Перейти к публикации

5 осевая обработка. задача для гуру


NickEL1000

Рекомендованные сообщения

требуется вчистовую обработать наклонную стенку+радиус внутри, непрерывно 1 проходом по спирали, либо проходами параллельными плоскости основания, инструмент шаровая фреза Ф2,  при обязательном условии сохранении постоянного наклона инструмента к оси Z

Другие CAM не предлагать, выполнял такое в SolidCAM, там все ок, интересует именно такая обработка в PowerMill.

за меня считать не надо, интересует сам метод, если вообще возможно

Деталь1.x_t

Изменено пользователем lnslns
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если соблюдать выделенное условие - то только один вариант: строить дополнительную поверхность: конус и делать обработку проецированием к поверхности, задавая нужный угол атаки/наклона, в данном случае наклона.

 

А почему такое условие?

На стенках угол наклона меняется же - на плоских участках один угол, на радиусных другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял

12 часа назад, lnslns сказал:

 при обязательном условии сохранении постоянного наклона инструмента к оси Z

это вообще надо делать при фиксированном положении оси инструмента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, MFS сказал:

Насколько я понял

это вообще надо делать при фиксированном положении оси инструмента.

если имелось в виду 3+2, уже опробовано, не удовлетворил результат, т.к. на стыках все равно получались переходы в сотки, которые неприемлимы, требовалась обработка без отрыва фрезы от металла без ямок от врезаний

 

12 часа назад, Pingvin man сказал:

Если соблюдать выделенное условие - то только один вариант: строить дополнительную поверхность: конус и делать обработку проецированием к поверхности, задавая нужный угол атаки/наклона, в данном случае наклона.

 

А почему такое условие?

На стенках угол наклона меняется же - на плоских участках один угол, на радиусных другой.

угол наклона фрезы к детали не принципиален

нужен единовременный поворот стола в начале УП по оси А и дальнейшее "наматывание" по С, при этом качество поверхности получается идеальное, по сути 4-х осевая обработка при фиксированном наклоне 5 оси

 

проецированем конуса не получится, т.к. показана условная модель, реальная значительно сложнее, вместо прямых стенок криволинейные формы

 

9 часов назад, sssdos сказал:

Так пойдёт?

ss.7z

да, пойдет, Геннадий, спасибо,

но наблюдается незначительный рывок по на 0,004 градуса по оси A при каждом доходе по С до 360, хотя и быстро лечится потом в CIMCO

к сожалению не дошел до этого сам, ни методом тыка, ни в скудном повермиловском хелпе

пробовал проецирование от точки, но при этом изменялась так же ось А

при наклоненной 4-х результат тот же что и при полных 5 осях, но размер УП на 25-30% короче, что очень критично на стареньких 430 стойках при УП в 600-700 тыс. кадров.

Изменено пользователем lnslns
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2017 в 13:31, sssdos сказал:

Так пойдёт?

ss.7z

метод опробован на реальной модели, с реальными допускам

минусы: 

-очень долгий расчет (1-1,5час одна стратегия),

-не применимо на пологих участках

 

вопрос остается открытым, методом тыка испробована куча вариантов в разных стратегиях, оптимальный не найден,

как обеспечить 4-х осевую непрерывную обработку при фиксации 5 оси под углом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...
В 18.01.2017 в 23:02, NickEL1000 сказал:

как обеспечить 4-х осевую непрерывную обработку при фиксации 5 оси под углом

На видео явно проблемы с осью "A", хорошо видно в самом начале. Хорошо бы посмотреть на сглаженность траектории, отсутствие всевозможных петель, качественную "точку контакта", захватывая верхний радиус и нижний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Е в г е н. сказал:

На видео явно проблемы с осью "A", хорошо видно в самом начале. Хорошо бы посмотреть на сглаженность траектории, отсутствие всевозможных петель, качественную "точку контакта", захватывая верхний радиус и нижний.

вообще нет проблем со сглаженностью траектории ,

карман.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал, что проблема с осью "А", на сглаживание я хотел посмотреть. Лучше конечно в проекте. 

Куда она смещается? как то, это не правильно.

ncc.jpg.564fec37ef92ec15f2df27e714e4dafc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Е в г е н. сказал:

Я писал, что проблема с осью "А", на сглаживание я хотел посмотреть. Лучше конечно в проекте. 

Куда она смещается? как то, это не правильно.

карман не круглый , а квадратный , поэтому и смещается , когда идет по прямому участку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте выступить вне конкурса :))

В 18.01.2017 в 22:02, NickEL1000 сказал:

вопрос остается открытым, методом тыка испробована куча вариантов в разных стратегиях, оптимальный не найден,

как обеспечить 4-х осевую непрерывную обработку при фиксации 5 оси под углом

кажись 4-х осевая....

 

5AXIS.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чингачгук - черный пояс по флуду, молодец, заслужил,

какое отношение "кажись" имеет к PowerMill?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, ёлы-палы, просто мимо проходил - глядь а тут такое твориться , ну и не удержался, короче....

ну я дальше пошёл.....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS, объясни дорогу человеку

Изменено пользователем NickEL1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для показухи , я бы обработал её стратегией " проекция линии" и видео было бы хорошее и фото!а результат не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...