Перейти к публикации

Поверхностное моделирование в T-Flex


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, товарищи!

Давеча запилил в ПроЕ Гироиду. Модель тут Как видно состоит она из множества одинаковых шестиугольных поверхностей. Поверхность образуется 6 кривыми по периметру и тремя внутренними кривыми, которые пересекаются в центре поверхности в одной точке. Прое, зараза, позволяет натягивать поверхность только с двумя такими внутренними пересекающимися кривыми. Но тогда получается не точная поверхность. Как решение-создание поверхности из шести кусочков. Однако, в процессе натягивания кусочков поверхностей обнаружил неприятный баг-не стыкуются по касательной соседние поверхности. Ну да и черт с ним с ПроЕ.

В связи с этим  возникли вопросы про Т-флекс.

Как в нём с поверхностями обстоят дела? Позволит ли задать поверхности с тремя пересекающимися внутренними кривыми? Где и что посоветуете посмотреть, почитать по сабжу?

2017-02-24 (1) — копия.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Весит 11 мб. Модели на грабкаде лежат https://grabcad.com/library/gyroid-surface-1

 

upd: выделил кусочек и зажал.

gyroid_center.prt.rar

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, заковыристая штуковина. Пока решения не нашел.

Три линии, пересекающиеся в одной точке, задают три направления касательности в одной этой точке. Это уже перебор.

Наверное, надо строить не по линиям, а по уравнению поверхности. В Крео такой возможности нет. Может, есть в NX, не знаю.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Blurp ! Рендеры классные! Но, есть 2 момента, точнее недостатка.

1. Я ненавижу SW.

2. Тема про T-Flex. :D

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ну да.

В 13.03.2017 в 18:52, SAPRonOff сказал:

show_file.php?fid=14124

Но я так и не сделал её объемной в T-Flex. Это просто поверхность.

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2017 в 01:02, Ветерок сказал:

Да, заковыристая штуковина. Пока решения не нашел.

Три линии, пересекающиеся в одной точке, задают три направления касательности в одной этой точке. Это уже перебор.

Наверное, надо строить не по линиям, а по уравнению поверхности. В Крео такой возможности нет. Может, есть в NX, не знаю.

Оказывается, можно.

2017-03-22.png

2017-03-22 (1).jpg

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...