Эти другие программы наверное Компас, в нём даже нулевой зазор может образоваться и приходится пересобирать контур. Ну может ещё в Арткаме случается, но там можно объединить совпадающими узлами или кривой. И это делается с вполне понятной целью.
Спасибо, но это все равно 2 сплайна, неужели в столь мощной программе нельзя сделать 1 сплайн из 2х? Даже в скетчап можно, в синема в корел драв, я недавно изучаю солид, программа нравится и для работы нужна, привык к опциям других программ и уже ищу подходы такие же,
1. Выделил правой кнопкой мыши линию.
2. В меню выбрал "Выбрать цепочку". Будут выбраны обе линии, т.к. они соединены между собой.
3. После этого обе линии объединены в одно целое. По крайней мере, перемещаются и копируются совместно.
Спасибо! Но немного не о том спросил я, просто через симметрию все равно получается две кривых, скажем левая и правая, как то слить их можно?
вот как пример 2 кривые верхняя и нижняя одна целая вторая из 2х сегментов, в других программах знаю как сделать единой, вот в солиде недавно работаю нужная такая история, Спасибо!
проба.SLDPRT
Спасибо что отозвались! Да тип режущей кромки указал 3 квадрант.
Не могли бы вы уточнить что вы имеете ввиду, а то я не опытный.
У вас на симуляции интересующий меня участок прорисовывается как требуется, что же у меня за движения. Хочется разобраться чтобы в дальнейшем быть уверенным в правильности своих действий.
Дорисовать к основной линии линию симметрии
или выбрать в качестве линии симметрии основную линию.
Ещё в качестве линии симметрии можно выбрать плоскость, кромку или грань.
Все зависит от того, что вы планируете делать дальше.