Перейти к публикации

В чем работают на салюте, и сколько платят?


Рекомендованные сообщения

Отвечу за Pzkpfw4, т.к. вопрос слишком легкий :rolleyes:

Тяжелый САПР — CATIA, Pro/E, UGNX. Платят не столько студентам сколько людям... :rolleyes: И если эти люди знают хорошо язык, то есть доплаты. По Боингу знаю примерно, что относительно молодым специалистам, проработавшим 3-4 года с языком могут платить 700$, а может и чуть больше. Зависит от многого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ledar, я бы на твоем месте не спешил бы в Москву. Как понимаю, тебе еще нужно плотно освоить профессию - научиться ремеслу конструктора и всему, что с этим связано. Если будешь учиться этому в Москве - дороговато будет.

Ниже по ссылке почитай про "Москву, программы" и проч. Добавлю только, что приезжать в столицу с намерением работать на бывшем большом госпредприятии - задумка по деньгам не интересная. Гораздо выгодней хлопотать в коммерческой компашке, в востребованной рынком отрасли или, точней отраслешке. Почему "отраслешке" - потому что в Москве большая промышленность (кроме строительства) планомерно отмирает. Точней, отступает перед мелкими сервисами. Вроде того, что рисовать, прости Господи, железные двери или "заборы" из нержавейки и стекла в разы доходней твоей продвинутой специальности.

А теперь контрольный вопрос (если ты правда едешь в Москву): ты заборы (за хорошие деньги) в чем будешь рисовать?

Что касается твоего вопроса об SW. В плане выколачивания денег все программы равны в том смысле, что московскому работодателю (в массе) глубоко нас...ть, каким методом ты принесешь ему прибыль, а себе доход. Взаимоотношения с нынешним московским работодателем - отдельная тема. Скажу лишь только, что сам я, когда осваивал профессию (сначала, кстати в Питере, затем на периферии), работал в программе из группы так называемых "тяжелых" (называемых больше по инерции мышления их носителей). Четыре года назад перебрался в Москву, работаю в SW, имею неприлично большие доходы, на жизнь не жалуюсь. Желаю тебе того же :wink:

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=6742

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две страницы слово-блуда перемещаются раздел, где этому блуду и место - ФЛЕЙМ..

Добрый модератор ART

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Да, я в Москву на данный момент не спешу совершенно...Ибо есть в Питере дом, варианты по дальнейшему трудоустройству.В столице нет ничего. Просто хочется сравнить ситуацию в 2 столицах о рынке труда в данной сфере. Насколько я понял из вышесказанного примерно похожа, даже по деньгам...По поводу бывшее большое госпредприятие и частные компашки - абсолютно согласен, ибо сотрудником первого из них являюсь (штат около 3000 человек). Безусловно соглашусь что для того чтобы чертить двери Солида хватит с головой...Вот только удовлетворит ли такая работа собствееные амбиции и стремление к саморазвитию?? Чтобы заниматься монтажом этих дверей Солид вообще не нужен..Хотя если за такую работу хорошо платят, с годами появляется семья и свои эти стремления запихиваешь видимо поглубже...

ну и по поводу того что работодателю все равно в чем ты будешь работать...не совсем соглашусь...Все таки компания работает в какой то одной системе...и Вы ей (компании) доставите много хлопот своим новым САПРом...

Спасибо за дельное высказывание, и доброе пожелание!

Изменено пользователем Ledar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Ледар, сколько времени тебе нужно, чтобы пересесть из одной чертилки в другую? Или из одной 3-х мерки в другую? Чертилка - 3 дня, 3-х мер - неделя. Это чтобы начать нормально выполнять порученные обязанности.

А по поводу дверей и заборов... надо же с чего-то начинать.:) Обрастёшь опытом, связями, начнёшь шабашить... сменишь работу... заведёшь семью... начнёшь зарабатывать как Ури-И-И.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
    • gudstartup
×
×
  • Создать...