Перейти к публикации

Текст на группе поверхностей из листового металла


pacific60x

Рекомендованные сообщения



так?
Неа, у тебя везде там ДЭ

648a9b7e6b5f0f47c531a524cfcb75c3.png

чтобы он проецировался только на ПЕРВУЮ, встречающуюся на пути,
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последней версии, сместить поверхность на 0,01, если кому не нравиться.

Не знаю,чего ТС надо, пусть в парасолиде выложит.

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому ненравитЬся может и сам это сделать. Пральна.

А сразу сделать пральна, это не для тебя, да? )))

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,streamdown, действительно. То что необходимо сделать вырез только в ПЕРВОЙ встречающейся на пути выреза части листа, это важный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что необходимо сделать вырез только в ПЕРВОЙ встречающейся на пути выреза части листа, это важный момент.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! на облаке в шапке выложены файлы в формате parasolid и step.  Это в точности пример того, что нужно получить в солиде.

Файл детали солида неверный. Выложен для того, чтобы было от чего оттолкнуться.

Если бы было в солиде, то я бы и вопрос такой и не поднимал.

Изменено пользователем pacific60x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! на облаке в шапке выложены файлы в формате parasolid и step.  Это в точности пример того, что нужно получить в солиде.....

 

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif

Атан, Вы импортировали геометрию и сделали развёртку?  Скиньте, пожалуйста, модель. Не понятно с какими параметрами Вы сделали "вытянутый вырез". Текст это текст? или примитивы?

Вчерашняя Ваша модель, кстати, вроде бы, правильная? сбросьте посмотреть её тоже, если не сложно))

вот эта..

post-56692-0-19200700-1478710442.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атан, Вы импортировали геометрию и сделали развёртку?  Скиньте, пожалуйста, модель. Не понятно с какими параметрами Вы сделали "вытянутый вырез". Текст это текст? или примитивы? Вчерашняя Ваша модель, кстати, вроде бы, правильная?...

 

Все три модели (картинки) сделаны по одной технологии :

1. Листовое тело (гармошка).

2. Поверхность, ограничивающая предполагаемый вырез.

3. Вырез (эскиза) в листовом теле до ограничивающей поверхности. В модели №2 в эскизе использован текст.

4. Развёртка листового тела после выреза.

 

Да, есть нюансы, которые являются определяющими и которые позволяют использовать параметры команд для достижения цели. Но их можно отнести к коммерческой информации, ибо они есть технология.   :blush:

Ну, и если есть интерес, то пишите в личку..........

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вопрос остаётся открытым.

Вопрос ставится: "КАК решить поставленную задачу в солиде?"

То, что это возможно, никто не сомневается :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Blurp Да, получается. Способ хороший и достаточно быстрый. Я только с 3d эскизом не до конца понял, к чему он привязывался? хотя цель понятна. Я упростил для себя и вместо 3d-эскиза, построил вспомогательную геометрию: ОСЬ на пересечении плоскостей "5" и "сверху". Получилось то же самое.

И ещё момент.. Можно как-то избежать долгой обводки радиусов сгибов при построении эскиза для поверхности? Или только "преобразование геометрии" и тыкать в каждый радиус? Но это уже, конечно, попытка ещё большего упрощения задачи :smile:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОСЬ на пересечении плоскостей "5" и "сверху". Получилось то же самое.

Да, это кому как удобней.

избежать долгой обводки

А куда нам торопиться? Чай не лопатой махать. Зато надежно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю рассмотреть методику, которая скорее всего подойдет для любой САПР.

1. Как обычно, строим гофру и профиль, используя обычный текст. Строим рабочие плоскости (или еще какие-то плоскости, перпендикулярные плоскости текста и касательные затеняющим граням.

post-11848-0-55915100-1478764456.jpg

2. Понятно, что спроецировать этот профиль частями на не смежные грани, как хочет ТС, не получится. Чтобы обойти эту проблему, делаем выталкивание текста и разделяем полученное тело на части построенными плоскостями. Этим мы получаем грани букв, разрезанные на нужные части (можно не разделять тело, а разделить грани).

post-11848-0-98675600-1478764462.jpg post-11848-0-44984100-1478764468.jpg

3. После этого проводим выталкивание нужных частей на нужную длину и вычитаем из гофры.

post-11848-0-81795900-1478764476.jpg post-11848-0-11163200-1478764485.jpg

4. Разворачиваем.

post-11848-0-29284800-1478764496.jpg

Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
которая скорее всего подойдет для любой САПР.
:smile: подойдет-то она подойдет. Только что делать, если "гофра" не такая простая? Потратить, грубо говоря, до месяца на анализ всех поднутрений для построения разделяющих плоскостей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю рассмотреть методику

Тогда вам не отвертеться! 

В первом посте есть нейтральные файлы. Милости просим на актуальной геометрии! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что делать, если "гофра" не такая простая?

Задача для машиностроительных систем не стандартная. Придется проделать нужное количество простых операций.

В первом посте есть нейтральные файлы. Милости просим на актуальной геометрии!

А чем она принципиально отличается от моего примера? Правда, солидовский файл у меня не открылся, может там что-то другое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем она принципиально отличается от моего примера?

Не попробуешь - не узнаешь. Там и x_t есть и STEP.

А то так можно дойти до типа "А чем тогда TF от MS Paint отличается?" :smile:

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...