Перейти к публикации

Карточки файлов


sergoss

Рекомендованные сообщения

Сделал наследование свойств в карточки файлов от карточки папок.Все работает.
Если я изменяю свойства в папки, но в карточки файла остается предыдущие значение. 

Как обновить  это свойство в карте файла?
Вариант  с перемещением не очень удобен, может есть другой способ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Разрегистрировать файлы в папке. ПКМ на папке с файлами - Обновить значения в файлах. Далее выбрать нужные файлы (пример *.sldprt), ориентироваться по появившимся окнам диалога

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Доброго дня.

Осваиваю настройки PDM и возник вопрос по связи карточки со свойствами файлов SW.

Настроил карточку для детали SW как показано на рисунке. Все поля  (кроме описания) связаны с одноименными свойствами в модели детали.

5a8d898421b22_.PNG.f3d131c773655418ee89f74102271d54.PNG

 

Теперь, собственно, вопрос: указываю свойство "Проверил" в диалоговом окне "Суммарная информация"?, вкладка "Настройки".

5a8d8be3a28c7_2.PNG.d86a79e57506c782e03d9b8a870306da.PNG

 

Сохраняю и закрываю файл. Информация благополучно попадает в поле "Проверил" на карточке, на вкладке "@".

Как в данном случае сделать так, чтобы значение записанное в карточку распространилось на все конфигурации, а не только на вкладке "@"? Да и возможно ли это осуществить через свойства, не производя корректировок напрямую в карточке после сохранения?

При создании карточки, для поля "Проверил" параметр "Обновляет все конфигурации" - включен. Но этот параметр работает, только если менять значение в поле напрямую в карточке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex1986 Нет, свойства в конфигурациях я не заполняю. В этом и суть вопроса. Как сделать так, чтобы после сохранения, когда происходит обмен данными между свойствами в детали и карточкой (как я понимаю, это происходит после закрытия файла детали), поле "Проверил" отрабатывало аналогично, как при ручном изменении поля в карточке (т.е. автоматически обновлялось во всех конфигурациях).

Извиняюсь за глупый вопрос, а как скрыть вкладку "@"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iksv сказал:

как скрыть вкладку "@"

20f0f61094c0.jpg

5 часов назад, Iksv сказал:

Как сделать так, чтобы после сохранения, когда происходит обмен данными между свойствами в детали и карточкой (как я понимаю, это происходит после закрытия файла детали), поле "Проверил" отрабатывало аналогично, как при ручном изменении поля в карточке

Могу предположить, что назначением значения при переходе...

5 часов назад, Iksv сказал:

автоматически обновлялось во всех конфигурациях

А зачем во всех?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Alex1986 , спасибо.

 

В 22.02.2018 в 09:23, Iksv сказал:

(как я понимаю, это происходит после закрытия файла детали)

Был не прав. Значения в карточке обновляются при сохранении файла. Закрывать при этом не обязательно

В 22.02.2018 в 15:21, Alex1986 сказал:

назначением значения при переходе...

А можно поподробнее? Вы предлагаете при сохранении каждый раз вызывать карточку для внесения изменений?

В 22.02.2018 в 15:21, Alex1986 сказал:

А зачем во всех?

Такой простой вопрос, а заставил задуматься. Спасибо Вам за это. Для оформления чертежей в дальнейшем - это не несет никакой ценности, а заполнение свойств конфигураций - является просто следствием заполнения карточки. Но все равно, хочу закрыть данный вопрос для себя. От этого зависит какие правила и ограничения будут введены для будущих пользователей.

 

Я настроил шаблон свойств для детали в Property Tab Builder. Добавил туда выпадающий список "Проверил" со списком сотрудников и настроил "отображение на вкладке пользователя". Таким образом, когда я в поле "Проверил" выбираю сотрудника (напр, Иванов), он прописывается в соответствующее свойство в суммарной информации на вкладке "Настройки". После сохранения файла, Иванов попадает в карточку на закладку "@". На вкладках конфигураций, при этом, Проверил = "". Если следовать Вашей рекомендации и скрыть "@", то получается нет никакого смысла указывать "проверяющего" в свойствах файла перед сохранением (т.к. единственная информация содержится на скрытой вкладке), либо надо лезть в таблицу параметров и уже там производить махинации, что не очень удобно (по моему мнению), и повышает вероятность допустить ошибку при заполнении (элементарная опечатка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iksv сказал:

А можно поподробнее? Вы предлагаете при сохранении каждый раз вызывать карточку для внесения изменений?

Нет, я совсем о другом:

http://help.solidworks.com/2016/russian/EnterprisePDM/FileExplorer/c_file_state_changes.htm

 

6 часов назад, Iksv сказал:

Я настроил шаблон свойств для детали в Property Tab Builder. Добавил туда выпадающий список "Проверил"

А зачем Вам пользователя вставлять на этапе генерации модели. Выбирайте его из списка когда закладываете деталь в pdm...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...