Перейти к публикации

Визуальная метка о том, что компонент не определен, есть ли она в Инвенторе?


Angel-fox

Рекомендованные сообщения

Подскажите, опытные пользователи! Есть ли какой-то способ чтобы определить определена или нет полностью деталь в сборке? Кроме как пытаться ее подвинуть, конечно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


11 час назад, niksasa сказал:

Отобразите степени свободы компонента.

это совершенно не наглядно когда деталей много и мелких. сидеть и все эти стрелочки разглядывать. Важно знать простую информацию - определен компонент полностью или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Angel-fox сказал:

Важно знать простую информацию - определен компонент полностью или нет.

Важно для чего? Гайка в сборке, например, может иметь возможность вращаться, т.е. быть недоопределённой, но для общей картины это не имеет значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shilka сказал:

Важно для чего?

Это не так, чтобы уж очень важно, но довольно-таки удобно. Подобное сделано в "других программах". Кстати, крепеж, валы, тела вращения, которые могут вращаться, "в других программах" вовсе не помечаются незакрепленными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ветерок сказал:

Это не так, чтобы уж очень важно, но довольно-таки удобно. Подобное сделано в "других программах". Кстати, крепеж, валы, тела вращения, которые могут вращаться, "в других программах" вовсе не помечаются незакрепленными.

конечно, когда крепеж например вращается это не важно. Но пока у вас все компоненты не определены вы не можете знать - деталь просто вращается или, например, не соосна. Особенно это актуально когда идет речь о проверке чужих сборок. Подобные метки хорошая страховка от возможных ошибок. Кроме того, мои коллеги утверждают, что на их компах сборка с неполностью определенными деталями медленнее работает.

Это тоже самое как не полностью определенный эскиз - разумеется деталь построиться и некоторые вспомогательные элементы могут быть и не образмерены. НО если случайно дернуть мышкой по эскизу, то деталь может неожиданно принять другой вид и хорошо если этот другой вид не окажется потом в чертеже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ветерок сказал:

Это не так, чтобы уж очень важно, но довольно-таки удобно.

Не спорю, что функция удобная, хоть и не являющаяся "маст хэв" для программы. Правда это во мне привычка говорит я думаю).

2 минуты назад, Angel-fox сказал:

Но пока у вас все компоненты не определены вы не можете знать - деталь просто вращается или, например, не соосна.

Эти ошибки обычно вылезают на чертеже, а раньше отслеживаются далеко не всегда. К сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shilka сказал:

Не спорю, что функция удобная, хоть и не являющаяся "маст хэв" для программы. Правда это во мне привычка говорит я думаю).

Эти ошибки обычно вылезают на чертеже, а раньше отслеживаются далеко не всегда. К сожалению.

иногда сборки таковы что нет возможности показывать каждый болт в разрезе. Сейчас собираю шкаф с оборудованием - так там гигантское количество всевозможных элементов, довольно не больших и каждый со своим крепежом. Невозможно каждый винт пытаться крутить и соответственно не будешь (да и не нужно) на чертеже сборочном делать разрез каждого места установки. Ну и соответственно если кто-то  (может быть даже и я:)) наложал с крепежными отверстиями то это, увы, всплывет на сборочном участке и разумеется за три часа до отгрузки:bash:

Это разумеется далеко не самая важная функция программы, но только когда я ее лишилась оценила ее несомненную пользу:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Angel-fox сказал:

Но пока у вас все компоненты не определены вы не можете знать - деталь просто вращается или, например, не соосна.

На этот случай (и их, как показывает практика, большинство) важнее знать какие степени свободы ограничены, а какие остались. Для этого в АИ есть кнопка Степени свободы. Правда минус в том, что она показывает их для всех деталей сборки, а не для интересующей. И получается каша. Далеко не для всех деталей есть необходимость полного определения зависимостями. ИМХО нецелесообразно тратить кучу времени на зависимости, в которых нет необходимости, только ради этой метки полного определения. К тому же больше зависимостей дольше обсчитываются.

Ну и если касаться конкретно крепежа, то определять по нему соосность отверстий в сопрягаемых деталях как то не очень понятно. ИМХО это лучше делать когда он (крепёж) вообще не отображается. В конце концов главное что бы отверстия соосны были, а винт вставят по факту без проблем, даже если в модели или чертеже он не точно позиционирован.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, sloter сказал:

На этот случай (и их, как показывает практика, большинство) важнее знать какие степени свободы ограничены, а какие остались. Для этого в АИ есть кнопка Степени свободы. Правда минус в том, что она показывает их для всех деталей сборки, а не для интересующей. И получается каша. Далеко не для всех деталей есть необходимость полного определения зависимостями. ИМХО нецелесообразно тратить кучу времени на зависимости, в которых нет необходимости, только ради этой метки полного определения. К тому же больше зависимостей дольше обсчитываются.

Ну и если касаться конкретно крепежа, то определять по нему соосность отверстий в сопрягаемых деталях как то не очень понятно. ИМХО это лучше делать когда он (крепёж) вообще не отображается. В конце концов главное что бы отверстия соосны были, а винт вставят по факту без проблем, даже если в модели или чертеже он не точно позиционирован.

вот вроде и полезная задумка, только с реализацией  подкачали. Как обычно - очень много зависит от отрасли и специфики организации работы в каждом конкретном случае. Есть куча фирм где скрупулезное оформление сборок совершенно не нужно, но мой трудовой опыт показывает, что чем качественнее сделана модель, тем меньше ошибок и легче работать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то интересно! Подсказали все таки приемлемое решение!

Во вкладке СБорка-Производительность-анализ степеней свободы выдается табличка в которой показаны степени свободы каждого элемента сборки и анимировано как они могут перемещаться:) Очень прикольно:)

large.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Angel-fox сказал:

Очень прикольно:)

Да, прикольно! Но по мне так первый способ удобней и быстрее на экране смотреть, чем в списке копаться. А вообще быстрее и наглядней всё же подёргать мышью детали где есть сомнения или вопросы, что я обычно и делаю. Поэтому потребности в этих инструментах особо не испытывал. Ну это каждому своё.:smile:

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kirevg
      Я столкнулся тоже с этим. Может есть где описание настройки шаблона таблицы, как просил топикстартер?
    • ART
      Ну не скажите симуляция вещь нужная. У вас в этих местах (синим я показал) будет порозия причем - сквозная. Давление у вас не высокое сдавить порозию не удастся. Знак вы ваш не охлаждаете. Порозия будет и внутри и снаружи. Я бы это место бы охладил, чтобы отодвинуть порозию от стенок. Странно, вообще это этот вывод давно сделали и немцы и американцы и даже австралийцы.     Вот здесь у вас тоже островки остаются. Что не есть хорошо. Ну и насчет длинного знака - он поперек его будет горячий расплав вымывать соответственно на нем будут раковины и его будет все время ломать.  На картинке посмотрите.  
    • Frolic
      Товарищи! Нужна ваша помощь. Редактирую постпроцессор и столкнулся с проблемой - не могу сделать так, чтобы F (подача) не выводилась в каждом кадре. Уже перепробовал множество методов, но пока не нашел решения.    Разобрался)
    • Михаил Орёл
      Огромная благодарность тебе, добрый человек! Очень выручил!
    • Viktor2004
    • Михаил Орёл
      Нигде не могу найти данный мануал на русском языке. Помню, что был он, когда еще на заводе работал, на флешке шёл. Сейчас там местные ребята всё протеряли, выслать не могут, а в интернете не могу найти. Может у кого-то есть, скиньте пожалуйста. Файл должен быть типа такого названия b-64513ru.
    • Михаил Орёл
      Требуются сервисные инженеры на направление токарно-фрезерной группы оборудования.   О компании: Компания Weber Comechanics более 20 лет на рынке поставок оборудования, технологий и инструмента. Имеется 5 офисов по стране и более 200 человек в штате. Основной офис находится в Москве на Новохохловской. Региональные в СПБ, ЕКБ, Новосибирск и Самара.   О вакансии: Требуются люди с опытом работы на станках токарно-фрезерной группы в качестве электронщиков, механиков и наладчиков. Необходимые навыки варьируются от категории, на которую претендует специалист. В компании имеется тарифная сетка: - сервис-инженер 3 категории - наличие технического высшего или среднего образования, желательно представление о работе станка или принципах устройства механических узлов, оборудования и навыки чтения электрических схем; - сервис-инженер 2 категории - опыт работы на производстве в качестве механика, электроника, слесаря по ремонту металлообрабатывающего оборудования, умение читать пневматические, гидравлические и электрические схемы; - сервис-инженер 1 категории - опыт ремонта, проведения ПНР и обслуживания металлообрабатывающего токарно-фрезерного оборудования с ЧПУ, знание систем ЧПУ на уровне сервисного персонала, умение работать с параметрами, читать LADDER, уметь устанавливать дополнительное оборудование. - ведущий сервисный инженер - опыт проведения ПНР и сервисного обслуживания и ремонта станков токарно-фрезерной группы с ЧПУ в инжиниринговых фирмах не менее 5 лет, умение самостоятельно находить неисправности в станке и устранять их, редактировать LADDER, устанавливать дополнительное оборудование и проводить обучение для более младшего звена инженеров. Работа с системами ЧПУ Fanuc, HNC и Syntec.  По условиям: Разъездная работа, если в графиках затишье, то в офисе сидеть не нужно, можно делать домашние дела, при этом не теряя оклад. Рабочее офисное место инженера находится по умолчанию у него дома и все перемещения оплачиваются от дома и до дома в полном объёме. Полностью белая ЗП, командировочные расходы полностью компенсируются, плюс суточные 1280 рублей/день, амортизация использования личного автомобиля, если необходимо, предоставляем смартфон, симку и ноутбук, ДМС после года работы. Подключение к корпоративному тарифу такси для перемещения в командировках. По ЗП - зависит от категории, на которую претендуете. Складывается из оклада и премии. При средней загрузке (70% рабочего времени в командировках) примерно: 3 категория - от 150 тыс.р. 2 категория - от 180 тыс.р. 1 категория - от 200 тыс.р. ведущий - от 230 тыс.р. Переработки и участие в ключевых проектах премируется дополнительно. Номер для связи: 8(915)359-13-92  Михаил
    • gudstartup
      не занимайтесь ерундой. в результате неравномерного износа швп вам не удасться подобрать новые шарики без доп шлифовки винта (а этого никто вам не сделает) иначе в зоне износа они будут работать а там где он меньше вызывать излишнюю  нагрузку могут даже подклинивать. швп разборные но не регулируемые. помогает нормально только замена и швп и опорных блоков.
    • Evgeni_Techno
      Да, спасибо. Не так картинку вставил.  Но это меньшая из моих проблем:) 
    • Av-eng
      У кого то был опыт замены шариков на гайке швп или на dmu они не разборные ?
×
×
  • Создать...