Перейти к публикации

А можно ли одной деталью в сборке вырезать сразу несколько деталей?


Солидворкер

Рекомендованные сообщения

А можно ли одной деталью в сборке вырезать сразу несколько деталей?

Вот к примеру хочу, чтобы на разных сопрягаемых между собой деталях были вырезы.

И чтобы эти вырезы тоже были соответствующим образом взаимосвязаны.

Хорошо бы было создать деталь-вырез и ею "выкусить" материал сразу из нескольких деталей сборки.

И при том, чтобы я могу создать чертеж ОТДЕЛЬНО каждой детали и там этот вырез присутствовал.

Пробовал делать просто вырезы в сборке.

Да, таким образом можно "выкусить" материал сразу из нескольких деталей.

Но это вырез отображается только когда смотришь сборку.

А если открыть деталь в отдельном окне (чтобы создать из неё свой чертеж), то вырез не отображается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 минут назад, Солидворкер сказал:

Но это вырез отображается только когда смотришь сборку.

Там кажись есть галка типа "распространить в детали"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Plumber сказал:

Там кажись есть галка типа "распространить в детали"

f3bc22c4d3461e5f2c21221cd7db888c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду это - "Область действия элемента в сборках". Сам я этой опцией пользуюсь крайне редко, поэтому всех нюансов не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом есть две проблемы:
1. Как сделать "выкус" материала сразу у нескольких деталей (причем входящих в разные подсборки) не просто бобышкой, а деталью сложной формы
2. Как сделать так, чтобы "выкусы" материала в ВИРТУАЛЬНЫХ деталях, сделанные в сборке, сохранялись и когда открываешь детали в отдельном окне (когда кликаешь на значок открытой папочки)

Помогите пожалуйста решить эти проблемы.

 

Изменено пользователем Солидворкер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же @Plumber старался, писал, ссылку приводил - а вы опять тот же вопрос вторым пунктом задаете.

Ну а про сразу сложную форму - сложная форма состоит из нескольких простых, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jtok Прошу простить за тупость.

Но я почти ничего не понял.

С солидом только начал разбираться.

Поэтому "с полуслова" до меня не доходит.

 

Не могли бы разжевать?

 

Вот создал я в сборке деталь. Виртуальную.

Как её теперь превратить в "выкус"/"вырыв" материала?

Куда нужно ткнуть?

И галка "распространить в детали" где находится?

Что-то я ее не нашел.

 

Eщё раз прошу пардона за тупость вопросов.

Просто мои знания солида близки к нулю

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что, как обычно, исходная задача решается совсем другими средствами. Без всяких "вырывов" и "выкусов", которые по-русски называются "вырезами". Скорее всего, надо вообще подходить с другой стороны.

Но экстрасенсов здесь нет. Хотя, гадалок достаточно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды "вырез" либо "полость". Искать галку "распространить на все, или  "область действия".

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Солидворкер сказал:

Таким образом есть две проблемы:
1. Как сделать "выкус" материала сразу у нескольких деталей (причем входящих в разные подсборки) не просто бобышкой, а деталью сложной формы
2. Как сделать так, чтобы "выкусы" материала в ВИРТУАЛЬНЫХ деталях, сделанные в сборке, сохранялись и когда открываешь детали в отдельном окне (когда кликаешь на значок открытой папочки)

Помогите пожалуйста решить эти проблемы.

 

Эта фича обычно называется обработка в сборке.

1. В SW в сборке так сделать нельзя. Можно из одной детали (при редактировании в сборке) вычесть несколько деталей, входящих в сборку (команда Полость).

2. В этом плане изменения сохраняются во всех деталях (в виртуальных - тоже). Для обработки в сборке (в режиме сборки) использовать можно только Элементы сборки, которые предполагают удаление материала (через создание вырезов).

 

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ветерок сказал:

Думаю, что, как обычно, исходная задача решается совсем другими средствами. Без всяких "вырывов" и "выкусов", которые по-русски называются "вырезами". Скорее всего, надо вообще подходить с другой стороны.

А какие еще варианты? Буду рад послушать.

Ну как бы Вы в "заготовке сборки" (или в "сборке из заготовок" - не знаю как лучше) сформировали полость сложной формы, куда будет в последствии вставлена некая деталь сложной формы.

Которая  (т.е. формв) к тому же до конца не определена будет возможно меняться по ходу проектирования.

Ясно что рисовать каждую деталь по отдельности - это сизифов труд. Ведь вырезы в каждой детали взаимосвязаны. И придется все просчитывать вручную. Для каждой детали.

Я и подумал что проще всего создать "деталь - вырыв" и ею вырвать материал сразу из всех деталей. Но только я не знал, что можно ли такое сделать в SW.

 

19 минут назад, zloyuri сказал:

Команды "вырез" либо "полость". Искать галку "распространить на все, или  "область действия".

ОК. Будем пробовать. Спасибо

4 минуты назад, Атан сказал:

Эта фича обычно называется обработка в сборке.

1. В SW в сборке так сделать нельзя.

Понял .:angel_sadangel:

Спасибо.

Хотя я жутко расстроен, что нет простого решения моей задачи в SW

5 минут назад, Атан сказал:

Для обработки в сборке (в режиме сборки) использовать можно только Элементы сборки, которые предполагают удаление материала (через создание вырезов).

Т.е. создать "деталь-вырыв" как угодно сложной формы не получится?

Вырывать материал придется кусочками, создавая кучу "элементов сборки"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Солидворкер сказал:

Хотя я жутко расстроен, что нет простого решения моей задачи в SW

Но можно в каждой (нужной) детали вычитать одну и ту же деталь (которая меняется). Всё ассоциативно, только несколько команд Полость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Солидворкер сказал:

Хотя я жутко расстроен

А не надо расстраиваться :smile: всё там есть. И для сборок и для подсборок

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Атан сказал:

Но можно в каждой (нужной) детали вычитать одну и ту же деталь (которая меняется). Всё ассоциативно, только несколько команд Полость.

Согласен! Это решение! Для всех деталей, из которых будет вырван материал как бы деталью "вырывом", просто выполнить команду "ПОЛОСТЬ" с "деталью-вырывом" в качестве параметра.

Я так вас понял?

А потом просто сделать "деталь-вырыв" невидимой и не учитываемой в спецификации.

Правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Солидворкер сказал:

А какие еще варианты? Буду рад послушать.

Так ведь исходная задача никому неизвестна. Вы уперлись в одну операцию просто потому что она Вам понравилась или потому что не знаете других. И продолжаете обмусоливать эту операцию. Но операция и задача - это разные вещи.

И Вы всё равно не читаете то, что Вам пишут. Или не понимаете.

53 минуты назад, Ветерок сказал:

"вырывов" и "выкусов", которые по-русски называются "вырезами"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Солидворкер сказал:

Ну как бы Вы в "заготовке сборки" (или в "сборке из заготовок" - не знаю как лучше) сформировали полость сложной формы, куда будет в последствии вставлена некая деталь сложной формы.

Которая  (т.е. формв) к тому же до конца не определена будет возможно меняться по ходу проектирования.

Solidworks это аддитивная прога. То есть большинство инструментов "добавляют", "создают" материал. Есть конечно и в нем инструменты отсечения, но их меньше и они не так развиты, как инструменты создания.

В пику ему, редактор карт Unreal (как пример) наоборот, субтрактивная прога. Изначально в нем есть огромный, бесконечно большой куб, из которого мы выгрызаем, как Микеланджело, материал, и получаем прекрасный и всегда замкнутый мир.

Так вот, к чему это всё - может проще создать супер сложные детали, расположить их в сборке как должно, а затем добавить деталь, производную от этих сложнейших деталей, которая по ним и будет строится - не нуна тогда ничего вырезать, будем добавлять. А инструментов добавления море - от "придать толщину" до бобышек по траектории крутящихся и вытягивающихся до другого тела, тем более, что плоскости, на которых мы будем строить эскизы бобышек, уже есть (в суперсложных деталях).

Изменено пользователем jtok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@streamdown Посмотрел наконец видео.

Впечатляет.

А как Вы это сделали?

Что одна деталь вырезала своим телом отверстия в 3-х других?

9 минут назад, Ветерок сказал:

Так ведь исходная задача никому неизвестна.

Как так?

Я же озвучил её.

Специально для Вас повторяю

39 минут назад, Солидворкер сказал:

Ну как бы Вы в "заготовке сборки" (или в "сборке из заготовок" - не знаю как лучше) сформировали полость сложной формы, куда будет в последствии вставлена некая деталь сложной формы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как и советовали выше.

34 минуты назад, Атан сказал:

Полость

 

1 час назад, zloyuri сказал:

"полость"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Солидворкер сказал:

А какие еще варианты? Буду рад послушать.

Модельку выложите, будут варианты.

 

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
    • gudstartup
      @gunilla а  g96 чем вас не устраивает?
    • Viktor2004
      ах это вы? Не признал вас без картинки на аватаре
    • ЮрЮрыч
      Здравствуйте. Как получить точки квадранта ( окружности или дуги) на виде чертежа?  Есть ли макрос для расстановки габаритных размеров на виде чертежа? Или для расстановки размеров от края развертки до линии сгиба? 
    • noindex
      @Snake 60 да я просто в 3d моделировании часов 30 всего, но в принципе ход вашей мысли понял, уже на 4мм толщина придается... Спасибо!
    • gunilla
      Коллеги, есть ли у Хаса М-код, регулирующий "константную" подачу во-время интерполяции. Наподобие М-109 у Хайденов. (Постоянная скорость на режущей кромке). В книжках не нашел...
    • Guhl
      Ну само собой вначале скомпилирую. Без этого никуда 
    • Snake 60
      @noindex Ну а чего вы хотели? поверхность вырождается. Ваш наружный радиус на выступах меньше придаваемой толщины. Попробуйте начать с 1 мм и постепенно увеличивать и увидите как меняется внутренняя поверхность.
×
×
  • Создать...