Перейти к публикации

А можно ли одной деталью в сборке вырезать сразу несколько деталей?


Солидворкер

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, streamdown сказал:

Так как и советовали выше.

37 минут назад, Атан сказал:

Полость

 

1 час назад, zloyuri сказал:

"полость"

Так Ваше решение это то, о чем сказал Атан?

Вы таким образом "вырезали дырки" одной деталью в 3-х других?

Применяя для всех 3-х деталей команду "полость"?

Окей.

Раз других вариантов нет - будем вручную смотреть какие детали вовлекаются в вырез и применять для каждой из них команду "полость".

@streamdown @Атан и остальные!

Спасибо за помощь и попытки помочь :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, Солидворкер сказал:

Так Ваше решение это то, о чем сказал Атан?

Это не моё решение))) и не Атан-а. Это обычный функционал программы. Он (функционал) как раз для этого и предназначен.

1 минуту назад, Солидворкер сказал:

Применяя для всех 3-х деталей команду "полость"?

Да. Но для каждой в отдельности.

В случае если у вас нет исходной детали, которая и будет вырезать остальные, то тогда используйте операцию "вырез" в сборке и ставьте галку "распространить в деталь".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jtok сказал:

Solidworks это аддитивная прога. То есть большинство инструментов "добавляют", "создают" материал. Есть конечно и в нем инструменты отсечения, но их меньше и они не так развиты, как инструменты создания.

В пику ему, редактор карт Unreal (как пример) наоборот, субтрактивная прога. Изначально в нем есть огромный, бесконечно большой куб, из которого мы выгрызаем, как Микеланджело, материал, и получаем прекрасный и всегда замкнутый мир.

Так вот, к чему это всё - может проще создать супер сложные детали, расположить их в сборке как должно, а затем добавить деталь, производную от этих сложнейших деталей, которая по ним и будет строится - не нуна тогда ничего вырезать, будем добавлять.

Рад бы. Но не выйдет. Поставить телегу вперед лошади. Следствие раньше причины. Ибо именно вставляемая в полость деталь первична. И под неё уже формируется полость сложной формы в сборке.  А форма этой детали не зависит от сборки. Она зависит от других факторов. Внешних, по отношению к сборке.

1 минуту назад, streamdown сказал:

Это не моё решение))) и не Атан-а. Это обычный функционал программы. Он (функционал) как раз для этого и предназначен.

Понял.

 

1 минуту назад, streamdown сказал:

для каждой в отдельности.

Понял

 

2 минуты назад, streamdown сказал:

В случае если у вас нет исходной детали, которая и будет вырезать остальные, то тогда используйте операцию "вырез" в сборке и ставьте галку "распространить в деталь".

Деталь есть.

А как её кошерно и законно сделать невидимой, в том смысле что не просто визуально не видимой, а вообще нигде не учитываемой. Не в спецификации, не при расчете массы и т.п. Т.е. как будто её вообще нет.

Я предполагаю втупую кликнуть "скрыть" и "не использовать в спецификации".

Это правильно?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не найду я кнопку "полость" в сборке.

В справке по SW2010 про "полость" упоминается только в контексте "литая деталь".

И что литейную деталь можно будет разрезать и получить несколько деталей.

Получается что мою задачу можно решить так.

1. Создать сборку как одну деталь ("литейную форму")

2. Вставить в неё полость

3. Разрезать "литейную деталь" на части

4. Из каждой части получить деталь

5. Пруфит

Я все правильно понял?

Изменено пользователем Солидворкер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или еще нагуглил, что можно полость использовать как "мастер деталь" в сборке. Т.е. сначала проектируем деталь, которая будет играть роль полости, а все другие детали проектировать на базе геометрии этой полости.

И тогда при изменении "детали-полости" все другие детали автоматически будут менять свою геометрию (что, собственно, и нужно)

 

Вообщем, я в раздрайве: как же все так лучше и оптимальней решать мою задачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Солидворкер сказал:

Получается что мою задачу можно решить так.

Ваша задача решается чтением справки

http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/mold/hidd_dve_insert_cavity.htm

ЧТО именно НЕ понятно в справке?

1 час назад, Солидворкер сказал:

все другие детали автоматически будут менять свою геометрию (что, собственно, и нужно)

аа...ВЗД (теперешний никнейм никак не скроет "ума" такого великого чертёжника :biggrin:, Атану привет передавай). С компоновочным не вышло понять, так теперь другую кнопку нашёл))

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Солидворкер сказал:

Как так?

Я же озвучил её.

Вы "озвучили" не задачу, а Вашу проблему с одной из операций. Почему именно эта операция - не понятно. Нужна ли она вообще - не понятно. Зачем - не понятно. Каков должен быть конечный результат - не понятно. Задача - это то, что должно получиться, а не то, какими методами её достигать.

Дальнейшее общение считаю бессмысленным из-за полного непонимания.

 

На всякий случай скажу, что в Солиде могут быть реализованы разные стратегии работы. Именно стратегии. И далеко не всегда первое, что пришло в голову - это единственно правильное решение и вообще единственное. Кроме того, есть такие головы, в которые приходят исключительно неправильные решения. Но проблема таких голов ещё и в том, что ничего другого они не видят и знать не хотят. Но при этом хотят, чтобы им помогли. Но помогли именно в реализации их неправильного решения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ветерок сказал:

Но помогли именно в реализации их неправильного решения.

На это ВЗД отвечал - что именно так он понял этот инструмент, и именно это он (инструмент) должен делать. Компоновочный эскиз - это тупо 3D эскиз. Полость - это для литья. Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, streamdown сказал:

Ваша задача решается чтением справки

http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/mold/hidd_dve_insert_cavity.htm

ЧТО именно НЕ понятно в справке?

Не понятно какое отношение литейная форма имеет к сборке.

Вы когда отвечали слов "литейная", "форма" не употребляли.

Ни разу. У меня все ходы записаны :biggrin:

А если серьёзно,то что?

Такие штуки через "литейную форму" нужно делать?

Т.е. разрабатывать сборку как одну деталь ("литейную форму"), потом вырезать в ней полость. И наконец резать её на детали?

7 часов назад, Ветерок сказал:

Вы "озвучили" не задачу, а Вашу проблему с одной из операций. Почему именно эта операция - не понятно. Нужна ли она вообще - не понятно. Зачем - не понятно. Каков должен быть конечный результат - не понятно. Задача - это то, что должно получиться, а не то, какими методами её достигать.

Дальнейшее общение считаю бессмысленным из-за полного непонимания.

 

Простите. Но куда уж проще?

Проще объяснить, так чтобы даже Вы поняли задачу, я не знаю как объяснить

Изменено пользователем Солидворкер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Солидворкер сказал:

Такие штуки через "литейную форму" нужно делать?

Т.е. разрабатывать сборку как одну деталь ("литейную форму"), потом вырезать в ней полость. И наконец резать её на детали?

Это очень большая группа вопросов.

Вы хотите узнать в двух словах, как в SW можно проектировать прессформы (одна из сложных задач). При этом не знаете команды, приёмы работы, начальный функционал. Например, многотельность (признаки, преимущества, применение)....

Из рабовладельческого строя - сразу в социализм (минуя феодализм и капитализм).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Атан сказал:

Вы хотите узнать в двух словах, как в SW можно проектировать прессформы (одна из сложных задач). При этом не знаете команды, приёмы работы, начальный функционал.

Т.е. не Вы не @streamdown не упоминали слов "литейная форма" так как считали что это и так очевидно?

Что команда "полость" есть только там?

10 часов назад, Атан сказал:

Например, многотельность (признаки, преимущества, применение)....

Вы думаете я создавал детали, состоящие только из одной бобышки?

А разве существуют в природе такие простые детали?

Можете просто на скриншотах показать где находится кнопка полость в сборке в солиде 2010?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скриншотах показать где  находится кнопка?..

да там, где и все остальные.

вытягивай отсюда.

pol.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для поиска команд нужно использовать поиск по справке.

Кроме того, почти любую иконку (команду) любой панели можно перетащить в любую другую панель.

 

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачу решил. Сейчас загружу видео для будущих поколений, кого тоже заинтересует данная тема.

Всем спасибо за помощь и подсказки.

P.S. Никакой галки "распространить в детали" я не обнаружил (см. видео).

Впрочем, это не помешало решить мне мою задачу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Вот ссылка на видео (хотел создать вложение - но тут ограничение 0,1Мб) https://yadi.sk/i/Y8uHAfew35ompp
  • Смотреть в режиме "Full Screen(Во весь экран)"
  • Новичкам урок, а от гуру жду камметов что можно было сделать лучше/оптимальней
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру! Я все правильно сделал?

Или можно было сделать проще/оптимальней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Солидворкер сказал:

Наверное правильно, раз все молчат

Или материться не хотят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Павлуха сказал:

Или материться не хотят...

В смысле?:blink:

Настолько все неправильно и хреново?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Нулевых частот может быть любое количество. Вот эта матрица не будет вырождена.    
    • Orchestra2603
      Речь идет о собственных векторах, связанных с нулевым СЗ. Вы же понимаете.
    • ДОБРЯК
      Для сложных систем их может быть и 100 и 200 и 1000...
    • maxx2000
      @Artas28так надо рецепт в массы нести, а то Ванёк ничему не научится
    • Orchestra2603
      Выкидываем не в смыле, что мы ее вырезаем.. Простите мне эту вольность)) Просто там две одинаковые строки. Достаточно рассмотреть только одну. Нет смысла хранить вторую строку в матрице, поскольку она ничего не привносит. Вы можете совершенно формально взять полученный i-й собственный вектор, умножить на матрицу K-lambda_i*M и получиь нулевой вектор.   На самом деле.. Мне прям пришлось прям подумать над аналогией с включением закрепления в статике. И это было полезно и интересно. Так что вам спасибо за "подгон", что называется )) Но все-таки разница есть ...   Вот у вас в статике:   И здесь действительно получается, что если мы зафиксируем, например, положив a=0, то это будет эквивалентно "выкидыванию" 1-го стобца и 2-й строки, и решению уже такой модифицированной невырожденной системы *в данном случае вообще тривиальной). При этом f2 просто станет узловой реакцией и определится как -f1 автоматически: К слову, можно положить любой a, не только нулевой. Результат будет такой же для сил, но прогибы, ясное дело, поменяются.   Но это отличается от нашей задачи на собственные значения. У нас нет внешних сил {f}.  А знaчит и упругие силы [K]{x} в системе должны быть равны нулю. И для нулевой собственной частоты мы по сути ищем такой набор перемещений, при которых в системе отсутствуют упругие силы.  И таких наборов перемещений бесконечно много. Вообще говоря, для трехмерных более сложных систем оказывается, что существует до 6-ти базисных векторов (понятно, что связанных с движениями как твердого целого), и любая линейная комбинация из этих векторов будет решением такой задачи. Но нам не нужно само решение! Нам нужен как раз сам базис пространства решений! Причем, сами вектора в этом базисе нас интересуют с точностью до множителя, ь.е. таких базисов можно напридумывать бесконечно много. Но нам нужен толкьо какой-то один базис, и всего-то. В этой простейшей задачке - это просто один вектор  {1, 1}. Можно взять {2,2} или {e,e} - не имеет значения, нас любой из них строит. И нам этого достаточно.    Обратите внимание, что этот вектор нельзя получить из задачи статики, где {f} ≠ {0}, положив какое-то значение для a, т.е. внедрив какое-то "закрепление" в вашей интерпретации.  Пожтому я убежден, что это другая задача, т дело тут не в закреплениях.   Не понимаю, про какую вы матрицу
    • Viktor2004
      Туда вроде наоборот заносится значение какое-то, но не считывается Смотрю чужие программы, там вроде только 8549 используют. При чем у них в программах циклы поболее моих, которыми я круги чертил O4198 ; #500=#8549 ; IF[ #8549 EQ 0 ] THEN ; #10409=0 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 134 && #10409 EQ 0 && #10422 NE 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 48 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 0 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 49 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 1 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 50 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 2 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 51 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 3 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 52 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 4 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 53 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 5 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 54 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 6 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 55 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 7 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 56 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 8 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 57 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 9 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #10422 GT 9999 ] THEN ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 249 && #8500 EQ 4170 ] THEN ; #8500=4601 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 240 ] THEN ; IF[ #8500 EQ 4174 || #8500 EQ 4173 || #8500 EQ 4177 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8500 EQ 4178 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 248 && #8500 EQ 4170 && D34.0 NE 0 ] THEN ; #8500=4174 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 247 && #8500 EQ 4170 && D30.4 EQ 1 && D29.6 EQ 0 ] THEN ; #8500=4175 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 246 && #8500 EQ 4170 && D35.0 EQ 1 && D35.4 EQ 1 ] THEN ; #8500=4178 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 152 && #10409 EQ 0 && #10422 EQ 5656 ] THEN ; #8500=4177 ; M99 ; ENDIF ; M99 ;  
    • nicomed
      Как победить проблему с блокированием сегментов эскиза не знаю. Поэтому пока полумеры... Ввел активацию чертежного листа после разрыва линии. Для разблокирования сегментов после закрытия программы двойным кликом активировать чертежный вид, где надо двигать сегменты эскиза. Добавил настройки. Можно настроить величину генерируемого зазора в  файле options.xml. По толщине и стилю линии, если кто подскажет как прочитать стиль и толщину выбранной кромки ( силуэтной кромки), то тогда можно будет "напосмотреть".   Пару раз натыкался на такой глюк - остается только один сегмент эскиза, грешу на рассинхронизацию работы солида и приложения. EdgeTrim_v3.3.zip
    • si-64
      да, это работает. спасибо. но как то особо не работал со слоями, нужно прямо заморачиваться(
    • nicomed
    • Stanislav
      Фрезеровка и токарка ЧПУ. Территориально Нижний Новгород, отправка в регионы ТК. Фрезеровка Алюминия и его сплавов, Латунь, Текстолиты, Сталь в небольших объемах. Токарка как цветные так и черный металлов и неметаллов. Габариты деталей для фрезеровки порядка 400мм*600мм. Оплата, пока что, наличные или на карту. Чертежи и модели отправлять на почту 0563506@mail.ru там же все согласования и обсуждения.
×
×
  • Создать...