Перейти к публикации

cavity_mill фрезерование 50% первый проход.


koba+ALT

Рекомендованные сообщения

 Доброго времени суток! 

 Данная проблема существует в стратегии чернового фрезерования cavity_mill. При фрезеровании более чем 50% инструмента (к примеру 80%) первый проход всегда выполняется центром фрезы по границе заготовки, то есть 50%.

 

Как известно ширина фрезерования от 40 до 60 % является крайне не выгодной по ряду причин ( удар зуба в самую большую толщину стружки, при угле в плане менее 90 градусов отсутствие угла входа зуба особенно критично для фрез для обработки с высокими подачами на зуб с углом порядка 10-15 градусов). Как следствие возрастающий существенно шум обработки, уменьшение стойкости инструмента. Если при обработке алюминия это допустимо. То при обработке сталей и тем более титановых и жаропрочных сплавов это становиться крайне не удобно. 

 

Возможны решение этой проблемы в частных случаях:

1. Задание границ обработки 

2. Изменение заготовки

 Но данные решение возможны не во всех случаях. В случае сложной обрабатываемой детали и сложной конфигурации заготовки данные действия становятся либо сложно осуществимыми либо не возможными ( возможно я ошибаюсь). 

  Других действенных методов повлиять на этот фактор я пока изыскать не смог. 

 

Для некоторых случаев прикрепляю рисунки детали примера. 

 

Рис 1 и 2. Заготовка цилиндр. Процент перекрытия 80%. Как видим первый проход 50% ( центром фрезы).

 

Рис 3. В данном случае можно ограничить выход инструмента границей обрезки. Граница представляет ребро цилиндра (заготовки) с припуском внутрь 3 мм. Диаметр фрезы 10 мм. Таким образом получаем первый проход 80% как и необходимо. 

 

Рис 4. Случай когда заготовка представляет собой усеченный конус. Как видно вариант с границей по нижней грани не работает. В данном случае можно либо уменьшить (для прохода на более 50%) либо увеличить заготовку (для прохода менее 50%). 

 

Рис 5. В данном случае изменена деталь ( добавлен выступ). В данном случае уже уменьшение заготовки не возможно. Лишь только увеличение. 

 

Возможны и другие варианты в которых решение я пока для себя не вижу. 

 

Буду благодарен Ув. Форумчане если поделитесь своим опытом и знания в решение данной проблемы при обработке стратегией cavity_mill.

 

Остальные картинки прикрепляю во втором сообщении.

 

С Ув. Кобальт :)

 

 

post-54665-0-80721700-1479801523_thumb.jpg

post-54665-0-19347900-1479801528_thumb.jpg

post-54665-0-63679800-1479801620_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


первый проход всегда выполняется центром фрезы по границе заготовки, то есть 50%.

 Посмотрел несколько прог у себя. У меня нет правила первого прохода, получается. Вернее, он получается автоматом. Т.е. от последнего прохода добавляются наружу шаги в указанную ширину (у меня 75% обычно)

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Посмотрел несколько прог у себя. У меня нет правила первого прохода, получается. Вернее, он получается автоматом. Т.е. от последнего прохода добавляются наружу шаги в указанную ширину (у меня 75% обычно)

 Да забыл уточнить. Эта проблема имеет место при шаблоне вдоль периферии. При шаблоне вдоль детали данная проблема не наблюдается. Но при шаблоне вдоль детали в некоторых случаях время обработки выше. Второй негативный момент это количество врезаний и выходов инструмента. А как правило врезание и выход являются самыми разрушительными моментами. 

А настройка "расстояние от заготовки" не помогает? Почему?

 Расстояние от заготовки поможет лишь в сторону увеличения. То есть что бы первый проход сделать менее 50%. Добро тоже не плохо. Но заготовка расширяется не только в плоскости перпендикулярной оси инструмента. Но и верх. И если на заготовке есть пологие участки, то появляются лишние уровни резания по воздуху. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да забыл уточнить. Эта проблема имеет место при шаблоне вдоль периферии. При шаблоне вдоль детали данная проблема не наблюдается. Но при шаблоне вдоль детали в некоторых случаях время обработки выше. Второй негативный момент это количество врезаний и выходов инструмента. А как правило врезание и выход являются самыми разрушительными моментами. 

 

Поэтому либо volumill, либо планар и фиксед плюс траектории построенные  кривыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имеет место при шаблоне вдоль периферии.
Я как-то вначале опыта по ЧПУ-программированию ещё этот метод исключил из работы. Не понравился он мне. Надо всегда контролировать на отсутствие остающихся островков и тратить время на настройки, если они есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому либо volumill, либо планар и фиксед плюс траектории построенные  кривыми.

 Что такое volumill я к сожалению не знаю. Предполагаю что стратегия обработки написанная сторонними разработчиками? Насчет планара фикседа и траекториям по кривым, как то не очень хорошо при черновой обработке. Особенно если много криволинейных поверхностей и элементов. К примеру черновая обработка грубой штамповки лопатки. Либо черновая обработка из проката детали типо гребного винта судна. Либо же импеллера с разряженными лопатками (достаточное место межлопаток для обработки кавити). 

 Действительно видимо другого варианта пока нет. Но стратегия как черновая самая часто используемая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...