Перейти к публикации

А можно ли одной деталью в сборке вырезать сразу несколько деталей?


Солидворкер

Рекомендованные сообщения

А можно ли одной деталью в сборке вырезать сразу несколько деталей?

Вот к примеру хочу, чтобы на разных сопрягаемых между собой деталях были вырезы.

И чтобы эти вырезы тоже были соответствующим образом взаимосвязаны.

Хорошо бы было создать деталь-вырез и ею "выкусить" материал сразу из нескольких деталей сборки.

И при том, чтобы я могу создать чертеж ОТДЕЛЬНО каждой детали и там этот вырез присутствовал.

Пробовал делать просто вырезы в сборке.

Да, таким образом можно "выкусить" материал сразу из нескольких деталей.

Но это вырез отображается только когда смотришь сборку.

А если открыть деталь в отдельном окне (чтобы создать из неё свой чертеж), то вырез не отображается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 минут назад, Солидворкер сказал:

Но это вырез отображается только когда смотришь сборку.

Там кажись есть галка типа "распространить в детали"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Plumber сказал:

Там кажись есть галка типа "распространить в детали"

f3bc22c4d3461e5f2c21221cd7db888c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду это - "Область действия элемента в сборках". Сам я этой опцией пользуюсь крайне редко, поэтому всех нюансов не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом есть две проблемы:
1. Как сделать "выкус" материала сразу у нескольких деталей (причем входящих в разные подсборки) не просто бобышкой, а деталью сложной формы
2. Как сделать так, чтобы "выкусы" материала в ВИРТУАЛЬНЫХ деталях, сделанные в сборке, сохранялись и когда открываешь детали в отдельном окне (когда кликаешь на значок открытой папочки)

Помогите пожалуйста решить эти проблемы.

 

Изменено пользователем Солидворкер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же @Plumber старался, писал, ссылку приводил - а вы опять тот же вопрос вторым пунктом задаете.

Ну а про сразу сложную форму - сложная форма состоит из нескольких простых, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jtok Прошу простить за тупость.

Но я почти ничего не понял.

С солидом только начал разбираться.

Поэтому "с полуслова" до меня не доходит.

 

Не могли бы разжевать?

 

Вот создал я в сборке деталь. Виртуальную.

Как её теперь превратить в "выкус"/"вырыв" материала?

Куда нужно ткнуть?

И галка "распространить в детали" где находится?

Что-то я ее не нашел.

 

Eщё раз прошу пардона за тупость вопросов.

Просто мои знания солида близки к нулю

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что, как обычно, исходная задача решается совсем другими средствами. Без всяких "вырывов" и "выкусов", которые по-русски называются "вырезами". Скорее всего, надо вообще подходить с другой стороны.

Но экстрасенсов здесь нет. Хотя, гадалок достаточно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды "вырез" либо "полость". Искать галку "распространить на все, или  "область действия".

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Солидворкер сказал:

Таким образом есть две проблемы:
1. Как сделать "выкус" материала сразу у нескольких деталей (причем входящих в разные подсборки) не просто бобышкой, а деталью сложной формы
2. Как сделать так, чтобы "выкусы" материала в ВИРТУАЛЬНЫХ деталях, сделанные в сборке, сохранялись и когда открываешь детали в отдельном окне (когда кликаешь на значок открытой папочки)

Помогите пожалуйста решить эти проблемы.

 

Эта фича обычно называется обработка в сборке.

1. В SW в сборке так сделать нельзя. Можно из одной детали (при редактировании в сборке) вычесть несколько деталей, входящих в сборку (команда Полость).

2. В этом плане изменения сохраняются во всех деталях (в виртуальных - тоже). Для обработки в сборке (в режиме сборки) использовать можно только Элементы сборки, которые предполагают удаление материала (через создание вырезов).

 

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ветерок сказал:

Думаю, что, как обычно, исходная задача решается совсем другими средствами. Без всяких "вырывов" и "выкусов", которые по-русски называются "вырезами". Скорее всего, надо вообще подходить с другой стороны.

А какие еще варианты? Буду рад послушать.

Ну как бы Вы в "заготовке сборки" (или в "сборке из заготовок" - не знаю как лучше) сформировали полость сложной формы, куда будет в последствии вставлена некая деталь сложной формы.

Которая  (т.е. формв) к тому же до конца не определена будет возможно меняться по ходу проектирования.

Ясно что рисовать каждую деталь по отдельности - это сизифов труд. Ведь вырезы в каждой детали взаимосвязаны. И придется все просчитывать вручную. Для каждой детали.

Я и подумал что проще всего создать "деталь - вырыв" и ею вырвать материал сразу из всех деталей. Но только я не знал, что можно ли такое сделать в SW.

 

19 минут назад, zloyuri сказал:

Команды "вырез" либо "полость". Искать галку "распространить на все, или  "область действия".

ОК. Будем пробовать. Спасибо

4 минуты назад, Атан сказал:

Эта фича обычно называется обработка в сборке.

1. В SW в сборке так сделать нельзя.

Понял .:angel_sadangel:

Спасибо.

Хотя я жутко расстроен, что нет простого решения моей задачи в SW

5 минут назад, Атан сказал:

Для обработки в сборке (в режиме сборки) использовать можно только Элементы сборки, которые предполагают удаление материала (через создание вырезов).

Т.е. создать "деталь-вырыв" как угодно сложной формы не получится?

Вырывать материал придется кусочками, создавая кучу "элементов сборки"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Солидворкер сказал:

Хотя я жутко расстроен, что нет простого решения моей задачи в SW

Но можно в каждой (нужной) детали вычитать одну и ту же деталь (которая меняется). Всё ассоциативно, только несколько команд Полость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Солидворкер сказал:

Хотя я жутко расстроен

А не надо расстраиваться :smile: всё там есть. И для сборок и для подсборок

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Атан сказал:

Но можно в каждой (нужной) детали вычитать одну и ту же деталь (которая меняется). Всё ассоциативно, только несколько команд Полость.

Согласен! Это решение! Для всех деталей, из которых будет вырван материал как бы деталью "вырывом", просто выполнить команду "ПОЛОСТЬ" с "деталью-вырывом" в качестве параметра.

Я так вас понял?

А потом просто сделать "деталь-вырыв" невидимой и не учитываемой в спецификации.

Правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Солидворкер сказал:

А какие еще варианты? Буду рад послушать.

Так ведь исходная задача никому неизвестна. Вы уперлись в одну операцию просто потому что она Вам понравилась или потому что не знаете других. И продолжаете обмусоливать эту операцию. Но операция и задача - это разные вещи.

И Вы всё равно не читаете то, что Вам пишут. Или не понимаете.

53 минуты назад, Ветерок сказал:

"вырывов" и "выкусов", которые по-русски называются "вырезами"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Солидворкер сказал:

Ну как бы Вы в "заготовке сборки" (или в "сборке из заготовок" - не знаю как лучше) сформировали полость сложной формы, куда будет в последствии вставлена некая деталь сложной формы.

Которая  (т.е. формв) к тому же до конца не определена будет возможно меняться по ходу проектирования.

Solidworks это аддитивная прога. То есть большинство инструментов "добавляют", "создают" материал. Есть конечно и в нем инструменты отсечения, но их меньше и они не так развиты, как инструменты создания.

В пику ему, редактор карт Unreal (как пример) наоборот, субтрактивная прога. Изначально в нем есть огромный, бесконечно большой куб, из которого мы выгрызаем, как Микеланджело, материал, и получаем прекрасный и всегда замкнутый мир.

Так вот, к чему это всё - может проще создать супер сложные детали, расположить их в сборке как должно, а затем добавить деталь, производную от этих сложнейших деталей, которая по ним и будет строится - не нуна тогда ничего вырезать, будем добавлять. А инструментов добавления море - от "придать толщину" до бобышек по траектории крутящихся и вытягивающихся до другого тела, тем более, что плоскости, на которых мы будем строить эскизы бобышек, уже есть (в суперсложных деталях).

Изменено пользователем jtok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@streamdown Посмотрел наконец видео.

Впечатляет.

А как Вы это сделали?

Что одна деталь вырезала своим телом отверстия в 3-х других?

9 минут назад, Ветерок сказал:

Так ведь исходная задача никому неизвестна.

Как так?

Я же озвучил её.

Специально для Вас повторяю

39 минут назад, Солидворкер сказал:

Ну как бы Вы в "заготовке сборки" (или в "сборке из заготовок" - не знаю как лучше) сформировали полость сложной формы, куда будет в последствии вставлена некая деталь сложной формы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как и советовали выше.

34 минуты назад, Атан сказал:

Полость

 

1 час назад, zloyuri сказал:

"полость"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Солидворкер сказал:

А какие еще варианты? Буду рад послушать.

Модельку выложите, будут варианты.

 

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      @AlexKaz@Борман @Fedorи все неравнодушные! :-) У меня вот такой 9-ти ступенчатый насос  Вот что пишут Биргер, Шорр, Иосилевич  в своём справочнике по Дет.маш.:  Т.е. как раз мой случай описывается..   Вот что пишут в публикации Nelson, F. C. (2007). "Rotor dynamics without equations" из англояз. журнальчика: Гироскопический эффект особенно ярко себя проявляет, если полярный момент инерции диска намного больше пол. мом. ин. вала. Сделал оценки: Масса вала у меня 186 кг, полярный мом. ин. = 182 кг*м2 Масса одного колеса 16 кг, полярный мом. ин. = 0.3 кг*м2 Т.е. пол. мом. ин. всех колёс ~ на 2 порядка меньше пол. мом. ин. вала. Да и в оригинальной публикации Кэмпбелла там речь про проблему вибрации паровых турбин шла, а там совсем не как у меня :-) Учитывая всё вышесказанное, могу ли забить на эти клятые гироскопические эффекты и посчитать обычный модальник? Если да, то тут возникает щепетильный вопрос.. Ведь в ТЗ стоит требование заказчика "необходимо построить диаграмму Кэмпбелла". Если правильно понимаю, Диаграмма Кэмпбелла подразумевает, что на графике обязательно должна быть вилка для прямой (FW) и обратно (BW) прецессии. В моём же случае вилка практически выродится в почти горизонтальную прямую, т.е. для всех частот вращения вала насоса у меня будет практически неизменная частота с копеечным влиянием гироскопики и прецессии, т.е. что-то вроде этого: Как думаете, не слишком ли нелепо будет дать такую "кастрированную" диаграмму Кэмпбелла?) Или лучше просто как обычно дать список первых СЧ, показать пару картинок форм?
    • Jesse
      Вот тут пишут, что эта опция напрямую связана с учётом гироскопики для вращающихся роторов. А то что у вас выше в обычной линейной статике с активной этой опцией получались нулевые перемещения/напряжения легко объяснить: сила Кориолиса - это про силы инерции (силы кориолиса) при движении тела во вращающейся системе отсчёта. В статике нет движения, значит нет и силы соотв-но :-)
    • Den4ik85
      microcut mu-5x, инструкция утрачена к сожалению
    • Anat2015
      согласно инструкции производителя станка, марку которого вы постеснялись сообщить. Ошибки 7ххххх - это ошибки, описываемые производителем СТАНКА.
    • AlexKaz
      Это дополнительное ускорение, действующее на каждый узел (или бесконечно малую массу в МДТТ). Качественно описано в Тарг Теоретическая механика, небольшое описание есть и в моём дипломе.
    • Handrusik
      Здравствуйте. Есть необходимость смоделировать рукоятку джойстика. Нашел подходящую STL-модель, открыл и начал поверх неё рисовать слоёный набор эскизов, с целью преобразовать их в поверхности. Используя функцию "Поверхность по сечениям" обнаружил какие-то искажения на полученной поверхности. Я не понимаю откуда они берутся, и соответственно не понимаю как это исправить. Подскажите, что я делаю не так, и как следовало бы делать. Как добиться плавности переходов от эскиза к эскизу? Ссылка на архив с моделью: https://disk.yandex.ru/d/O6k9G5hWPub9Kg
    • Den4ik85
      После запуска станка возникла ошибка 700024 PLC "Отрегулируйте счетчик магазина инструментов". Подскажите решение пожалуйста
    • ДОБРЯК
      В уравнении задачи на собственные числа только две матрицы - жесткости и масс. Надеюсь мы не будем обсуждать вопрос. Зависит ли матрица масс от правой части (от нагрузки)? От нагрузки зависит только жесткость. Кстати от температуры тоже зависит нагрузка. И естественно собственные частоты. Если на поверхностном уровне, то надо учитывать гироскопические силы и силы Кориолиса. Насколько эти силы влияют на собственные частоты зависит от конструкции и частоты вращения. Для гидро турбин это вообще ни о чем. Речь идет только про расчеты по МКЭ. Может быть какие то еще силы влияют на жесткость. Нужно глубже разбираться. Но все эти силы одного порядка... Надо смотреть документацию к программе, а если документации нет, то это черный ящик.   
    • taarok
      Комрады, всех с майскими праздниками. Кто нибудь может поделиться постом для fanuc oi-mf Solidcam. Taarok.d@yandex.ru заранее благодарен, быстрых вам подач и хороших фрез))    
    • Tad
      Это предупреждение о необходимости очередного техобслуживания машины. После его выполнения надо проделать некоторые манипуляции, как описано в приложенном документе   2010 0i pc AL2004 .pdf
×
×
  • Создать...