Перейти к публикации

Координаты детали относительно сборки в спецификацию


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Возникла потребность выводить координаты x y z в спецификацию(Для примера самая простая деталь -бобышка и ее 4 вершины.3 точки задают периметр, а  4 толщину). Нужно сделать так, чтобы после размещения детали в сборку при ее позиционировании, в  спецификации сборки попадали заданные координаты.  И соответственно эти координаты должны иметь расчеты относительно системы координат самой сборки. Как такое можно сделать? Есть ли solidworks такая возможность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 11.06.2017 в 17:55, Sla_68 сказал:

Решение нашел. Сейчас дорабатываю под себя. Не хватает справочника на русском языке.

Меньше смущайтесь. Как правило, в API, все методы и свойства семантически однообразны и просты. Типа если ищете: как узнать координаты точки в эскизе, забивайте sketch point :smile: Далее американский понадобится разве что для чтения Remarks, ибо API Help настолько хорош, что практически с 90% вероятностью есть пример, иллюстрирующий данный метод или свойство.

По вашему вопросу: можно в деталях ввести эскиз, где будут эти точки. Обозвать эскиз какнить уникально. В сборке считать все детали, найти эскиз, взять его точки. Координаты точки эскиза преобразовать в модельные - потом в сборочные. Каким-то образом запихнуть полученное в спецификацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

21 час назад, streamdown сказал:

Меньше смущайтесь. Как правило, в API, все методы и свойства семантически однообразны и просты. Типа если ищете: как узнать координаты точки в эскизе, забивайте sketch point :smile: Далее американский понадобится разве что для чтения Remarks, ибо API Help настолько хорош, что практически с 90% вероятностью есть пример, иллюстрирующий данный метод или свойство.

По вашему вопросу: можно в деталях ввести эскиз, где будут эти точки. Обозвать эскиз какнить уникально. В сборке считать все детали, найти эскиз, взять его точки. Координаты точки эскиза преобразовать в модельные - потом в сборочные. Каким-то образом запихнуть полученное в спецификацию

Спасибо. Я постараюсь пока что изучать  справку. Если возникнут вопросы, буду писать в ветку по API. Я честно говоря не связывал максросы VBA и API. Думал что API -это для продвинутых программистов. Поэтому не лез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sla_68 сказал:

Думал что API -это для продвинутых программистов.

Не, API - это взаимодействие с Solidworks. Это как бы список команд и свойств, которые можно получить или установить над Solidworks. Если приводить аналогию с Excel, то вот получение имени файла - это VBA, а Excel.WorkBook - это уже API экселя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2017 в 11:49, streamdown сказал:

есть специально обученные люди, которые следят (ну или должны следить) за контентом

Они здесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...