Перейти к публикации

Sheetmetall - необходимо сделать развертку данной детали


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Необходимо вырезать развертку, подскажите как такое тело корректно развернуть с минимальными телодвижениями и ошибками в геометрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Там много всего. Если про окружающие поверхности, то не понятно в чем там может быть проблема.

Если про среднюю часть, то "садись, двойка!". То, что у Вас сделано, не имеет ничего общего с листовым металлом. Вообще. О чём Вы думали, когда рисовали такое? А думать надо о том, как его сгибать. Сначала думать, потом рисовать. Вы инженер или художник?

В общем, переделывать надо полностью. Полностью.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно , что Вы хотите. Скиньте только то , что надо развернуть. Если это последняя часть то это не гибка , а штамп. :biggrin:

Та деталь , что в Igs то там как минимум 2 детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В работе с листовым металлом у меня мало практики.

Данная деталь построена в рамках знакомства с инструментарием которым я не совсем владею.

/Поэтому в модели навалено много лишнего и все сделано бестолково/ 

 

Нижняя часть имеет плоские стенки и с данными элементами понятно как поступать.

Вопрос можно ли рзвернуть верхнюю часть которая состоит из пары дуг и плоскости между ними.

 

Насколько я понимаю на данный момент - развернуть данный элемент конструкции невозможно и такие конструктивы в развертках применять нельзя т.к. они только под штамповку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, com сказал:

Данная деталь построена в рамках знакомства с инструментарием которым я не совсем владею.

Предпоследние два слова поменять местами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Павлуха сказал:

Предпоследние два слова поменять местами.

Можно и последние.

Можно вообще все слова поменять местами - толку-то от них? Столько слов и все ниочем.

Рисует не думая и пишет не думая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ктото гдето вас задел до глубины души - я сожалею что послужил катализатором столь бурных высказываний словами подобранными не столь тщательно как вы считаете.

Гордыня - грех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно , что Вы хотите. Скиньте только то , что надо развернуть. Если это последняя часть то это не гибка , а штамп. :biggrin:

 

Если полялякать это одно, а если помощь нужно это другое. А вот чем помочь не понятно. Определяйтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз прошу извинений если кого отвлекаю непотребщиной.

Суть вопроса - создание листовой развертки для резки лазером.

 

Сверху детали есть радиусы и поверхность сформирована не по прямой линии, я сам не обладаю нужным опытом в построении подобных разверток по кривым.

 

test_simply.prt.rar

Вот по этим кривым нужно разделить элементы.

clipboard_image.342.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, com сказал:

Вот по этим кривым нужно разделить элементы.

Так разделите. Если нужно разделить на три части, то должно получиться три файла детали, в каждой из которых будет свой кусок.

Варианты разделения следующие.

1 В этой детали строите поверхности, которыми будет разделяться деталь.

Первый вариант.

1.1 Создаете файл первого куска. В него Наследуете исходную деталь. Отрезаете лишнее поверхностями.

1.2 - 1.3 Повторяете действия для двух других кусков.

Второй вариант.

2.1 Создаётся сборка.

2.2 В сборке создаётся скелетон из исходного файла.

2.3 В сборке создается файл для первого куска. В него копируются нужная геометрия из скелетона. Обрезается или объединяется как нужно.

2.4 - 2.5  Повторяются действия для двух других кусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и поступаю - со скелетами и наследованием, думал есть варианты более рациональные, с которыми я незнаком.

Спасибо ответившим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, com сказал:

со скелетами и наследованием

ИЛИ скелетон, ИЛИ наследование. Это два РАЗНЫХ метода. При наследовании скелетон вообще не нужен. Хотя, некоторые умудряются всё свалить в одну кучу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне проще наследование, но скелет на более сложных деталях удобнее.

Спасибо что уточнили про методы для новичков которые не настолько профи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @Artas28так надо рецепт в массы нести, а то Ванёк ничему не научится
    • Orchestra2603
      Выкидываем не в смыле, что мы ее вырезаем.. Простите мне эту вольность)) Просто там две одинаковые строки. Достаточно рассмотреть только одну. Нет смысла хранить вторую строку в матрице, поскольку она ничего не привносит. Вы можете совершенно формально взять полученный i-й собственный вектор, умножить на матрицу K-lambda_i*M и получиь нулевой вектор.   На самом деле.. Мне прям пришлось прям подумать над аналогией с включением закрепления в статике. И это было полезно и интересно. Так что вам спасибо за "подгон", что называется )) Но все-таки разница есть ...   Вот у вас в статике:   И здесь действительно получается, что если мы зафиксируем, например, положив a=0, то это будет эквивалентно "выкидыванию" 1-го стобца и 2-й строки, и решению уже такой модифицированной невырожденной системы *в данном случае вообще тривиальной). При этом f2 просто станет узловой реакцией и определится как -f1 автоматически: К слову, можно положить любой a, не только нулевой. Результат будет такой же для сил, но прогибы, ясное дело, поменяются.   Но это отличается от нашей задачи на собственные значения. У нас нет внешних сил {f}.  А знaчит и упругие силы [K]{x} в системе должны быть равны нулю. И для нулевой собственной частоты мы по сути ищем такой набор перемещений, при которых в системе отсутствуют упругие силы.  И таких наборов перемещений бесконечно много. Вообще говоря, для трехмерных более сложных систем оказывается, что существует до 6-ти базисных векторов (понятно, что связанных с движениями как твердого целого), и любая линейная комбинация из этих векторов будет решением такой задачи. Но нам не нужно само решение! Нам нужен как раз сам базис пространства решений! Причем, сами вектора в этом базисе нас интересуют с точностью до множителя, ь.е. таких базисов можно напридумывать бесконечно много. Но нам нужен толкьо какой-то один базис, и всего-то. В этой простейшей задачке - это просто один вектор  {1, 1}. Можно взять {2,2} или {e,e} - не имеет значения, нас любой из них строит. И нам этого достаточно.    Обратите внимание, что этот вектор нельзя получить из задачи статики, где {f} ≠ {0}, положив какое-то значение для a, т.е. внедрив какое-то "закрепление" в вашей интерпретации.  Пожтому я убежден, что это другая задача, т дело тут не в закреплениях.   Не понимаю, про какую вы матрицу
    • Viktor2004
      Туда вроде наоборот заносится значение какое-то, но не считывается Смотрю чужие программы, там вроде только 8549 используют. При чем у них в программах циклы поболее моих, которыми я круги чертил O4198 ; #500=#8549 ; IF[ #8549 EQ 0 ] THEN ; #10409=0 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 134 && #10409 EQ 0 && #10422 NE 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 48 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 0 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 49 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 1 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 50 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 2 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 51 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 3 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 52 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 4 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 53 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 5 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 54 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 6 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 55 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 7 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 56 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 8 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 57 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 9 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #10422 GT 9999 ] THEN ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 249 && #8500 EQ 4170 ] THEN ; #8500=4601 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 240 ] THEN ; IF[ #8500 EQ 4174 || #8500 EQ 4173 || #8500 EQ 4177 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8500 EQ 4178 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 248 && #8500 EQ 4170 && D34.0 NE 0 ] THEN ; #8500=4174 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 247 && #8500 EQ 4170 && D30.4 EQ 1 && D29.6 EQ 0 ] THEN ; #8500=4175 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 246 && #8500 EQ 4170 && D35.0 EQ 1 && D35.4 EQ 1 ] THEN ; #8500=4178 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 152 && #10409 EQ 0 && #10422 EQ 5656 ] THEN ; #8500=4177 ; M99 ; ENDIF ; M99 ;  
    • nicomed
      Как победить проблему с блокированием сегментов эскиза не знаю. Поэтому пока полумеры... Ввел активацию чертежного листа после разрыва линии. Для разблокирования сегментов после закрытия программы двойным кликом активировать чертежный вид, где надо двигать сегменты эскиза. Добавил настройки. Можно настроить величину генерируемого зазора в  файле options.xml. По толщине и стилю линии, если кто подскажет как прочитать стиль и толщину выбранной кромки ( силуэтной кромки), то тогда можно будет "напосмотреть".   Пару раз натыкался на такой глюк - остается только один сегмент эскиза, грешу на рассинхронизацию работы солида и приложения. EdgeTrim_v3.3.zip
    • si-64
      да, это работает. спасибо. но как то особо не работал со слоями, нужно прямо заморачиваться(
    • nicomed
    • Stanislav
      Фрезеровка и токарка ЧПУ. Территориально Нижний Новгород, отправка в регионы ТК. Фрезеровка Алюминия и его сплавов, Латунь, Текстолиты, Сталь в небольших объемах. Токарка как цветные так и черный металлов и неметаллов. Габариты деталей для фрезеровки порядка 400мм*600мм. Оплата, пока что, наличные или на карту. Чертежи и модели отправлять на почту 0563506@mail.ru там же все согласования и обсуждения.
    • Александр1979
      Можно попробовать код считывать из переменной #8501. В руководстве написано что значение сохраняется в переменной до тех пор, пока не будет произведено чтение из неё.
    • si-64
      Можно ли сделать так чтобы в чертеже все размеры были черные, а в эскизе детали цвета управляемых и управляющих различались? настройка меняет цвет как в чертеже так и в эскизах: Зачем это нужно? В чертеже есть элементы, отличные от черного, поэтому вариант печати (сохранения в PDF) в ч/б не устраивает.
    • Artas28
      Шота получилось. Всё равно. Жду ответа от гуру NX, как сделать фаску красиво в 5 осях, что бы вектор инструмента менялся.  
×
×
  • Создать...