6:13 AM, Kikokaks said:

Хочу создать следующую симуляцию - частицы воздуха огибают холм. Меняя фигуру холма достигаю наиболее оптимального сконцентрированного воздушного потока. Вот... Как реализовать?

 

Edited by piden
  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks

Всё я сражён. Снимаю шляпу и прошу прощения.

При подмене на каждом шаге сколько нужно создать форм-3d моделей? Будут ли они оптимальными? Или будут просто удовлетворять потребностям?

Не судите строго, я в 3d симуляции недавно.

Я преследую цель - не создавать десятки холмов. А во время симуляции вылепить оптимальную форму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
piden
3 hours ago, Kikokaks said:

Не судите строго, я в 3d симуляции недавно.

С пятницы?)

3 hours ago, Kikokaks said:

Я преследую цель - не создавать десятки холмов. А во время симуляции вылепить оптимальную форму.

Гугл ит:

cfd optimization, response surface optimization method, global search optimization method, tosca fluid, fluent adjoint solver, mesh morphing for cfd optimization.

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks

Здравствуйте уважаемый piden. Если вы хотите помочь советом, напишите на русском ваши мысли, предложения, пожелания. А то я вас не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
piden
24 minutes ago, Kikokaks said:

Здравствуйте уважаемый piden. Если вы хотите помочь советом, напишите на русском ваши мысли, предложения, пожелания. А то я вас не понимаю.

Нужно фразы, написанные на неизвестном языке, скопировать в буфер обмена, а затем вставить в строку поисковика, к примеру, вот такого.

Не все сразу, конечно, а лучше по очереди, ориентируясь на запятые (это такие точки с хвостиками).

И, раз воспринимаются только русскоязычные мысли, сразу переходите на вкладку "видео". Там может получиться и без знания языка смысл уловить.

 

А может и не получиться....

Edited by piden

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks

Спасибо за ваши рекомендации. Спасибо вам за результаты ваших поисков. Ознакомлюсь позже с ними. Если кто то ещё хочет высказать мысли, идеи, внимательно послушаю их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
piden
3 hours ago, Kikokaks said:

Спасибо вам за результаты ваших поисков. Ознакомлюсь позже с ними. Если кто то ещё хочет высказать мысли, идеи, внимательно послушаю их.

И еще информацию подавать только в пережеванном и легкоусвояемом виде?

 

А если никто не откликнется на призыв, то можно быстренько сделать вывод, что форму с cfd не изменишь, оптимально сконцентрированного потока не получишь... и начинать свои изыскания с игровым движком и симуляцией.

Хмм, а ведь это интересней!

 

Ладно, признаюсь! Нельзя во время симуляции форму менять!

Давайте статью и исследования!

 

 

Edited by piden

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bonusfrag
23 часа назад, Kikokaks сказал:

Спасибо за ваши рекомендации. Спасибо вам за результаты ваших поисков. Ознакомлюсь позже с ними. Если кто то ещё хочет высказать мысли, идеи, внимательно послушаю их.

вам высказали всё предельно конкретно.

самообразование вещь великая.

Цитата

При подмене на каждом шаге сколько нужно создать форм-3d моделей? Будут ли они оптимальными? Или будут просто удовлетворять потребностям?

Я преследую цель - не создавать десятки холмов. А во время симуляции вылепить оптимальную форму.

Что значит оптимальную? Вы нарисовали геометрию и приложили её к вопросу? Вы сформулировали критерий оптимальности?

 

Цитата

При подмене на каждом шаге сколько нужно создать форм-3d моделей?

каков вопрос - таков ответ: при подмене на каждом шаге нужно создать столько моделей - сколько шагов.

Но вам это не нужно. Вам нужно создать несколько моделей, и проверить - какая из них лучше. Для каждой модели выполняете свой отдельный расчет.

Или в одном расчете получив решение для первой геометрии, подменить геометрию на вторую и получить решение для неё, итд.

Делаете столько моделей, сколько душе угодно - и считаете их все, и потом по результатам расчетов выбираете ту единственную лучшую.

Модели делаете сами - руками!

 

Можно умнее - связка solidworks с параметрической моделью + flowvision + параметрический оптимизатор IOSO могут делать это сами - но всё равно нужны понятные критерии, 

эта задача не под силу новичку, и доступ к инструментам требует нехилых денег.   

Простой пример - двухмерная задача - холм треугольный -  равнобедренный треугольник с высотой h и шириной S.

С одной стороны дует ветер с постоянной скоростью V. С другой стороны есть важная для вас точка x/y в которой вам нужно получить скорость V2.

вы либо руками должны перебрать все варианты в диапазоне [h_min,h_max]х[S_min,S_max] либо доверить это оптимизационному ПО.

Чем мельче шаг по h и S - тем больше геометрий будет.

 

В таком простом варианте вы справитесь и сами не хуже оптимизатора,

а вот если параметров штук 5-7, то вот тут возникает трудность для ручной работы и тут переходят на оптимизаторы.

 

Будете хамить - забаню.

 

вот тут делается ручное сравнение разных геометрий.

https://flowvision.ru/index.php/mezhdistsiplinarnye-materialy/429-chislennoe-modelirovanie-vneshnego-obtekaniya-sportsmena

 

вот тут примеры работы с оптимизатором:

https://flowvision.ru/index.php/mezhdistsiplinarnye-materialy/383-optimizatsiya-polozheniya-elementov-mekhanizirovannogo-kryla-s-ispolzovaniem-programmnykh-kompleksov-flowvision-hpc-i-ioso

https://flowvision.ru/index.php/mezhdistsiplinarnye-materialy/379-optimizatsiya-dulnogo-tormoza-artillerijskogo-orudiya-s-ispolzovaniem-programmnykh-kompleksov-flowvision-i-ioso

 

Для академической работы - дипломной - даже лицензии можно будет получить бесплатно,

но с показанным подходом - а именно с нежеланием почитать и поразбираться самому - ничего путного из работы с этими инструментами не выйдет

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks

 Прикрепляю Гифку, как я хотел изменять меш во время движения потока частиц. Сделал в Юнити=) Меш можно морфить на какую угодно высотную отметку. Можно выбирать кисти, силу нажима, радиусы и прочее=) Частицы можно настроить как угодно.

4.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks

Ребята можете ещё посоветовать?

Создал меш. Карьер и отвалы (прикрепляю рисунки). Хочу проверку сделать во FlowVision. Версия старая 2.05. Задаю условия, температура 0, скорость ветра с севера 3м/с (настройки прикрепляю). Делал несколько симуляций.

Там что то не найду слой линий тока.... Есть группы частиц, есть вспышки из параметра скорости... Результат меня никак не удовлетворяет. При начале симуляции происходит циркуляция частиц и потоков воздуха в центре меша, хотя частицы с севера ещё даже толком не продвинулись. Эта циркуляция в центре стабильна, и на неё почемуто (со временем) не влияет поток частиц с севера.... Блин! Вообще визуально как то получается что поток частиц как бы извергается из карьера (ямы), хотя в граничных условиях это стенка. Теоретически потоки воздуха с севера должны огибать отвалы, концентрироваться в проранах-щелях между отвалами, поидее скорость там должна быть выше. Далее часть от потоков воздуха попадать в карьер, тем самым проветривая его. Но из-за этой циркуляции в карьере проветривание не получается. Пробовал на входе понизить температуру, например от+10  до -10. В целом картина удовлетворила, но в действительности такого резкого перепада температуры редко так бывает... Не знаю как линии тока отобразить, включил группы частиц, и попробовал вспышки... Опять получается что частицы извергаются из карьера, хотя вход на севере.

 

14988329m.jpg

14962729m.gif

14963758m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bonusfrag

1) забудьте про температуру. Если у вас нет какой-то поверхности, которая до каких-то больших температур нагревается - например, костер где-то горит - то тогда теплопроводность можно отключить, и решать только Навье-Стокса + турбулентность

2) что у вас за частицы? Зачем вам в этой задаче частицы? Продуйте рельеф просто потоком с учетом турбулентности.

3) слой линии тока должен быть... ищите...

4) я не верю таким ГУ, как нормальная скорость с давлением. Логика этого ГУ странная - см. документацию. Вместо него используйте нормальную массовую скорость. При фиксированной температуре у вас будет фиксированная плотность и как результат вы легко можете пересчитать, какая нужна массовая скорость, чтоб получить обычную нужную скорость.

5) ветер имеет профиль, и вам тут его особо не учесть. Ну можно учесть - отодвинуть вход подальше от карьера, чтоб при подходе к объекту успел сформироваться профиль скорости.

6) 8ми угольник замените на квадрат: у вас явно поток выходит через верхние грани, которые под 45град., что не физично, если реально с той стороны дует ветер.

 

в общем, работы еще много)

Share this post


Link to post
Share on other sites
a_schelyaev
В 20.07.2017 в 10:03, Kikokaks сказал:

 Прикрепляю Гифку, как я хотел изменять меш во время движения потока частиц. Сделал в Юнити=) Меш можно морфить на какую угодно высотную отметку. Можно выбирать кисти, силу нажима, радиусы и прочее=) Частицы можно настроить как угодно.

4.gif

Такое можно продуть в третьей версии FV.

11 час назад, Kikokaks сказал:

Ребята можете ещё посоветовать?

Создал меш. Карьер и отвалы (прикрепляю рисунки). Хочу проверку сделать во FlowVision. Версия старая 2.05. Задаю условия, температура 0, скорость ветра с севера 3м/с (настройки прикрепляю). Делал несколько симуляций.

Там что то не найду слой линий тока.... Есть группы частиц, есть вспышки из параметра скорости... Результат меня никак не удовлетворяет. При начале симуляции происходит циркуляция частиц и потоков воздуха в центре меша, хотя частицы с севера ещё даже толком не продвинулись. Эта циркуляция в центре стабильна, и на неё почемуто (со временем) не влияет поток частиц с севера.... Блин! Вообще визуально как то получается что поток частиц как бы извергается из карьера (ямы), хотя в граничных условиях это стенка. Теоретически потоки воздуха с севера должны огибать отвалы, концентрироваться в проранах-щелях между отвалами, поидее скорость там должна быть выше. Далее часть от потоков воздуха попадать в карьер, тем самым проветривая его. Но из-за этой циркуляции в карьере проветривание не получается. Пробовал на входе понизить температуру, например от+10  до -10. В целом картина удовлетворила, но в действительности такого резкого перепада температуры редко так бывает... Не знаю как линии тока отобразить, включил группы частиц, и попробовал вспышки... Опять получается что частицы извергаются из карьера, хотя вход на севере.

 

14988329m.jpg

14962729m.gif

14963758m.jpg

Проект выложите в архиве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks
19 часов назад, Bonusfrag сказал:

забудьте про температуру.

Про температуру вы правы, думаю пока не продую толком, температуру не буду выставлять.

19 часов назад, Bonusfrag сказал:

что у вас за частицы? Зачем вам в этой задаче частицы? Продуйте рельеф просто потоком с учетом турбулентности.

Частицы для визуализации. Слой называется Группа частиц из скорость. Предполагаю что это и есть линии тока. В хелпе нашёл пример одной модели SA во вкладке дополнительные возможности "Модель турбулентности Спаларта-Аллмараса (SA)  предназначена для моделирования течений с значениями 1<y+<300 и обратным градиентом давления. Рассмотрим использование SA модели турбулентности на примере моделирования турбулентного обтекания параллелепипеда.". Думаю попробую также сделать. С такими же настройками.

 

19 часов назад, Bonusfrag сказал:

ветер имеет профиль, и вам тут его особо не учесть. Ну можно учесть - отодвинуть вход подальше от карьера, чтоб при подходе к объекту успел сформироваться профиль скорости.

У меня меш 9,7 км в диаметре. Т.е. от центра карьера до входа порядка 4,7 км. Предполагаю что за этот промежуток расстояния ветер 3 м/с сформирует профиль... Тут ещё нюансы есть, допустим за пределами этих 4,7 км вдруг там горы, или впадины, которые могут повлиять на ветровой поток.  Опять таки там лес растёт... Деревья под 10 метров. Тоже сидел думал при задании шероховатости на стенке, сначала 2 000 000 микрон ставил, тобишь 2м... ПОтом вот 100 микрон поставил... методом тыка.

 

19 часов назад, Bonusfrag сказал:

8ми угольник замените на квадрат: у вас явно поток выходит через верхние грани, которые под 45град., что не физично, если реально с той стороны дует ветер.

 

Вы правы, тут действительно косяк, сижу думаю, может чтобы меш не переделывать просто боковые грани от севера тоже сделать как вход? с модулем скорости по оси у? т.е. с севера на юг? А то с мешами столько возни, то дырки то двойные фасетки, еле как сделал меш без дыр.

 

15 часов назад, a_schelyaev сказал:

Такое можно продуть в третьей версии FV.

Я бы с радостью в третьем FV продул бы. Денег нету. А вот можно ли морфить меш в третьей FV? В сущности актуальность этого вопроса уже не так велика... Просто потом будут надо мной смеяться скорей всего когда скажу что делал меш в игровом движке во время симуляции движения частиц... мда...

15 часов назад, a_schelyaev сказал:

Проект выложите в архиве.

https://yadi.sk/d/lmFgddVV3LH6Kh

Выложил на яндекс диске. Там FVT  и меш в STL. Надеюсь правильно выложил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks

Запустил сегодня опять симуляцию. 1,6 тысяч итераций с шагом в 5 секунд... Настройки Модель несжимаемая жидкость, скорость и турбулентность. Параметры модели - Турбулентность SA попробовал. ГУ вход  с севера нормальная скорость. северо восток и северо запад тоже сделал входом с вектором скорости по оси у = -3м/с. На всех входах -  Турб кинем. вязкость = пульсация 0,05 масштаб 0,00254.

Верхней крышке меша (небо) задал ГУ симметрия ( не знаю зачем - взял из примера) стенка с проскальзыванием. С симметрией завихрения в карьере стали чуть меньше, чем если бы я поставил ГУ просто Стенка для неба.

В результате получил небольшой торнадо слева от карьера с макс скоростью порядка 60 м/с. Циркуляция внутри карьера тоже достигала такой большой скорости.... Не пойму почему такие скорости большие, задаю же условие 3 м/с...

Закинул проект (+меш и +гифку) на яндекс диск.

https://yadi.sk/d/8qwQj7Ar3LHFmr

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bonusfrag

1) SA нормально тут пойдет. Или еще k-e модель пробуйте. В обоих случаях с пристенными функциями

2) да, 3 м/с сформируют профиль. Я как-то забыл, что тут у вас километры.

3) входить через 3 верхних грани со скоростью Vy=3м/с это правильное решение

4) 3ю версию можно получить бесплатно, если это академический проект - для учебы и науки - у студента или аспиранта

5) Какова высота неба, какова высота самой высокой горы?  

6) проскальзывание на небе это лучшее решение (пока)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks
В ‎22‎.‎07‎.‎2017 в 20:57, Bonusfrag сказал:

5) Какова высота неба, какова высота самой высокой горы?

Отвалы в среднем 70-80м высотой от земной поверхности. Потолок (небо) сделал 150-180м от земной поверхности. Получается от верха отвалов до потолка порядка 80-100м.  Карьер (яма) 720м глубиной.

Я в субботу провёл симуляцию по модели SA. У меня получилась скорость ветра порядка 60 м/с (топик 21 текущей ветки форума). Думаю что то тут неправильно я сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks

Добрый день.

Сегодня возился немного с симуляцией во флоу вижн. Никак не мог победить одну трудность - при задании скоростей ветра 3 м/с получаются завихрения до 45м/с... Что в действительности быть не может. Начал перебирать всяческие парметры, то задам ГУ различные, то с веществами балуюсь - свинец например поставил... Угарный газ, короче всё летало под 45м/с примерно=)))) Затыкал флоу вижн всячески - ничего не помогало. И в начальных ноль везде поставил и что только не ставил, картина почему то не менялась. Потом забрёл в общие настройки. Там у меня гравитация стояла по оси Z = -9,8 (что по идее правильно). Ну я её вырубил совсем на ноль. Вихри под 45м/с прекратились... Мда. Хотелось бы услышать - я правильно её убрал? Для течения воздушных масс гравитация не нужна? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Хотел с вами проконсультироваться.

9643581m.jpg

9641533m.jpg

9639485m.jpg

Провожу процесс симуляции ветер с севера на юг. Вход значение ветра 3 м/с.

Над отвалом (холмом) наблюдается увеличение скорости ветра до 5м/с (смотрите картинки). Отвал высотой 80м от верха отвала до "неба" ещё 78 метров.

Вопрос: характерно ли такое поведение ветра в реальности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
a_schelyaev

Любое сужение сечения приводит к локальному ускорению. На этом построена вся аэродинамика летательных аппаратов. Откройте книжку по аэродинамике самолетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks

на небе же стоит граничное условие "с проскальзыванием" же...

Стоп... Вопрос то как был поставлен, нормально это или нет? вот в инете нарыл кое что....

9689654m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
a_schelyaev

Вам из приведенного вами источника с описанием ускорением поджатого потока, что конкретно непонятно в написанном про ускорение потока в зоне поджатия и его разгона?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks
11 час назад, a_schelyaev сказал:

Вам из приведенного вами источника с описанием ускорением поджатого потока, что конкретно непонятно в написанном про ускорение потока в зоне поджатия и его разгона?

Формулу бы, чтоб свериться с результатами... Вдруг есть у вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
a_schelyaev

Если бы были формулы, то никто бы не дул. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks

Ещё уточню один момент?

Получил файл с характеристиками движения воздуха.

Прикрепил рисунок на котором нарисовал нормаль анализируемой плоскости. Справа зелёная струя вдувается в плоскость, слева синяя воздушная струя подымается вверх. Снимал характеристики скорости. Так вот получив результат я предполагаю (почитав мануал):

f по площади - это средняя (скорости) переменная по площади 

<f> по потоку+  -это среднее значение скорости по потоку по вектору нормали ? (на рисунке синим)

<f> по потоку-   -это среднее значение скорости по потоку  противоположному вектору нормали? (на рисунке зелёным)

Скажите правильно ли я всё усвоил-понял? А то сомнения терзают.

 

И ещё понять не могу, в инете находил рисунки написано- вектор нормали к поверхности - нарисован вектор от поверхности (стрелочкой от неё вверх как на рисунке). Вот тут не понятно он к  или от?

forum.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
a_schelyaev

В зависимости на каком объекте строится слой/характеристика:

- Плоскость - знак зависит от вектора ориентации плоскости, которые рисуется в графическом окне;

- ГУ Вход выход - обозначает знак расхода: втекает в расчетную область +, вытекает -.

- стенка - нормаль направлена всегда от стенки в расчетную область.

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kikokaks
12 часа назад, a_schelyaev сказал:

В зависимости на каком объекте строится слой/характеристика:

- Плоскость - знак зависит от вектора ориентации плоскости, которые рисуется в графическом окне;

- ГУ Вход выход - обозначает знак расхода: втекает в расчетную область +, вытекает -.

- стенка - нормаль направлена всегда от стенки в расчетную область.

Благодарю вас за ваш ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • engyuri
      Kelny, огромное спасибо Вам и Leon за те макросы, что вы с ним разрабатываете и выкладываете на форуме. Когда-то (когда работал один) они меня здорово выручали. Но я то вот о чем. Тогда же я делал штатные блоки (кажется это SW2009), которые легко читались при наведении на них мышки. Но потом, как я понял SW ушел от этого формата блока. Согласитесь - было удобнее.  
    • DenMean
      Уважаемые пользователи Proe Creo. Если кто может помочь буду очень благодарен. Вопрос состоит в следующем. Есть порядка 3 тысяч чертежей, карт наладок и прочей документации  разработанных в Proe Wildfire 4.0. С учетом развития Proe нужна помощь в преобразовании шрифта по гост формата fnt используемого в старой документации для CREO. В свое время по указаниям на данном форуме был удачно переведен формат шрифта FNT с Proe 3 на Proe 4 64 bit. C учетом того, что в Creo необходимо имеющиеся SRC разбить на 2 куска (инглиш кирилица), сменить кодовую страницу и скомпилировать, буду очень благодарен тому, кто распишет процедуру как это сделать. Вопрос очень для меня важный, если кто знает как это сделать, но желает за это какую денежку, согласен заплатить, ПОМОГИТЕ пожалуйста. Если нужны SRC шрифта могу отправить, но желательно обьяснить процедуру. В принципе форматки, настройки, карты обработки и т.д. переделал сам, а вот с шрифтом не понимаю. Сразу хочу ответить тем, кто предлагает использовать встроенные шрифты Creo. 3 тысячи чертежей приведенных в посте выше, это только мои с тех. отдела. а в КБ их просто море. При обращении к компетентным представителям мы получили ответ в стиле используйте встроенные в creo. Однако чертежи в данном случае выходят местами не читаемые.
    • Kelny
      Напишите макрос и просматривайте как посчитаете нужным, а текст тогда можно смотреть и вставлять как просто текст, а не в виде блоков.
    • Kelny
      Через контекстное меню СДЕЛАТЬ ВИРТУАЛЬНЫМ. http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/allcontent/solidworks/core/assemblies/t_vc_making_external_components_virtual.htm    
    • GS
    • GS
      Ответ Нила Армстронга стороннику теории "лунного заговора" ======== На свое 70–летие Нил Армстронг получил письмо от некого школьного учителя, ставящего под сомнение высадку астронавта на Луне. Само письмо мне лень переводить, но это типичный троллинг современных любителей идеи "лунного заговора" — я уверен что вы их видели в бессчетных количествах.Нил сначала переправил это письмо НАСА, спросив, собирают ли они информацию для опровержений подобных теорий. А затем ответил лично: Из книги "A Reluctant Icon: Letters to Neil Armstrong". (c)d3.ru
    • AKLion
      Хм поправил, почемуто ютуб его хитро опубликовал както. Сейчас работает.
    • Vitalij
    • andrey2147
      Всегда на 840D  снимал актронисом, правда не совсем новые. но всегда получалось.
    • brigval
      Где включить не сохранять файл маршрута в отдельный файл? Сначала файл электропроводки не сохранялся, а находился внутри сборки. Потом что-то где-то подправил и все маршруты сохраняются в отдельные фалы. Где это включается-выключается? Не могу что-то найти... Спасибо.
×
×
  • Create New...