Перейти к публикации

Пост 5 осей PowerMill 2016 вопросы


Рекомендованные сообщения

Господа, доброго всем вечерочка

Стала задача сделать 5 осевой фрезер

Сейчас в тестовом режиме запустил

Основа станок BF-20, на оси Х установлена ось B на которой в свою очередь поставлена ось С...ну как то так  :rolleyes:

Ось B вращается вокруг Y а С вокруг Z соответственно

 

как-то так:

 

268804d1478900921-chpu-5axis.png

 

Затем собрал модель станка для мила и описал его кинематику

 

Почитав этот форум, по крупицам набросал 5ти осевой пост DuctPost

Трансляция проходит нормально, но есть вопросы

 

1. Круговая интерполяция, у меня сайчас все перемещения разбиты на прямолинейные участки по всем осям, как я понимаю это не есть очень хорошо

как это правильно описать в посте? с XYZ осями вроде понятно, а вот когда еще есть оси BC то уже понятно мало :(

 

2. Оттранслированная программа немного отличается от симуляции, точнее поведение, например станок может отойти от нулевой точки, пошевелить осями в пределах пары мм, вернутся в нулевую точку и дальше поехать работать

 

3. Иногда прыгают сотки в пределах +/-8, например ось В повернулась на угол 45,00 градуса, после чего ось С делает оборот на 360 градусов, в симуляции ось С стоит 45,00 а в реале значения меняются 45,00-45,02-45,06-45,02...на скорость не влияет, но все равно неясно

 

Сегодня был первый запуск, пока понятного мало, но вроде бы работа похожа на правду

 

Оси В-С

 

268866d1479079150-chpu-2016-11-14-01.17.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Господа, доброго всем вечерочка

Стала задача сделать 5 осевой фрезер

Сейчас в тестовом режиме запустил

Основа станок BF-20, на оси Х установлена ось B на которой в свою очередь поставлена ось С...ну как то так  :rolleyes:

Ось B вращается вокруг Y а С вокруг Z соответственно

 

как-то так:

 

 

 

Затем собрал модель станка для мила и описал его кинематику

 

Почитав этот форум, по крупицам набросал 5ти осевой пост DuctPost

Трансляция проходит нормально, но есть вопросы

 

1. Круговая интерполяция, у меня сайчас все перемещения разбиты на прямолинейные участки по всем осям, как я понимаю это не есть очень хорошо

как это правильно описать в посте? с XYZ осями вроде понятно, а вот когда еще есть оси BC то уже понятно мало :(

 

2. Оттранслированная программа немного отличается от симуляции, точнее поведение, например станок может отойти от нулевой точки, пошевелить осями в пределах пары мм, вернутся в нулевую точку и дальше поехать работать

 

3. Иногда прыгают сотки в пределах +/-8, например ось В повернулась на угол 45,00 градуса, после чего ось С делает оборот на 360 градусов, в симуляции ось С стоит 45,00 а в реале значения меняются 45,00-45,02-45,06-45,02...на скорость не влияет, но все равно неясно

 

Сегодня был первый запуск, пока понятного мало, но вроде бы работа похожа на правду

 

Оси В-С

 

по поводу п.2 и п.3

В пост-файле есть команды на вращения осями? Если команд нет, а оси визуально изменяют координаты, надо точнее выставлять нули по осям B и С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      не, не никакого STL, только твердотельные STEP, IGES
    • maxx2000
      Есть мнение, что обработку надо вести вдоль оси W, как самое простое. Т.е.  деталь должна быть ориентирована на столе вдоль оси Z рабочей плоскости XYZ и  ось W будет совпадать с Z. А наклон будет минимизирован автоматически.
    • ДОБРЯК
      Не посложнее, а алгоритм решения нужен. Слово КАК замените на алгоритм решения.  Есть много алгоритмов или методов решения задачи определения собственных чисел и векторов.  В терминах понятных вам. То что вы решили квадратное уравнение вы не нашли собственную пару (к, u). :=) Есть две разреженные матрицы [К] и [М]. Нужно найти первые собственные числа и вектора.  Или опять не понимаете задачу которую нужно решить... :=) Это задача которая решается в любой КЭ программе. Вы даже задачу не можете понять. А пишете столько умных слов и букв. :=)
    • Artas28
      Вариант (К Точке), строит более менее, но не разворачивает инструмент(((
    • ANT0N1DZE
      Приведите фото/видео/ссылку на аналог этого изделия для понимания. 
    • Irukanjii
      Только проверил, всё работает. Напишите, пожалуйста, на почту, которую указал в шапке темы, могу продублировать и отправить модели в stl.
    • Fedor
      Пусть (u, Au)/2 - (u,f) ->max  при  ( u,Mu) =1. Введем функцию Лагранжа  L=  (u, Au)/2 - (u,f) - k  ( u,Mu) /2   Необходимое условие экстремума  grad L=0  .   grad L= Au - f - k M u =0 . Решим нелинейную систему уравнений и найдем собственную пару (к, u) где  k - собственное число и u - собственный вектор . Для min  аналогично.   Хотите посложнее получите и распишитесь :) 
    • nicomed
      В продолжение работы с кромками приложение "костылящее" разрыв линии чертежа. С толщинами генерируемых линий не возился там не все понятно. Программа скрывает видимую кромку детали и на ее месте рисует две другие с разрывом. Можно разрывать и  эскизные линии.   Работа приложения: при запущенной программе выберите кромку детали или эскизную линию. Весь код в одном методе, без проверок. Просто сам принцип. (В данном коде нет обработки линий эскиза - там я, от лени, просто продублировал данный метод с передачей в параметре SketchSegment и одним булевым полем для защиты от зацикливания).   TestEdgeTrim.zip
    • Artas28
      Как 5 осевым стримлайном обработать эту поверхность? как задать адекватно лимиты поворота инструмента? Программа рисует красивую траекторию, только нормально ОП. Но такой вариант неподходит. Интерполяцией вектора вручную задолбаюсь все оси разворачивать. Может кто помочь? скину  проект в личку.          
    • mikibuki
      @maxx2000Зачем такие трудности, не нужны не поворотно-наклонные столы (шпиндели). Положил на стол и фрезернул, даже на универсальном (педальном) станке и чистота и прямой угол, вопрос только в лени. Наврятли, на вашем предприятии есть 3-ох осник с полем 800х800
×
×
  • Создать...