Перейти к публикации

Расчет деформаций в трехмерном элементе


Рекомендованные сообщения



3 часа назад, Fedor сказал:

МКЭ на яве  - смешно. Для телефонов что ли ? :)

А чем джава то плоха?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто она не для таких задач как сапровские придумана. Пустая трата усилий  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню как в конце восьмидесятых кафедральный народ с бейсиком наперевес пыжился с автокадом бодаться . Конечно ничем кроме статеек в кафедральных мурзилках это не закончилось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, hr4d сказал:

А чем джава то плоха?)

Древний как мамонты вопрос, насколько легко работать с комплексными матрицами в том или другом  языке программирования? А как с ними в яве? Наш мир действительный, а не комплексный, но комплексная арифметика даёт ускорение в своих областях механики, в частности в МКЭ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlexKaz сказал:

Древний как мамонты вопрос, насколько легко работать с комплексными матрицами в том или другом  языке программирования? А как с ними в яве? Наш мир действительный, а не комплексный, но комплексная арифметика даёт ускорение в своих областях механики, в частности в МКЭ.

Есть же библиотеки. JAMA например. В питоне есть NumPy. Правда хз зачем этим заниматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наш мир действительный, а не комплексный, но комплексная арифметика даёт ускорение в своих областях механики, в частности в МКЭ" - да все дифуры часто имеют комплексные решения, а это движение присущий материи атрибут  :)

Реализовать комплексность плевая задача, только зачем ?  Аналитических функций слишком мало для нормального представления решений. Любой угол загонит в ступор задачу. Этим занимались в докомпьютерные  времена в  основном. В mathematica  есть комплексные числа, есть и технологии разреженности. Народ простенькие мкэ задачки там и программирует . Намного проще для демонстраций и многое есть   :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В динамике роторов есть хитрые задачи с мнимыми собственными частотами. ТС выбрал Яву наверное из-за работы в области игростроя. А конструктора тем временем выбрали язык понароднее:

 

Снимок экрана - 20.02.2017 - 08:36:19.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опроса кого ?   :)

"Все собственные значения антиэрмитового оператора являются мнимыми" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Собственный_вектор   надо идти от алгебры.   Такого не встречал в мкэ для матриц жесткости... 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строителей на dwg.ru=) http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=10660&page=21

Мне понравилась вот эта статья http://cyberleninka.ru/article/n/obzor-metodov-resheniya-obobschyonnoy-problemy-sobstvennyh-znacheniy-plotnoy-matritsy-elementy-kotoroy-nelineyno-zavisyat-ot-parametra.pdf А то всё время попадается однообразное уравнение движения, а тут какие-то новенькие.

Если в уравнение (2) матрица С строится не по Релею, т.е. не из симметричных матриц масс и жёсткости, и в итоге является не симметричной, то могут вылезти корни с положительной действительной частью, что укажет на неустойчивость. А разрешить (2) в линейной постановке просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКЭ для того и придумали, чтобы уйти от плотных матриц к разреженным. И симметрия важна. И положительная полуопределенность. Не серьезно от такого отказываться. Только для кафедральных мурзилок разве что в поисках новизны с актуальностью.

Никогда не видел ни одного строителя который бы пользовался бейсиком.  А повидал их не мало. Да и сам такой уже почти пару десятилетий :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...