Перейти к публикации

Пост 5 осей PowerMill 2016 вопросы


Рекомендованные сообщения

Господа, доброго всем вечерочка

Стала задача сделать 5 осевой фрезер

Сейчас в тестовом режиме запустил

Основа станок BF-20, на оси Х установлена ось B на которой в свою очередь поставлена ось С...ну как то так  :rolleyes:

Ось B вращается вокруг Y а С вокруг Z соответственно

 

как-то так:

 

268804d1478900921-chpu-5axis.png

 

Затем собрал модель станка для мила и описал его кинематику

 

Почитав этот форум, по крупицам набросал 5ти осевой пост DuctPost

Трансляция проходит нормально, но есть вопросы

 

1. Круговая интерполяция, у меня сайчас все перемещения разбиты на прямолинейные участки по всем осям, как я понимаю это не есть очень хорошо

как это правильно описать в посте? с XYZ осями вроде понятно, а вот когда еще есть оси BC то уже понятно мало :(

 

2. Оттранслированная программа немного отличается от симуляции, точнее поведение, например станок может отойти от нулевой точки, пошевелить осями в пределах пары мм, вернутся в нулевую точку и дальше поехать работать

 

3. Иногда прыгают сотки в пределах +/-8, например ось В повернулась на угол 45,00 градуса, после чего ось С делает оборот на 360 градусов, в симуляции ось С стоит 45,00 а в реале значения меняются 45,00-45,02-45,06-45,02...на скорость не влияет, но все равно неясно

 

Сегодня был первый запуск, пока понятного мало, но вроде бы работа похожа на правду

 

Оси В-С

 

268866d1479079150-chpu-2016-11-14-01.17.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Господа, доброго всем вечерочка

Стала задача сделать 5 осевой фрезер

Сейчас в тестовом режиме запустил

Основа станок BF-20, на оси Х установлена ось B на которой в свою очередь поставлена ось С...ну как то так  :rolleyes:

Ось B вращается вокруг Y а С вокруг Z соответственно

 

как-то так:

 

 

 

Затем собрал модель станка для мила и описал его кинематику

 

Почитав этот форум, по крупицам набросал 5ти осевой пост DuctPost

Трансляция проходит нормально, но есть вопросы

 

1. Круговая интерполяция, у меня сайчас все перемещения разбиты на прямолинейные участки по всем осям, как я понимаю это не есть очень хорошо

как это правильно описать в посте? с XYZ осями вроде понятно, а вот когда еще есть оси BC то уже понятно мало :(

 

2. Оттранслированная программа немного отличается от симуляции, точнее поведение, например станок может отойти от нулевой точки, пошевелить осями в пределах пары мм, вернутся в нулевую точку и дальше поехать работать

 

3. Иногда прыгают сотки в пределах +/-8, например ось В повернулась на угол 45,00 градуса, после чего ось С делает оборот на 360 градусов, в симуляции ось С стоит 45,00 а в реале значения меняются 45,00-45,02-45,06-45,02...на скорость не влияет, но все равно неясно

 

Сегодня был первый запуск, пока понятного мало, но вроде бы работа похожа на правду

 

Оси В-С

 

по поводу п.2 и п.3

В пост-файле есть команды на вращения осями? Если команд нет, а оси визуально изменяют координаты, надо точнее выставлять нули по осям B и С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...