Перейти к публикации

Чистовая


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане. Возник вопрос насчет чистовой траектории. Проблема в том, что при создании чистовой на первых нескольких проходах трактория сильно искажается и станок начинает дергаться считывая близкие точки. В параметрах задаю "вписать дуги", но это не помогает. Использую в основном траекторию "с постоянной z", а в ней нет параметра "сглаживания траектории. Как же быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


35 минут назад, Vahe сказал:

Как же быть?

Использовать станок поддерживающий высокоскоростную обработку и чтение кадров наперёд, дёргаться не будет.

Изменено пользователем Machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Machinist сказал:

Использовать станок поддерживающий высокоскоростную обработку

Со станком проблем нет он и так обрабатывает что надо вопрос в самой траектории а которой некоторые сегменты сильно искажаются. Хотелось бы просто сгладить их каким то образом, но в параметрах постоянной z такого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vahe сказал:

Хотелось бы просто сгладить их каким то образом, но в параметрах постоянной z такого нет.

ВЫ хоть бы скрин траектории приложили для наглядности  и на какой она поверхности сделана! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Frezer_PU сказал:

на какой она поверхности сделана! 

Извините скрин на данный момент выложить не смогу так как не на работе, но могу объяснить приблизительно. Поверхность сделана в риноцерос ничего особенного просто что то типа скругленного экструда. При считывании чистовой первые круги траектории как бы искажены что приводит к дерганию станка при обработке а остальное идет уже гладко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vahe сказал:

Поверхность сделана в риноцерос ничего особенного

Возможно причина кривой траектории в кривой геометрии изначально либо после  ее импорта! 

Сделайте максимальное приближения места геометрии где траектория кривится и посмотрите нет ли там разрывов либо неровностей ! 

Попробуйте создать другие  траекторию к примеру по потоку если она подходит или какую другую , тем самым проверить будет ли на ней та же болезнь или нет !

Так же попробуйте еще создать доп геометрию и отталкиваясь от нее наложить траекторию и потом уже методом исключения выходить из вопроса! 

Мне все же кажется что проблема не в траектории а в  геометрии детали, хотя это только предположение ))))) !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vahe сказал:

Здравствуйте дорогие форумчане. Возник вопрос насчет чистовой траектории. Проблема в том, что при создании чистовой на первых нескольких проходах трактория сильно искажается и станок начинает дергаться считывая близкие точки. В параметрах задаю "вписать дуги", но это не помогает. Использую в основном траекторию "с постоянной z", а в ней нет параметра "сглаживания траектории. Как же быть?

Смотрите параметры рассогласования и торможения в конце кадра, торможение однозначно нужно выключить, это обычно G09. Параметры рассогласования нужно увеличить, это обычно G64 и иже с ним. Посмотрите руководство к вашей стойке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Machinist сказал:

Использовать станок поддерживающий высокоскоростную обработку и чтение кадров наперёд, дёргаться не будет.

Соглашусь.

 

2 часа назад, Vahe сказал:

Здравствуйте дорогие форумчане. Возник вопрос насчет чистовой траектории. Проблема в том, что при создании чистовой на первых нескольких проходах трактория сильно искажается и станок начинает дергаться считывая близкие точки. В параметрах задаю "вписать дуги", но это не помогает. Использую в основном траекторию "с постоянной z", а в ней нет параметра "сглаживания траектории. Как же быть?

Ковыряйте настройки станка на предмет торможения-ускорения. Даже если кривая геометрия детали, станок должен работать ровно, без рывков

Недавно была похожая тема 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scorpion1007 сказал:

Даже если кривая геометрия детали, станок должен работать ровно, без рывков

Это если он работает на больших подачах!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Frezer_PU сказал:

Это если он работает на больших подачах!?

Да без разницы . Если угол 90 градусов и меньше, одна ось останавливается или меняете направление. Если есть маленькие отрезки то за счет участков разгона-торможение мотор не успевает разогнаться на полную скорость, и если много этих участков получается средняя скорость. Просто нужно удлинить эти участки для плавности траектории.

 

 

Картинка из Мач3

Motor.jpg.1b4e0f0fd7cf841d67ee8e13d63a7dfa.jpg

 

Mach3_Step6.jpg

Изменено пользователем scorpion1007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Frezer_PU сказал:

Это если он работает на больших подачах!?

Это решается рассогласованием положения в точке и ускорением на подходе-отходе к точке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scorpion1007 сказал:

Если угол 90 градусов и меньше, одна ось останавливается или меняете направление.

К примеру  У меня включена функция на HAAS такая что станок идет в  любую точку  одновременно по двум осям а не по кратчайшему пути + включена функция предпросмотра и все это необходимо только чтоб аймашининг не деграл станок на поворотах если ее отключить (предпросмотр) то станок начнет заикаться на больших подачах !

Но вопрос автора был не как заставить станок двигаться плавно а как выровнять траекторию чтоб линия пульса стала ровной! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Frezer_PU сказал:

К примеру  У меня включена функция на HAAS такая что станок идет в  любую точку  одновременно по двум осям а не по кратчайшему пути + включена функция предпросмотра и все это необходимо только чтоб аймашининг не деграл станок на поворотах если ее отключить (предпросмотр) то станок начнет заикаться на больших подачах !

Но вопрос атора был не как заставить станок двигаться плавно а как выровнять траекторию чтоб линия пульса стала ровной! 

Ну я не знаю, как там с предпросмотром:no_1: Но нормальная стойка из этих отдельных кадров должна делать усредненную скорость в поворотах траектории в зависимости от вектора направления движения, от небольшого снижения скорости моторов при незначительных поворотах до полного останова при повороте на 90 гр и меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scorpion1007 сказал:

Но нормальная стойка

Не у всех же они такие есть ! Если станок за натцать мильёнов та там все гуд а если какой то джонли-пу за 3 копейки то там не все так гуд, а делать надо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Frezer_PU сказал:

Не у всех же они такие есть ! Если станок за натцать мильёнов та там все гуд а если какой то джонли-пу за 3 копейки то там не все так гуд, а делать надо! 

Остается ковырять настройки, увеличивать время разгона. Да скорость потеряется, но инструмент будет целым, и чистота поверхностей сохранится. Тут нужно подбирать экспериментально. Что важнее, много, но херовых, либо мало , но хороших. 

 

Примерно накидал как должна быть скорость во время поворота. Надеюсь скоро кЕтайцы начнут интегрировать этот алгоритм под любую систему управления:biggrin: А пока работаем, с тем что есть)

12.jpg

Изменено пользователем scorpion1007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В PowerMill, кстати, в мануале к посту есть пример того, как сбрасывать скорость на изломах. Переменная ANGLE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MFS сказал:

В PowerMill, кстати, в мануале к посту есть пример того, как сбрасывать скорость на изломах. Переменная ANGLE.

Спасибо. Просмотрю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...