Перейти к публикации

Экспортировать чертеж из Инвентор в DWG сразу в полилиниях?


Mazormedia

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос в названии темы. 

 

Проблема в том, что если я экспортирую 2D чертежи разверток листового металла для лазерной резки в DWG, то

- один подрядчик режет это без дополнительной обработки, но дорого. 

- второй требует обработки каждой детали в Автокаде инструментом Область, но у него большая очередь в резку

- третий требует конвертации всех деталей в полилинии, но режет дешево и без очереди.

 

В общем, есть ли вариант сразу при экспорте получить полилинии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Mazormedia сказал:

Собственно, вопрос в названии темы. 

 

Проблема в том, что если я экспортирую 2D чертежи разверток листового металла для лазерной резки в DWG, то

- один подрядчик режет это без дополнительной обработки, но дорого. 

- второй требует обработки каждой детали в Автокаде инструментом Область, но у него большая очередь в резку

- третий требует конвертации всех деталей в полилинии, но режет дешево и без очереди.

 

В общем, есть ли вариант сразу при экспорте получить полилинии?

Sheet_Metal_Part_DWGExpoprt_Polylines.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@369 всё хорошо, только надо ещё убрать точки и линии гиба. Иначе резчику доп. работа со всем вышеописанным результатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Bully сказал:

@369 всё хорошо, только надо ещё убрать точки и линии гиба. Иначе резчику доп. работа со всем вышеописанным результатом.

Ну, это просто на средней вкладке (слои) настроек экспорта повыключать все ненужные слои, оставить только внутренний и наружный контур...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажите скрин пожалуйста,что нужно выключить на вкладке слои.

спасибо

 

а нельзя чертеж сохранить в DXF,а потом в кореле сгруппировать и сохранить как CDR.это не решит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, PHilin сказал:

а потом в кореле сгруппировать и сохранить как CDR.это не решит?

зачем? Установки не видят cdr как раз, как и dwg. Только dxf

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, PHilin сказал:

а меня в кореле просят часто давать векторы

Странно. Однако, у всех тараканы в голове свои. Может, там привыкли сами оптимизировать контур, но не знают, что такое автокад?... Иначе смысла не вижу.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень кстати может,потому что озадачивали такими вопросами,с которых тут было весело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за отличные советы. Упростили работу и сократили операции по эксплуатации бесценного ручного труда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Bully сказал:

Странно. Однако, у всех тараканы в голове свои. Может, там привыкли сами оптимизировать контур, но не знают, что такое автокад?... Иначе смысла не вижу.

Всё просто, программа резки понимает и формат cdr, а поскольку самые прибыльные вещи "от дизайнеров", то такой формат давно прикручен к многим станкам и внутреннему софту. Более того, есть некоторые фишки, которые работают с этим форматом и не работают для dxf во внутреннем софте. Но это уже нюансы работы... К примеру, дизайнеры частенько всё лепят в масштабе 1:10, поскольку там площадки рабочего файла ограничены всего 48 метрами, а не километром, как у других САПР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ljo сказал:

то такой формат давно прикручен к многим станкам и внутреннему софту.

Не знал. Просто везде где видел, относительно таких станков обсуждают именно формат dxf. Ну что ж... Бум знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Bully сказал:

Не знал. Просто везде где видел, относительно таких станков обсуждают именно формат dxf. Ну что ж... Бум знать.

У меня обратный опыт был, когда людям приходилось пояснять, что можно ещё и dxf-формат обрабатывать. Касаемо корела, то там вся проблема при обработки состоить в том, что контур надо объединить в единое, делается это одной функцией, иначе станок понимает отдельные линии, как резы, поэтому входы и т.п. прикручивает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...