Перейти к публикации

Порядок траектории


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вопрос такой: в ПМ 2016 при составлении чистовых траекторий порядок траектории начинается то снизу обрабатываемой части, то наполовину сверху наполовину снизу, НО мне нужно чтобы она от начала до конца ехала сверху вниз. КАК? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


47 минут назад, Vahe сказал:

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вопрос такой: в ПМ 2016 при составлении чистовых траекторий порядок траектории начинается то снизу обрабатываемой части, то наполовину сверху наполовину снизу, НО мне нужно чтобы она от начала до конца ехала сверху вниз. КАК? :g:

вопрос про сферического коня в вакууме

1 какая стратегия?

2 снизу имеется в виду направление Z? или плоские участки, сначала один кусок потом другой?

3 скрин, а лучше проект в студию

КАК:

после расчета можно править каждый проход в траектории, менять направление, и порядок проходов, азы так сказать владения повермилом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, NickEL1000 сказал:

лучше проект в студию

Там одним словом рамка в камне, и вообщем чистовая начинается по z сначала сверху рамки а потом снизу до середины, и так во всех похожих проектах. Стратегия чистовая 3д смещением.  

ramka granit.rar

 

Нужно чтобы всегда чистовая ехала сверху вниз по z

Изменено пользователем Vahe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vahe сказал:

Там одним словом рамка в камне, и вообщем чистовая начинается по z сначала сверху рамки а потом снизу до середины, и так во всех похожих проектах. Стратегия чистовая 3д смещением.  

ramka granit.rar

 

Нужно чтобы всегда чистовая ехала сверху вниз по z

Сделайте шаблон из верхней части границы 2 , и установите флажок "начинать на шаблоне ", тогда будет так как вы хотите

Обработка 3D Смещением.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Vahe   Опубликовано: 18 часов назад

за эти 18 часов можно было справку почитать - там каждая траектория вкратце описывается

 

стандартная траектория для чистовой сверху вниз - С постоянной Z

но аналогичный результат можно получить очень многими способами, в этом и прелесть повермилла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, eksodus сказал:

за эти 18 часов можно было справку почитать

За эти 18 часов у меня времени не было даже комп включить кстати. А ваши ответы для меня более понятны чем всякие справки, так что спасибо :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, попробую сделать так. То есть всегда в таких случаях надо создавать шаблон ?

Да, конечно, там же как раз и есть этот пункт для этого



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, NCC_@RAMBLER.RU сказал:

Да, конечно, там же как раз и есть этот пункт для этого

Спасибо, но еще вопросик:

объясните пожалуйста параметры в окне вычисления траектории с постоянной z. По справке ничего не понятно. Какой параметр выставлять в окне "излишки материала" и на что это влияет? Я смотрел ваше видео по данной траектории, но там вы про этот параметр ничего не сказали. Заранее спасибо.

И еще в этом проекте при создании границы по поверхности и далее вычислении чистовой фреза сначала врезается в камень приблизительно на 2 милиметра и дальше продолжает правильный путь. Как этого избежать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Я поступаю иначе.

 

1) Стратегия с постоянной Z. (вычисляю шаг по гребешку. Для Ra1.6 высоту гребешка ставлю 0,0016)

2) Создать границу - пологая. Меняем начальный угол с 0 на 0,001

3) Оптимизированная Z в пологой границе. Ну или 3D смещение. (убираем гребешки на пологих участках после постоянной Z)

4) Плоскости смещением.

 

Не сильно оптимально но требуемый результат достигается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      ну , так или иначе кратно и кол-ву лопаток ротора, и кол-ву лопаток статора
    • Snake 60
      @Srgwell А другие макросы работают? Может у Вас проблемы с операционкой или с одним из ее компонентов? PS У меня всё работает, пруф - https://cloud.mail.ru/public/RtFe/A9WJMDLoy
    • mr_Voden
      @radii Пробуй.   post_29.05.24_13.42.rar
    • Killerchik
      Скорее догадки исходя из моих знаний о возможностях Фанука и примеров реализации функции поджима на различных станках. В этом разделе бал тема с разбором программ поджима, где-то в течении последнего года.
    • Stanislav
      Мне просто это выслали на отъеби... для просчета цены. Когда я поинтересовался нужны ли им действительно такие радиусы в углах 0,4мм сказали нет. Когда запросил чертеж с указанием шероховатостей и допусков, разговор был окончен. Ну бросили на шару модель, типа ,скажите за сколько сделаете вдруг за 50 000р сделаете, а если говно получиться то мы скажем что нас не устраивает.     Так как я пишу проги в основном для машиностроения, а там все круглое и квадратное, криволинейных поверхностей нет, то я решил потренироваться. И как я выше уже писал в NX не так то просто изменить радиусы скругления в модели (например на 0,5) на литейных формах, не так просто все удалить и нанести новые. Короче проще попросить конструктора на исходной модели поправить и выслать заново STEP.   Стенки там реально вертикальные в модели. Ну может их устроит, я не литейщик, может пластмассовая деталь вынется после охлаждения. А если они были бы с наклоном то радиусной фрезой катать их пришлось бы ЗЕТЛЕВОЛОМ или по УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ.  В общем по времени стоЯть эта деталь на станке будет не мало, соответственно и стОить.    Эрозия есть, только без ЧПУ.  Стоит кокой-то    зеленый уродец. 
    • Srgwell
      Нет, там майн,майн по умолчанию стоит
    • Leon
      @Srgwell Метод запускаемый проверьте.
    • Srgwell
      Такое дело. Я не почувствовал новые изменения по одной причине. Самая последняя версия, которая запускалась это 4.4.1. Все последующие при запуске не реагируют ни как. Тут даже до создания ini не доходило. Судя по количеству байтов менялся только Коперник.swp. Естественно лишние старые файлы перед запуском удалял. Ну может у других все хорошо. Или они просто не пробуют другие версии. SW 2023 sp3.0
    • oleggreen
      Добрый. Ermak 3120. Был небольшой удар листом по стойке. Стойка погасла. При подключении доп монитора на мониторе ошибка систем мисс мач контроллер ребут. Сталкивался ли кто-нибудь с таким. 
    • Александр1979
      https://m.youtube.com/watch?v=YJFnfXLcSEY
×
×
  • Создать...