Перейти к публикации

Бобышки на противоположных сторонах лампочки


expertykt

Рекомендованные сообщения

Лампочка Ильича получена вращением.

Не получается выдавить на ее поверхности бобышку, если ее проекция попадает на другую бобышку с противоположной стороны относительно оси вращения. Другая бобышка другой формы и также на поверхности лампочки. Вообще бобышек на окружности много, все разной формы, между ними разное расстояние.

Подскажите как решается эта задача.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@expertykt чего-то не понятное происходит :smile: от руки, чтоль, эскизик накидали бы..

Скрытый текст

e446918803a19d4de1d2e41d63379c38.png

 

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет возможности выложить файл или скрин.

Берем лампочку. Ось вращения вертикально.

Пересекаем ось горизонтальной прямой.

Перпендикулярно этой прямой ставим две плоскости, лампочка между ними.

На обеих плоскостях эскизы, выдавить от поверхности.

Первый норм, второй если накладывается проекцией на выдавленный элемент от первого то не может решить. Первый давится с одной стороны, второй с другой стороны лампочки. Проекция сквозь одну сторону на другую.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, expertykt сказал:

Первый давится с одной стороны, второй с другой стороны лампочки. Проекция сквозь одну сторону на другую.

:wallbash:

Скрытый текст

4c08a7203f82eb21e4c67400ce21a70a.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, очень выручили. У меня это не прокатывает, SW2017 Premium Win7 64. 

Смещаю эскизы относительно друг друга, и как только не перекрываются, элемент сразу решается. 

То ли в 2016 версию уйти, то ли GW3d попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, expertykt сказал:

У меня это не прокатывает, SW2017 Premium Win7 64

Скрытый текст

29642b723e53e63848bca94110224b53.png

Бобыхи с нуля, лампочка от 2015 :wallbash::wallbash:

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно конечно. Не знаю что и подумать.

Еще вопрос, может подскажите.

Лампочка из дуг разной кривизны на эскизе, каждой дуге соответствует своя поверхность на лампочке. Выдавить бобышку на смежных поверхностях нельзя. А надо.

Можно обвести дуги сплайном, но опыт по сплайнам плохой.

Сшивка поверхностей не решает проблему.

Есть ли еще варианты, или сплайны лучший вариант?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, expertykt сказал:

Лампочка из дуг разной кривизны на эскизе, каждой дуге соответствует своя поверхность на лампочке. Выдавить бобышку на смежных поверхностях нельзя. А надо.

Всё. Дальше надоело :no:

Скрытый текст

d34bdcfeb28bb05e3aefd7b1001f7824.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, expertykt сказал:

Пересекаем ось горизонтальной прямой.

Перпендикулярно этой прямой ставим две плоскости, лампочка между ними.

Зачем строить горизонтальную прямую? Она вообще не нужно. Можно сразу строить нужные плоскости смещением от одной из базовых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальной задаче плоскости эскизов не параллельны базовым.

 

GW3d 2016 снимает почти все вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      не, не никакого STL, только твердотельные STEP, IGES
    • maxx2000
      Есть мнение, что обработку надо вести вдоль оси W, как самое простое. Т.е.  деталь должна быть ориентирована на столе вдоль оси Z рабочей плоскости XYZ и  ось W будет совпадать с Z. А наклон будет минимизирован автоматически.
    • ДОБРЯК
      Не посложнее, а алгоритм решения нужен. Слово КАК замените на алгоритм решения.  Есть много алгоритмов или методов решения задачи определения собственных чисел и векторов.  В терминах понятных вам. То что вы решили квадратное уравнение вы не нашли собственную пару (к, u). :=) Есть две разреженные матрицы [К] и [М]. Нужно найти первые собственные числа и вектора.  Или опять не понимаете задачу которую нужно решить... :=) Это задача которая решается в любой КЭ программе. Вы даже задачу не можете понять. А пишете столько умных слов и букв. :=)
    • Artas28
      Вариант (К Точке), строит более менее, но не разворачивает инструмент(((
    • ANT0N1DZE
      Приведите фото/видео/ссылку на аналог этого изделия для понимания. 
    • Irukanjii
      Только проверил, всё работает. Напишите, пожалуйста, на почту, которую указал в шапке темы, могу продублировать и отправить модели в stl.
    • Fedor
      Пусть (u, Au)/2 - (u,f) ->max  при  ( u,Mu) =1. Введем функцию Лагранжа  L=  (u, Au)/2 - (u,f) - k  ( u,Mu) /2   Необходимое условие экстремума  grad L=0  .   grad L= Au - f - k M u =0 . Решим нелинейную систему уравнений и найдем собственную пару (к, u) где  k - собственное число и u - собственный вектор . Для min  аналогично.   Хотите посложнее получите и распишитесь :) 
    • nicomed
      В продолжение работы с кромками приложение "костылящее" разрыв линии чертежа. С толщинами генерируемых линий не возился там не все понятно. Программа скрывает видимую кромку детали и на ее месте рисует две другие с разрывом. Можно разрывать и  эскизные линии.   Работа приложения: при запущенной программе выберите кромку детали или эскизную линию. Весь код в одном методе, без проверок. Просто сам принцип. (В данном коде нет обработки линий эскиза - там я, от лени, просто продублировал данный метод с передачей в параметре SketchSegment и одним булевым полем для защиты от зацикливания).   TestEdgeTrim.zip
    • Artas28
      Как 5 осевым стримлайном обработать эту поверхность? как задать адекватно лимиты поворота инструмента? Программа рисует красивую траекторию, только нормально ОП. Но такой вариант неподходит. Интерполяцией вектора вручную задолбаюсь все оси разворачивать. Может кто помочь? скину  проект в личку.          
    • mikibuki
      @maxx2000Зачем такие трудности, не нужны не поворотно-наклонные столы (шпиндели). Положил на стол и фрезернул, даже на универсальном (педальном) станке и чистота и прямой угол, вопрос только в лени. Наврятли, на вашем предприятии есть 3-ох осник с полем 800х800
×
×
  • Создать...