Перейти к публикации

Текстура дерева


Altair3000

Рекомендованные сообщения

Нужно сделать бочку, под дерево. Саму бочку в солиде я сделать могу, много ума тут не надо, а вот можно ли потом наложить на нее текстуру дерева,чтоб досточки были как настоящие, и чтоб потом эту текстуру фрезеровать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно. Добавить внешний вид нужный - и рендерить в PhotoView 360.

 

post-48593-0-86015500-1478605895_thumb.png

 

Но я бы порекомендовал изучить KeyShot (можно и другой внешний рендер - но Кейшот достаточно простой и очень мощный) - куда больше возможностей текстурирования...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сделать бочку, под дерево. Саму бочку в солиде я сделать могу, много ума тут не надо, а вот можно ли потом наложить на нее текстуру дерева,чтоб досточки были как настоящие, и чтоб потом эту текстуру фрезеровать?

Фрезеровать? Это как?

Текстура накладывается просто- нужно перетащить файл картинки на поверхность. Или применить материалы из солида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрезеровать? Это как?

 

Это он наверняка так изящно обозвал последовательность действий вида "наложить текстуру и начать делать дырки в детали"... :rolleyes::biggrin: :biggrin: :biggrin:

Хотяяя... Речь о наложении шероховатостей "под текстуру" на доски?.. Физических шероховатостей под реальный фрезер с картинки?

 

Тогда это не к Солиду. Это в ArtCAM и PowerShape...

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотяяя... Речь о наложении шероховатостей "под текстуру" на доски?.. Физических шероховатостей под реальный фрезер с картинки?

то то и оно, что мне надо сделать не картинку бочки, а настоящую бочку, мне нужно нанести на досочки бочки реальный трехмерный рельеф, который потом будет обрабатываться станком 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то то и оно, что мне надо сделать не картинку бочки, а настоящую бочку, мне нужно нанести на досочки бочки реальный трехмерный рельеф, который потом будет обрабатываться станком 

То есть фактуру дерева? Не очень понимаю зачем. Можно подробнее на примерах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

502631560_w640_h640_graf_barrica_rain_ba

Вот бочка из полиэтилена, надо сделать форму для производства чего-то подобного.

Обратите внимание на качество текстур на бочке-примере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

502631560_w640_h640_graf_barrica_rain_ba

Вот бочка из полиэтилена, надо сделать форму для производства чего-то подобного.

Обратите внимание на качество текстур на бочке-примере.

Ну значит каждую поверхность надо моделить. Текстурами тут не обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит каждую поверхность надо моделить. Текстурами тут не обойтись.

 

Умрёт нафиг, если каждую поверхность моделить. От старости. :rolleyes:

 

Только АртКАМ и ПоверШейп, только хардкор (ну или может в NX и подобных САПР есть функции натягивания сетки на поверхность)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арткам такое сможет учудить? А то как-то с шейпом не охота связываться.

 

Сможет. Ещё можно в ZBrush, гыгы (знающие Браш и особенности изучения его интерфейса поймут юмор). :rolleyes:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(ну или может в NX и подобных САПР есть функции натягивания сетки на поверхность)!
с множеством криволинейных поверхностей NX работает так же, как и SW. Ну, может чуток получше, процентов на 5-10%. Не стоит его этим "убивать". Как уже сказали, такое делается на ЧПУ станки на прогах типа ArtCAM.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уже сказали, такое делается на ЧПУ станки на прогах типа ArtCAM.

Плюс ArtCAM и 4-я ось просто созданы друг для друга.  

:biggrin:  :rolleyes: 

ПЫСЫ: @Bully, Возможно даже буду читать твои серые камменты. А может и не буду  :no_1: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс ArtCAM и 4-я ось просто созданы друг для друга.
Фтряпки!.. До похрюкивания!.. :clap_1::biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Решение было найдено. Рисовалась текстура дерева, а точнее генерилась с помощью Substance Designer, а потом Арткамом накладывалась на поверхность бочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот тут пишут, что эта опция напрямую связана с учётом гироскопики для вращающихся роторов. А то что у вас выше в обычной линейной статике с активной этой опцией получались нулевые перемещения/напряжения легко объяснить: сила Кориолиса - это про силы инерции (силы кориолиса) при движении тела во вращающейся системе отсчёта. В статике нет движения, значит нет и силы соотв-но :-)
    • Den4ik85
      microcut mu-5x, инструкция утрачена к сожалению
    • Anat2015
      согласно инструкции производителя станка, марку которого вы постеснялись сообщить. Ошибки 7ххххх - это ошибки, описываемые производителем СТАНКА.
    • AlexKaz
      Это дополнительное ускорение, действующее на каждый узел (или бесконечно малую массу в МДТТ). Качественно описано в Тарг Теоретическая механика, небольшое описание есть и в моём дипломе.
    • Handrusik
      Здравствуйте. Есть необходимость смоделировать рукоятку джойстика. Нашел подходящую STL-модель, открыл и начал поверх неё рисовать слоёный набор эскизов, с целью преобразовать их в поверхности. Используя функцию "Поверхность по сечениям" обнаружил какие-то искажения на полученной поверхности. Я не понимаю откуда они берутся, и соответственно не понимаю как это исправить. Подскажите, что я делаю не так, и как следовало бы делать. Как добиться плавности переходов от эскиза к эскизу? Ссылка на архив с моделью: https://disk.yandex.ru/d/O6k9G5hWPub9Kg
    • Den4ik85
      После запуска станка возникла ошибка 700024 PLC "Отрегулируйте счетчик магазина инструментов". Подскажите решение пожалуйста
    • ДОБРЯК
      В уравнении задачи на собственные числа только две матрицы - жесткости и масс. Надеюсь мы не будем обсуждать вопрос. Зависит ли матрица масс от правой части (от нагрузки)? От нагрузки зависит только жесткость. Кстати от температуры тоже зависит нагрузка. И естественно собственные частоты. Если на поверхностном уровне, то надо учитывать гироскопические силы и силы Кориолиса. Насколько эти силы влияют на собственные частоты зависит от конструкции и частоты вращения. Для гидро турбин это вообще ни о чем. Речь идет только про расчеты по МКЭ. Может быть какие то еще силы влияют на жесткость. Нужно глубже разбираться. Но все эти силы одного порядка... Надо смотреть документацию к программе, а если документации нет, то это черный ящик.   
    • taarok
      Комрады, всех с майскими праздниками. Кто нибудь может поделиться постом для fanuc oi-mf Solidcam. Taarok.d@yandex.ru заранее благодарен, быстрых вам подач и хороших фрез))    
    • Tad
      Это предупреждение о необходимости очередного техобслуживания машины. После его выполнения надо проделать некоторые манипуляции, как описано в приложенном документе   2010 0i pc AL2004 .pdf
    • Fedor
      https://www.mathnet.ru/links/70adc00f76e7f355f5e14569f99dd8dc/tm1745.pdf#:~:text=Под полной обобщенной проблемой собственных,из собственных векторов относительно 5.   Хотите посложнее читайте классику по обобщенной проблеме ... :)
×
×
  • Создать...