Перейти к публикации

проблема со скруглением


darc

Рекомендованные сообщения



Что за скругление, куда тянуть? А так, в опциях скругления погуляйте, там есть вот это (если не поможет, то и остальные опции попереключать. А то и порядок сруглений поменять. Проблемы со скруглениями - это большая тема для обсуждений, проще файл поправить, чтобы показать):

Снимок.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bully сказал:

Проблемы со скруглениями - это большая тема для обсуждений, проще файл поправить, чтобы показать

Blend - самое нецензурное слово в NX

В 06.01.2017 в 12:20, darc сказал:

проблема со округлением (NX9), как дотянуть?

Как без файла можно сказать? Попробуйте достроить кусочек, можно попробовать удлинить ребро, разделить грань и заменить грань другой гранью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎06‎.‎01‎.‎2017 в 11:20, darc сказал:

проблема со округлением (NX9), как дотянуть?

5457e847d0ad.jpg

 

перестройте правильно модель-что-б не было микроскопических участков.

если совсем "низзя " трогать модель - скруглите поверхностями а потом сделайте тиснение этими скругленными поверхностями через прямое моделирование - замена поверхностей (за точность названия команд не ручаюсь - под рукой сейчас нет НХ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) При построении сопрягающей поверхности ограничить сторону сопряжения поверхностью 2,  выбранной опцией как показал Bully

2) Если не сработало, то:

- Функцией Curve Length "удлинить" ребро (показанное красной стрелкой).

- Полученную линию спроецировать на грань 1 (надо увеличить точность проецирования, потому как область проецирования мала).

- Разделить грань 1 функцией Divide Face

- Применить ф. Replace Face  к полученной грани 3, совместив её с гранью 2

Это работает как с солидом, так и с открытой оболочкой из сшитых поверхностей.

3) Если не сработало, то:

- Отделяем все сопряженные в проблемном месте грани ф. Unsew с параметром "One Body for Each Face".

- Затем как обычно с поверхностями вытягиваем, обрезаем.

- Полученные поверхности сшиваем с оболочкой ф. Sew.

P.S.

Если в какой-то версии NX не появилась еще ф. Unsew, то можно использовать ф. Extract Geometry и получить копии граней в виде поверхностей. Их удлинить, обрезать, сшить (все это с хорошей точностью), а затем с помощью ф. Patch присоединить к вашему солиду или к открытой оболочке из сшитых поверхностей.

 

5457e847d0ad--MODIF.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще три варианта. Все в основном через синхронное моделирование.

 

Первый.

Разделить грань, по ребру 1 вверх, и удалить кусочек командой "удалить грань". В теории NX сам как надо дотянет.

 

Второй.

Опять же разделить грань так же, и выполнить команду "вытянуть" или "переместить грань" или "вытянуть грань"   подальше от грани 2, так чтобы полностью был выход.  Повернуть модель и снизу "удалить грань" Лишнее сам отсечет.

Имхо должно пройти.

 

Третий. (самый ненадежный имхо я не знаю какая грань 1 у вас, если круг то имхо не пойдет)

Повернуть грань 1 методом, "вытянуть грань" (в настройках есть поворот около заданного вектора или отрезка) 

Потом удалить две лишние грани.

Либо сделать обрезку  сверху по необходимому вам контуру граней 2 и 1

 

Третий вариация

Опять же разделить грань так же как в В1 и В2 , и повернуть маленький участочек, и удалить лишнию грань.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борман
      z - это и есть результат решения модальника (прямая, обратная и без прецессии) k - это особенность твоей конкретной задачи. Например если у тебя со стороны статора есть направляющие лопатки, которых 10 штук, то за один оборот вала он испытает 10 воздействий потока, т.е. вал крутиться на частоте n, а воздействие на частоте 10n, Вот и ищут опасные обороты как пересечение с этим лучем. 
    • Povar1
      Паписанием спец поста на основе языка программирования C++. 
    • maxx2000
      Я не работаю в SW, эти приёмы общие для всех CAD   Можно построить коническую спираль как кривую по уравнению
    • g687
      Спасибо за совет!   Судя по всему Вы каким то инструментом прямо спроецровали. Скажите пожалуйста - что это за инструмент ? (у меня SW 20222, но могу и SW 2024 поставить)
    • maxx2000
      если не проецирует, то  протягиванием по этой спирали отрезка получить поверхность получить линию пересечения конуса и поверхности   Таким способом можно построить спираль любой формы   Не знаю начиная с какой версии SW, но для спирали уже  добавили возможность задавать угол этой самой спирали. В 2018 вроде ещё не было.
    • Av-eng
    • g687
      На всякий случай приложил сам файл (SW 2022) конический шнек2.SLDPRT
    • Shura762
      И тоже в пиратских (как же себя не похвалить)   даже мысли нет у комментатора почему чел вынужден делать такие расчеты. У @Ветерок  есть самый лучший расчет корпуса корабля.
    • gudstartup
      может  вам надо направление сигнала обратной связи изменить иначе при неправильном сигнале система будет отрубаться при включении слежения приводов? MP1040 %xxxxxx?x (If the axis runs away, he should be replaced 0 -> 1 or 1 -> 0) или вы неверно задаете параметр 331 332
    • g687
      Построил сваю, сделал шнек из листового металла, получил его развертку, далее на развертке сделал вырез Но почему то когда я развертку сворачиваю - то вижу по прежнему прямой край.   Я раньше так делал и все было ок.   Подскажите пожалуйста - как правильно внести изменения в развертку чтобы увидеть изменения в 3D модели?
×
×
  • Создать...