Перейти к публикации

ROTARY_FLOOR - НХ весь недоделанный ?


Ninja

Рекомендованные сообщения

А Сименс знает что у него НХ весь недоделанный ? Да-да, ОН опять обделался. Какая неожиданность!

Единственная операция которая работает в 4-оси и делает деталь такого типа - ROTARY_FLOOR.
И вот она самая недоделанная ! 
Единственная операция которая осиляет деталь такого типа - но из-за того что степень её недоделанности зашкаливает и выходит
за всякие рамки , пользоваться ей невозможно.
1. Работает только в один чистовой проход. Нельзя задать многопроходность. Вот закаким таким Х* этот Сименс так поступил? Сцуко...
2. Работает только со сферической фрезой. Хрень полнейшая.
3. Строгая ориентация детали. Бред ваще.

Вот и получается, что имеет место полная недоделанность этого ныкса. А если его лишить CAD составляющей - то это будет полный ПИ!!!
Без CAD нету такой CAM - NXcam... твари.......

10567847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можешь положить здесь Parasolid этой детальки?

 

Изменено пользователем Ug_user
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ug_user сказал:

Можешь положить здесь

положил... но от этого НХ лучше не станет((

 

lopisti5.x_t

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой "узор" устроит? Честная 4-осевая. Сейчас добавлю многослойность.

lopist.png

Фантастически красивая траектория! Не благодари меня.

lopist.rar

lopist2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ug_user ну как же ты не поймешь. Мыслить надо ширше, глобальней. Речь ведь идёт не просто об этой сраной детали которую я набросал как бог на душу положит, речь об многопроходной черновой стратегии. Ты же предлагаешь банальный метод "линии-точки". Какой же это нахрен способ "многопроходной черновой стратегии" ? ну вообрази что D ступицы маленький-маленький, а высота лопастей большая-прибольшая. И лопастей не 100500 а 2(две) или 3(три)!

т.е. "мяса" между ними много. И вот ЭТО МЯСО надо чемто выгрысть. А у нас стратегий не завезли.

а тем временем, между прочим...

h_1493196157_2037801_8e379a4b8f.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ug_user сказал:

Фантастически красивая траектория! Не благодари меня.

да за такое я наказываю, жестоко наказываю...

А почему Вы деталь скрыли? А не потому ли что Вам стало стыдно за такое...

h_1493196949_1407632_4e2e4e59ca.png

 

А представьте что D ступицы = 12мм, а D лопастей = 500мм. Что СЪЕЛ...

И видос ваш мутный, фреза еле-еле скаблит. А ВСЁ ПАТАМУШТА NX-НЕДОДЕЛАННЫЙ СЦУКА такая.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ninja сказал:

СЦУКА такая.....

это я про NX )), не подумайте плохого.

А черновых многопроходных стратегий как не было так и нет.

И сколько бы уважаемый @Ug_user не тужился, а всё равно - NX недоделанный...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ug_user сказал:

Можно и по другому. Было бы желание сделать,

а подробности, чо да как. а то ведь я так и буду , как вы выразились 

1 час назад, Ug_user сказал:

по3.141592653.......деть

может очередной фейк ? щас время такое, между прочим...

 

h_1493210953_1007907_758b14a688.png

h_1493210953_1007907_758b14a688.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее, если вы опять своими dll.-ками делали - то заголовок темы есть непреложная истина !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится ранее вы такой фокус показывали ))

В 27.03.2017 в 11:58, Ug_user сказал:

Импортировал Parasolid.

Сделал развертку кривых паза.

Сделал плоскую траекторию по профилю с погружением по спирали. Фреза 6 мм, скругления R3, поэтому в уголках обкатки нет.

Навернул траекторию на деталь.

 

model54.rar

paz.png

так вот, эти ваши фокусы опять подтверждают ...

1 час назад, Ninja сказал:

то заголовок темы есть непреложная истина !

так как подобное делалось лет 7-8 тому назад в Sprutсam , это ШТАТНАЯ функция. Любую 2-2,5D траекторию можно навернуть на ось !!!

Только реализовано там такая возможность очень удобно и круто.

А у нас всё это - недоделанно. Наверное все умные программисты на tebis ушли, а Сименс нанял китаёзов да индийцев за миску супа работать. А ОНИ ленивые, ничерта не делают, только пиво дуют.

Показать содержимое  

77a53302-143c-486a-a88a-2e08f4e22028_1.j

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно еще и пройти по лопастям после выборки. Изумительная обработка, грех себя не похвалить.
Для 3.14159265358979323дунов - готов в красках и лицах рассказать все об этой обработке, без DLL, штатные средства Unigraphics, которые уже работали, когда не было ни NX, ни SURFCAM, ни многих других, а отдельные 3.1415926535897932384626433дуны еще не родились - так вот для них, для этих 3.1415926535897932384626433дунов все расскажу после оплаты PayPal счета 200$, думаю - адекватный взнос за 3.1415926535897932384626433дёж.

На приложенном видео - все по шагам, видно, что обработка 4-осевая, без дураков.

Удачи!!!!

Руки надо мыть перед тем, как взяться за NX...

 

lopist.rar

lopist6.png

Изменено пользователем Ug_user
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ug_user эко тебя колбасит, аш пар повалил. SEQUENTIAL_MILL за 200$. Ищи дурака!

Короче народ- вас тут просто дурят. Вместо того чтобы нагнуть Сименс что бы он начал чесаться и доделывать косяки с вас тупо вымогают бабки.

Для @Ug_user NX просто - ЗОЛОТАЯ ЖИЛА !!! Да! Да! Да! Чем NX хреновее - тем богаче жизнь нашего величайшего Гуру.

Показать содержимое  

tom-kruz_35341698_orig_.jpeg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GS сказал:

nx из профиля сотри...

да я бы там всё стёр - но нельзя почемуто.

а чо Фредди об жизни знал, он NX в глаза не видел, недожил...........

Он бы меня понял :biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ug_user сказал:

А можно еще и пройти по лопастям после выборки. Изумительная обработка, грех себя не похвалить.

только всё это делается вручную. отстой.

надо что бы всё делалось на автомате, ну если и не всё - то хотя бы чуть-чуть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2017 в 16:18, Ninja сказал:

Любую 2-2,5D траекторию можно навернуть на ось !!!

надо уточнить, спрут не может наворачивать траектории на ось, он может применять для 4-х осевой обработки 2-2,5D стратегии обработки.

обыкновенные стратегии для пазов, карманов и т.д. - просто вместо плоского пола задается цилиндр. ГЕНИАЛЬНО!

 

в Siemens даже и не подозревают что так можно делать... тупые.

а в NX некоторые делают .dll и втюхивают это за килобаксы, и при этом надо сделать развертку обрабатываемой поверхности, сделать по ней обработку,

получить траекторию, с помощью .dll навернуть её на ось. ДЕБИЛИЗМ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • malvi.dp
      Проверьте слой, присвоенный шероховатости, случайно, не отключена ли на нем печать.
    • Бестолковый
      Пришёл к тому что надо создать заметку (Annotation), в неё поместить знак шероховатости и вот он уж точно никуда не пропадает! :)
    • Romm
      Проявилась такая проблема (наш 5-ти осевой станок Antares 26/15, Fanuc 31i): Какое то время назад, ремонтировали группу B и С.  Ось шпинделя на нашем станке не соосна с осью Z, примерно на 60 мм. и я так понимаю после ремонта, это расстояние немного изменилось по моим подсчетам на 0,155 мм. это видно по характерной ступеньке, когда голова С перекидывается на 180°.   Буду очень благодарен если подскажете какой параметр править (наверно величина смещения шпинделя относительно оси Z, прописывается в каком то параметре)?
    • mamomot
      Так этот форум и все подобные ему потому и существуют, что многие не понимают, как выполнять то или иное. Они приходят сюда, а те кто понимает, помогают им... Сейчас по многим вопросам реально помогают в телеграмм-канале разработчика. Задайте вопрос там, в том числе и по урокам по интересующей Вас теме. Я там всегда задаю вопросы... Вот тут: https://t.me/tflexplm
    • maxx2000
      А что не понимаешь, как спроецировать линию на поверхность и как по ней протянуть эскиз с вычитанием материала? Затем массивом вокруг оси размножить вырез?  
    • artberesta
      Если бы мультик сделали , то я бы понял. Спасибо .
    • power-1976
      Резюмируя из всего сказанного. Надо подогнать измерение инструмента, вымереть осевые блоки и подогнать координаты осевого центра.? Я видел на видео что в основном голову выставляют по осевому блоку и дальше внутри стойки координаты нулевой точки станка.
    • Ветерок
      Может, тогда вообще не стоит браться за подобные вещи? Объяснить вам смогут, может быть, даже мультик сделают. Но вот понять за вас никто не сможет.
    • artberesta
      К сожалению это сделать не смогу,так как не понимаю. у меня мысль дошла до построить тело и булить , но честно говоря и это дается с трудом.Увы уроков по такой теме как вырез на криволинейной поверхности я не нашел.
    • Ветерок
      Построить линию на поверхности и протянуть по ней окружность переменно радиуса. Величину радиуса задать другой кривой (можно на поверхности, можно на плоскости), или графиком, или уравнением. Разумеется, сделать вырез этим построением.
×
×
  • Создать...