Перейти к публикации

Переделка КД китайского ДВС под наши стандарты


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!
Заранее прошу прощения если вопрос не совсем по адресу - может кто подскажет куда обратиться.
По профессии в основном занимаюсь проектированием различной оснастки, а в целом запуском в производство и сопровождением изготовления мототехники.
Недавно сверху дали указание взять китайский ДВС и сделать на него комплект КД в соответствии с нашими стандартами, т.е. заменить китайские метизы на метизы по ГОСТ или DIN; заменить зубчатые и шлицевые соединения, допуски/посадки и т.п. на гостовские...
Ранее тематикой ДВС не занимался.
Подскажите реально ли это? Если да - сколько примерно времени потребуется (при занятости 1 человека)?
Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


54 минуты назад, Andrew KO сказал:

Подскажите реально ли это?

если есть китайские чертежи и переделать их под ГОСТ то реально.

54 минуты назад, Andrew KO сказал:

Недавно сверху дали указание взять китайский ДВС

Если просто взять ДВС (без полного КД) и делать реверс инжиниринг, то вы хоть представляете как будете образмеривать изделия? как вы хотя бы распред. валы измерите? откуда базы брать? если просто картинки сделать не для производства то тоже реально.

1 час назад, Andrew KO сказал:

сколько примерно времени потребуется (при занятости 1 человека)?

от 1 дня до плюс бесконечности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невольно представил себе китайца, задающего подобный вопрос...

Это эпик фейл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная масса чертежей есть, но они на китайском языке и только в PDF. В связи с чем интересует: где можно найти информацию по подбору материалов, режимов термообработки, литья и т.п. на детали ДВС (желательно для мототехники). Также беспокоит переход с китайских модулей зубчатых зацеплений на наши - не будет ли проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем все это затевается? Вы реально, по-взрослому хотите изготавливать китайский ДВС в Брянске? Или это пресловутое импортозамещение? Если второе - клейте бирку, выпускайте КД на доработку и будет Вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

где можно найти информацию по подбору материалов, режимов термообработки, литья и т.п. на детали ДВС

Большая часть этих вопросов отпадет, если адаптацией будет заниматься группа с хотя бы одним специалистом как минимум с профильным образованием по ДВС.

Это реально работы не на 1 месяц (если не годы) с промежуточными испытаниями, исправлениями и доработками, при условии, что под рукой есть соответствующие производства, которые потянут литье, термичку, точную мехобработку в единичных опытных экземплярах. И главное - приличный бюджет.

 

Вот только будет ли конечный результат стоить затраченных усилий и средств?

То есть чтобы новый двигатель стал дешевле или/и лучше исходного (мелко)серийного.

Изменено пользователем Intento
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у нас все машиностроение в 30-е годы скопировано, и это при том, что немцы нас только копировать и учили. В войну движки модифицировали за год, и амерский б-17( это самолет, если что) за год скопировали....а сейчас только и умеем, что на форуме спрашивать...

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, zloyuri сказал:

Блин, у нас все машиностроение в 30-е годы скопировано, и это при том, что немцы нас только копировать и учили. В войну движки модифицировали за год, и амерский б-17( это самолет, если что) за год скопировали....а сейчас только и умеем, что на форуме спрашивать...

Блин-блинский но не силами одного человека же. К тому же не двигателиста не разу (как я понял, извините если обидел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bard сказал:

Блин-блинский но не силами одного человека же. К тому же не двигателиста не разу (как я понял, извините если обидел)

Навыки, которые дают (давали при совке) в любом политехе, достаточны,чтоб скопировать двигатель, тем более китайский. И оценить трудоемкость рисования  одной форматки чертежа тож можно. ТС не лох, инструментальщик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zloyuri сказал:

Навыки, которые дают (давали при совке) в любом политехе, достаточны,чтоб скопировать двигатель,

Не согласен. Диплом политеха (российского) - это необходимый допуск для получения образования/навыков/опыта не более того.

а учитывая отрицательную эволюцию в последнее время (лучшие отсеваются) - имеем то, что имеем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bard сказал:

российского

Чтож, печалько.

Не пойду на пенсию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zloyuri сказал:

Навыки, которые дают (давали при совке) в любом политехе, достаточны,чтоб скопировать двигатель, тем более китайский

то есть вы это сможете сделать? :g: хочу глянуть на результат, а самое главное как вы будете материал из которого изготовлены детали определять? а потом проверим на ресурс, думаю через 100-1000 моточасов ваш труд окажется на свалке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zloyuri сказал:

мне пофиг, думай дальше

ах ты маленький зеленый тролль, подловил. А ты хорош...:clap_1:

Изменено пользователем udlexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще-то и материал, и расчет зуб.передач и тем более определить материал и его твердость учили нас.

1 минуту назад, udlexx сказал:

зеленый тролль

почему зеленый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одного человека - невероятно чтобы получилось. Не вариант, короче.

КД надо будет переводить. Еще техпроцессов, разумеется, нет.

Можете попробовать почитать форумы МАМИ. Списки литературы могут быть кафедральные, плюс они сами поршни изготавливали и делали "тачки" на мотодвижках для "формулы стьюдент" чтото может всплыть.

 

16 минут назад, udlexx сказал:

вы будете материал из которого изготовлены детали определять

Легко, у меня есть контакт предприятия (г Москва) с анализаторами спектра, они как раз юзают чтобы определять материал. Заплатить денег и договориться - все что нужно.

 

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, zloyuri сказал:

расчет зуб.передач и тем более определить материал и его твердость

Круто, наверно призмачки и шарики вдавливали  в брусочек, потом линеечкой мерили размер и пересчитывали в HRC/HRB/HRV… ну это да… не сложно)) а вот вогнать этот шарик(призму) во внутреннюю полость... ой проблема... только разрезав... ой а там недомерили... ой а уже разрезали...

и передачи зубчатые учили обмерять!!! УРОВЕНЬ!!! а если у нее не 20 градусов угол профиля… а она еще и не прямозубая… и аддендум и дедендум коэффициенты другие… а все чтобы коэффициент перекрытия поменьше сделать чтобы шум убрать или вибрации.. Ой хочу посмотреть как делается реверс инжиниринг для такой деталюхи... только КИМом наверно))

15 минут назад, Narwhal сказал:

Легко, у меня есть контакт предприятия (г Москва) с анализаторами спектра, они как раз юзают чтобы определять материал

ВОООТ!!!! Предприятие которое делает, а не один чувак с разобранным движком и указанием, сделать полное РКД)) понятное дело что если есть КИМы, пробки, спецы, которые шарят, оборудование, опыт,пачка зелени и килограмм кокоса, то можно сделать многое)

26 минут назад, zloyuri сказал:

почему зеленый?

потому что свежий :doh:

Изменено пользователем udlexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, кто запрещает не копировать, а менять зубчатки и шлицы? По поршневой группе советовать не буду - не знаю. С материалами - тоже упираться не стоит, меняем на российские. Только движок получится не копированный, а похожий. Конечно нужны будут расчеты и испытания. Скорее всего угадаете не с первого раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
×
×
  • Создать...