Перейти к публикации

Необходима помощь с построением развертки


Рекомендованные сообщения

Друзья, помогите советом) Уже голову сломал, но так и не смог эту деталь построить как листовую и развернуть ее. Может кто хитрости знает какие? 

Хомут 1-Лист1.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


57 минут назад, vitsam2 сказал:

так и не смог эту деталь построить как листовую

Потому что это не деталь, получаемая чистой гибкой, вот Компас и сопротивляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Intento сказал:

Потому что это не деталь, получаемая чистой гибкой, вот Компас и сопротивляется.

Ну тем не менее, тут гибка + вальцовка. Больше операций нет. А как построить в голову не приходит. Солид же строит как то в отличии от компаса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стройте "твердотельными" операциями, то есть без оглядки на инструментарий листового металла.

Линейчатой поверхностью или по сечениям, к примеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Intento сказал:

Стройте "твердотельными" операциями, то есть без оглядки на инструментарий листового металла.

Линейчатой поверхностью или по сечениям, к примеру.

А как потом тогда развертку получить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vitsam2 сказал:

А как потом тогда развертку получить?

Как развёртку поверхности. Если Компас сможет. Как листовую, как говорили выше, такую деталь вряд ли удастся построить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, vitsam2 сказал:

как потом тогда развертку получить

Классическую развертку - никак, ибо в процессе формообразования материала реально получатся поверхности двойной кривизны с переменной толщиной в местах вытяжки \ утонения. А переменную толщину автоматические функции листовых CAD-модулей недолюбливают. Тем более, откровенно слабенький модуль Компаса.

Так понятнее будет?

 

ps

Например, в NX я бы скорее всего развернул такую форму инструментом Тканевого шаблона развертки.

Но именно, что только попробовал бы, так как автоматически сворачиваться-разворачиваться такое поделие не будет, а посему ценность этих манипуляций условна.

Нужно привязывать форму заготовки к технологии изготовления детали на конкретном оборудовании.

Изменено пользователем Intento
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в компасе и в солиде все строится, только в Компасе не разворачивается  ни нифига, а в солиде я обьденить тела не могу, нет опыта работы с листовым металлом.

3.JPG

2.JPG

4.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Grekus сказал:

И в компасе и в солиде все строится, только в Компасе не разворачивается  ни нифига, а в солиде я обьденить тела не могу, нет опыта работы с листовым металлом.

 

4.JPG

А можно у вас попросить модельку компасовскую прислать!!! Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, vitsam2 сказал:

А можно у вас попросить модельку компасовскую прислать!!! Заранее благодарю.

 

кронштейн.m3d

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Grekus сказал:

Вот так правильней будет.

кронштейн.m3d

спасибо за модель) хоть и не разворачивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 04.04.2017 в 09:40, vitsam2 сказал:

Солид же строит как то в отличии от компаса

А SW и развертку потом считает? Если да - прошу тоже поделиться моделькой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

средствами компаса тоже получилось развернуть, но только половину  + с небольшой доработкой развертки (из-за минусов алгоритмов построения гибов в КОМПАСе)

Сам файл пока приложить не могу, написал администрации жду ответа

Снимок.PNG

Снимок1.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Развертку листа не получилось выполнить данным методом :g:, получилась только развертка поверхности :thumbdown:

Вообще мне кажется, что учитывая чертеж фиксации не хватит трубам. Т.е. мне не нравится конус от Ø40 к Ø42 - болтаться будет... если же посмотреть в общем, то два таких кронштейна дадут нужную фиксацию, но 1 мм толщины маловато я думаю.

 

В автобусах аналогичные кронштейны литые или фрезерованные с большей толщиной стенки и там я думаю выдерживается размер Ø40 вплоть до примыкания с сопрягаемой трубой.

Хомут.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Скажите можно ли в компасе построить развертку такой фигуры?

2017-10-24_19-29-45.png

2017-10-24_19-38-51.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Klyiner сказал:

построить развертку такой фигуры?

Здесь двойная кривизна, просто развернуть ее не получиться. Здесь делить модель на сегменты, каждый строить листовым телом, тогда можно будет получить примерную развертку. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Klyiner сказал:

Развертку вот такой фигуры можно сделать в компасе?

Возьмите лист ватмана и попробуйте ручками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...