Перейти к публикации

А можно ли одной деталью в сборке вырезать сразу несколько деталей?


Солидворкер

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, streamdown сказал:

Так как и советовали выше.

37 минут назад, Атан сказал:

Полость

 

1 час назад, zloyuri сказал:

"полость"

Так Ваше решение это то, о чем сказал Атан?

Вы таким образом "вырезали дырки" одной деталью в 3-х других?

Применяя для всех 3-х деталей команду "полость"?

Окей.

Раз других вариантов нет - будем вручную смотреть какие детали вовлекаются в вырез и применять для каждой из них команду "полость".

@streamdown @Атан и остальные!

Спасибо за помощь и попытки помочь :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, Солидворкер сказал:

Так Ваше решение это то, о чем сказал Атан?

Это не моё решение))) и не Атан-а. Это обычный функционал программы. Он (функционал) как раз для этого и предназначен.

1 минуту назад, Солидворкер сказал:

Применяя для всех 3-х деталей команду "полость"?

Да. Но для каждой в отдельности.

В случае если у вас нет исходной детали, которая и будет вырезать остальные, то тогда используйте операцию "вырез" в сборке и ставьте галку "распространить в деталь".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jtok сказал:

Solidworks это аддитивная прога. То есть большинство инструментов "добавляют", "создают" материал. Есть конечно и в нем инструменты отсечения, но их меньше и они не так развиты, как инструменты создания.

В пику ему, редактор карт Unreal (как пример) наоборот, субтрактивная прога. Изначально в нем есть огромный, бесконечно большой куб, из которого мы выгрызаем, как Микеланджело, материал, и получаем прекрасный и всегда замкнутый мир.

Так вот, к чему это всё - может проще создать супер сложные детали, расположить их в сборке как должно, а затем добавить деталь, производную от этих сложнейших деталей, которая по ним и будет строится - не нуна тогда ничего вырезать, будем добавлять.

Рад бы. Но не выйдет. Поставить телегу вперед лошади. Следствие раньше причины. Ибо именно вставляемая в полость деталь первична. И под неё уже формируется полость сложной формы в сборке.  А форма этой детали не зависит от сборки. Она зависит от других факторов. Внешних, по отношению к сборке.

1 минуту назад, streamdown сказал:

Это не моё решение))) и не Атан-а. Это обычный функционал программы. Он (функционал) как раз для этого и предназначен.

Понял.

 

1 минуту назад, streamdown сказал:

для каждой в отдельности.

Понял

 

2 минуты назад, streamdown сказал:

В случае если у вас нет исходной детали, которая и будет вырезать остальные, то тогда используйте операцию "вырез" в сборке и ставьте галку "распространить в деталь".

Деталь есть.

А как её кошерно и законно сделать невидимой, в том смысле что не просто визуально не видимой, а вообще нигде не учитываемой. Не в спецификации, не при расчете массы и т.п. Т.е. как будто её вообще нет.

Я предполагаю втупую кликнуть "скрыть" и "не использовать в спецификации".

Это правильно?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не найду я кнопку "полость" в сборке.

В справке по SW2010 про "полость" упоминается только в контексте "литая деталь".

И что литейную деталь можно будет разрезать и получить несколько деталей.

Получается что мою задачу можно решить так.

1. Создать сборку как одну деталь ("литейную форму")

2. Вставить в неё полость

3. Разрезать "литейную деталь" на части

4. Из каждой части получить деталь

5. Пруфит

Я все правильно понял?

Изменено пользователем Солидворкер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или еще нагуглил, что можно полость использовать как "мастер деталь" в сборке. Т.е. сначала проектируем деталь, которая будет играть роль полости, а все другие детали проектировать на базе геометрии этой полости.

И тогда при изменении "детали-полости" все другие детали автоматически будут менять свою геометрию (что, собственно, и нужно)

 

Вообщем, я в раздрайве: как же все так лучше и оптимальней решать мою задачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Солидворкер сказал:

Получается что мою задачу можно решить так.

Ваша задача решается чтением справки

http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/mold/hidd_dve_insert_cavity.htm

ЧТО именно НЕ понятно в справке?

1 час назад, Солидворкер сказал:

все другие детали автоматически будут менять свою геометрию (что, собственно, и нужно)

аа...ВЗД (теперешний никнейм никак не скроет "ума" такого великого чертёжника :biggrin:, Атану привет передавай). С компоновочным не вышло понять, так теперь другую кнопку нашёл))

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Солидворкер сказал:

Как так?

Я же озвучил её.

Вы "озвучили" не задачу, а Вашу проблему с одной из операций. Почему именно эта операция - не понятно. Нужна ли она вообще - не понятно. Зачем - не понятно. Каков должен быть конечный результат - не понятно. Задача - это то, что должно получиться, а не то, какими методами её достигать.

Дальнейшее общение считаю бессмысленным из-за полного непонимания.

 

На всякий случай скажу, что в Солиде могут быть реализованы разные стратегии работы. Именно стратегии. И далеко не всегда первое, что пришло в голову - это единственно правильное решение и вообще единственное. Кроме того, есть такие головы, в которые приходят исключительно неправильные решения. Но проблема таких голов ещё и в том, что ничего другого они не видят и знать не хотят. Но при этом хотят, чтобы им помогли. Но помогли именно в реализации их неправильного решения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ветерок сказал:

Но помогли именно в реализации их неправильного решения.

На это ВЗД отвечал - что именно так он понял этот инструмент, и именно это он (инструмент) должен делать. Компоновочный эскиз - это тупо 3D эскиз. Полость - это для литья. Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, streamdown сказал:

Ваша задача решается чтением справки

http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/mold/hidd_dve_insert_cavity.htm

ЧТО именно НЕ понятно в справке?

Не понятно какое отношение литейная форма имеет к сборке.

Вы когда отвечали слов "литейная", "форма" не употребляли.

Ни разу. У меня все ходы записаны :biggrin:

А если серьёзно,то что?

Такие штуки через "литейную форму" нужно делать?

Т.е. разрабатывать сборку как одну деталь ("литейную форму"), потом вырезать в ней полость. И наконец резать её на детали?

7 часов назад, Ветерок сказал:

Вы "озвучили" не задачу, а Вашу проблему с одной из операций. Почему именно эта операция - не понятно. Нужна ли она вообще - не понятно. Зачем - не понятно. Каков должен быть конечный результат - не понятно. Задача - это то, что должно получиться, а не то, какими методами её достигать.

Дальнейшее общение считаю бессмысленным из-за полного непонимания.

 

Простите. Но куда уж проще?

Проще объяснить, так чтобы даже Вы поняли задачу, я не знаю как объяснить

Изменено пользователем Солидворкер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Солидворкер сказал:

Такие штуки через "литейную форму" нужно делать?

Т.е. разрабатывать сборку как одну деталь ("литейную форму"), потом вырезать в ней полость. И наконец резать её на детали?

Это очень большая группа вопросов.

Вы хотите узнать в двух словах, как в SW можно проектировать прессформы (одна из сложных задач). При этом не знаете команды, приёмы работы, начальный функционал. Например, многотельность (признаки, преимущества, применение)....

Из рабовладельческого строя - сразу в социализм (минуя феодализм и капитализм).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Атан сказал:

Вы хотите узнать в двух словах, как в SW можно проектировать прессформы (одна из сложных задач). При этом не знаете команды, приёмы работы, начальный функционал.

Т.е. не Вы не @streamdown не упоминали слов "литейная форма" так как считали что это и так очевидно?

Что команда "полость" есть только там?

10 часов назад, Атан сказал:

Например, многотельность (признаки, преимущества, применение)....

Вы думаете я создавал детали, состоящие только из одной бобышки?

А разве существуют в природе такие простые детали?

Можете просто на скриншотах показать где находится кнопка полость в сборке в солиде 2010?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скриншотах показать где  находится кнопка?..

да там, где и все остальные.

вытягивай отсюда.

pol.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для поиска команд нужно использовать поиск по справке.

Кроме того, почти любую иконку (команду) любой панели можно перетащить в любую другую панель.

 

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачу решил. Сейчас загружу видео для будущих поколений, кого тоже заинтересует данная тема.

Всем спасибо за помощь и подсказки.

P.S. Никакой галки "распространить в детали" я не обнаружил (см. видео).

Впрочем, это не помешало решить мне мою задачу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Вот ссылка на видео (хотел создать вложение - но тут ограничение 0,1Мб) https://yadi.sk/i/Y8uHAfew35ompp
  • Смотреть в режиме "Full Screen(Во весь экран)"
  • Новичкам урок, а от гуру жду камметов что можно было сделать лучше/оптимальней
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру! Я все правильно сделал?

Или можно было сделать проще/оптимальней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Солидворкер сказал:

Наверное правильно, раз все молчат

Или материться не хотят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Павлуха сказал:

Или материться не хотят...

В смысле?:blink:

Настолько все неправильно и хреново?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...