Перейти к публикации

Чистовая


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане. Возник вопрос насчет чистовой траектории. Проблема в том, что при создании чистовой на первых нескольких проходах трактория сильно искажается и станок начинает дергаться считывая близкие точки. В параметрах задаю "вписать дуги", но это не помогает. Использую в основном траекторию "с постоянной z", а в ней нет параметра "сглаживания траектории. Как же быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


35 минут назад, Vahe сказал:

Как же быть?

Использовать станок поддерживающий высокоскоростную обработку и чтение кадров наперёд, дёргаться не будет.

Изменено пользователем Machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Machinist сказал:

Использовать станок поддерживающий высокоскоростную обработку

Со станком проблем нет он и так обрабатывает что надо вопрос в самой траектории а которой некоторые сегменты сильно искажаются. Хотелось бы просто сгладить их каким то образом, но в параметрах постоянной z такого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vahe сказал:

Хотелось бы просто сгладить их каким то образом, но в параметрах постоянной z такого нет.

ВЫ хоть бы скрин траектории приложили для наглядности  и на какой она поверхности сделана! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Frezer_PU сказал:

на какой она поверхности сделана! 

Извините скрин на данный момент выложить не смогу так как не на работе, но могу объяснить приблизительно. Поверхность сделана в риноцерос ничего особенного просто что то типа скругленного экструда. При считывании чистовой первые круги траектории как бы искажены что приводит к дерганию станка при обработке а остальное идет уже гладко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vahe сказал:

Поверхность сделана в риноцерос ничего особенного

Возможно причина кривой траектории в кривой геометрии изначально либо после  ее импорта! 

Сделайте максимальное приближения места геометрии где траектория кривится и посмотрите нет ли там разрывов либо неровностей ! 

Попробуйте создать другие  траекторию к примеру по потоку если она подходит или какую другую , тем самым проверить будет ли на ней та же болезнь или нет !

Так же попробуйте еще создать доп геометрию и отталкиваясь от нее наложить траекторию и потом уже методом исключения выходить из вопроса! 

Мне все же кажется что проблема не в траектории а в  геометрии детали, хотя это только предположение ))))) !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vahe сказал:

Здравствуйте дорогие форумчане. Возник вопрос насчет чистовой траектории. Проблема в том, что при создании чистовой на первых нескольких проходах трактория сильно искажается и станок начинает дергаться считывая близкие точки. В параметрах задаю "вписать дуги", но это не помогает. Использую в основном траекторию "с постоянной z", а в ней нет параметра "сглаживания траектории. Как же быть?

Смотрите параметры рассогласования и торможения в конце кадра, торможение однозначно нужно выключить, это обычно G09. Параметры рассогласования нужно увеличить, это обычно G64 и иже с ним. Посмотрите руководство к вашей стойке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Machinist сказал:

Использовать станок поддерживающий высокоскоростную обработку и чтение кадров наперёд, дёргаться не будет.

Соглашусь.

 

2 часа назад, Vahe сказал:

Здравствуйте дорогие форумчане. Возник вопрос насчет чистовой траектории. Проблема в том, что при создании чистовой на первых нескольких проходах трактория сильно искажается и станок начинает дергаться считывая близкие точки. В параметрах задаю "вписать дуги", но это не помогает. Использую в основном траекторию "с постоянной z", а в ней нет параметра "сглаживания траектории. Как же быть?

Ковыряйте настройки станка на предмет торможения-ускорения. Даже если кривая геометрия детали, станок должен работать ровно, без рывков

Недавно была похожая тема 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scorpion1007 сказал:

Даже если кривая геометрия детали, станок должен работать ровно, без рывков

Это если он работает на больших подачах!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Frezer_PU сказал:

Это если он работает на больших подачах!?

Да без разницы . Если угол 90 градусов и меньше, одна ось останавливается или меняете направление. Если есть маленькие отрезки то за счет участков разгона-торможение мотор не успевает разогнаться на полную скорость, и если много этих участков получается средняя скорость. Просто нужно удлинить эти участки для плавности траектории.

 

 

Картинка из Мач3

Motor.jpg.1b4e0f0fd7cf841d67ee8e13d63a7dfa.jpg

 

Mach3_Step6.jpg

Изменено пользователем scorpion1007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Frezer_PU сказал:

Это если он работает на больших подачах!?

Это решается рассогласованием положения в точке и ускорением на подходе-отходе к точке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scorpion1007 сказал:

Если угол 90 градусов и меньше, одна ось останавливается или меняете направление.

К примеру  У меня включена функция на HAAS такая что станок идет в  любую точку  одновременно по двум осям а не по кратчайшему пути + включена функция предпросмотра и все это необходимо только чтоб аймашининг не деграл станок на поворотах если ее отключить (предпросмотр) то станок начнет заикаться на больших подачах !

Но вопрос автора был не как заставить станок двигаться плавно а как выровнять траекторию чтоб линия пульса стала ровной! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Frezer_PU сказал:

К примеру  У меня включена функция на HAAS такая что станок идет в  любую точку  одновременно по двум осям а не по кратчайшему пути + включена функция предпросмотра и все это необходимо только чтоб аймашининг не деграл станок на поворотах если ее отключить (предпросмотр) то станок начнет заикаться на больших подачах !

Но вопрос атора был не как заставить станок двигаться плавно а как выровнять траекторию чтоб линия пульса стала ровной! 

Ну я не знаю, как там с предпросмотром:no_1: Но нормальная стойка из этих отдельных кадров должна делать усредненную скорость в поворотах траектории в зависимости от вектора направления движения, от небольшого снижения скорости моторов при незначительных поворотах до полного останова при повороте на 90 гр и меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scorpion1007 сказал:

Но нормальная стойка

Не у всех же они такие есть ! Если станок за натцать мильёнов та там все гуд а если какой то джонли-пу за 3 копейки то там не все так гуд, а делать надо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Frezer_PU сказал:

Не у всех же они такие есть ! Если станок за натцать мильёнов та там все гуд а если какой то джонли-пу за 3 копейки то там не все так гуд, а делать надо! 

Остается ковырять настройки, увеличивать время разгона. Да скорость потеряется, но инструмент будет целым, и чистота поверхностей сохранится. Тут нужно подбирать экспериментально. Что важнее, много, но херовых, либо мало , но хороших. 

 

Примерно накидал как должна быть скорость во время поворота. Надеюсь скоро кЕтайцы начнут интегрировать этот алгоритм под любую систему управления:biggrin: А пока работаем, с тем что есть)

12.jpg

Изменено пользователем scorpion1007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В PowerMill, кстати, в мануале к посту есть пример того, как сбрасывать скорость на изломах. Переменная ANGLE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MFS сказал:

В PowerMill, кстати, в мануале к посту есть пример того, как сбрасывать скорость на изломах. Переменная ANGLE.

Спасибо. Просмотрю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...