Перейти к публикации

Как в NX делать обработку STL?


Intellectual

Рекомендованные сообщения



001.jpg

 

9 часов назад, BorC сказал:

Ну это же не доступные возможности

Power Mill тебе в помощь. Там без разницы тип геометрии и не надо велосипед изобретать по такому случаю. Ручек ножей обработаешь целый вагон, довольный будешь! Захочешь, ось фрезы сделаешь по нормали к поверхности, захочешь, сделаешь к линии, к кривой. И может даже пару ручек отправишь в Delcam или в Autodesk, в благодарность.

 

 

Изменено пользователем urlerbro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, urlerbro сказал:

Power Mill тебе в помощь

Спасиб тебе добрый человек. Будем изучать, с NX я хоть чуть чуть знаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bully Оставим, что когда-то ты рогами упирался, типа STL не пилится на CNC в принципе. Оставим, что теперь, видя mesh ты как профи гордо изрекаешь ArtCam.

Но ответь по поводу твоего нового форумного штампа:

В 27.09.2016 в 19:12, Bully сказал:

не все стратегии работают с STL

Что значит в твоем понимании "все стратегии обработки"? Это какой-то конкретный список? И их существует конечное число?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Blurp сказал:

Оставим, что когда-то ты рогами упирался, типа STL не пилится на CNC в принципе.

Когда-то ты вообще не знал, что такое NX. И что? :smile:

13 минуты назад, Blurp сказал:

Это какой-то конкретный список? И их существует конечное число?

Специально для тебя не готовился и список не составлял. Уж извини... Хочется все опробовать? Пробуй. И составь список. Вот Cavity Mill точно не берёт в моей 9-ке эту ручку. Ни "облегченное тело", ни "фасетное тело". Ставь первым номером в списке и дальше ставь плюсики и минусики. Вперёд! :smile: Если ваша 11-я без проблем работает, отлично. Буду знать и при необходимости обязательно переустановлю.

 

ЗЫ В других прогах не "лечил".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bully сказал:

Cavity Mill точно не берёт

Вообще - да...Какое бы бесконечное множество стратегий обработки не существовало, если не работает хотя бы одна, то уже "не только лишь все" Хм.... :g: Лойс! :worthy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия, как я понял, ни при чем, если на младших версиях всё работает. Что-то, видать, подкрутили.

55 минут назад, Bully сказал:

Вот Cavity Mill точно не берёт в моей 9-ке эту ручку

В 21.10.2016 в 09:49, Fury сказал:

Без проблем обработало CAVITY_MILL.

(тут не про ручку, но всё же)

В 21.10.2016 в 17:39, Ug_user сказал:

NX прекрасно обработает ЛЮБОЙ STL,

При том у меня самого было, что ни cavity, ни z-level не брало, а через Fixed Contour получалось. Было ещё в 7-ке, по-моему. 

 

ЗЫ Вишь, сколько у тебя простора для опытов с целью последующего себявосхваления? И версии, и стратегии, не говоря уж о разного качества stl в сети... А мы пойдём поработаем во благо народа дяди. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAVITY_MILL однозначно обрабатывает фасетки. Иначе нельзя было бы пользоваться заготовкой как результатом предыдущей обработки. Нельзя использовать фасетное тело в 5-осевой обработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё сплошной обнан и надувательство! :doctor::beer:

В 12/19/2016 в 16:50, BorC сказал:

я так понял что на полноценных 4 осях не выйдет?

 

h_1482854612_5624331_959f0f898c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо, но пока что самый плодотворный совет был перейти на power mill, ибо там не надо разгадывать великую тайну века, почему не у всех это получается. :biggrin:

Что я и сделал. Ибо ждать чуда нет времени :smile:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BorC сказал:

power mill....Ибо ждать чуда нет времени

И это правильно!

Ну а кому NX - любофф и времени полно, те занимаются вышиванием. Получается хреново, но зато своими руками. :smile:

И все благодаря @Bully  Он добрый и многое разрешает :worthy:

В 26.12.2016 в 17:56, Bully сказал:

Пробуй... Вперёд!

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Blurp сказал:

Ну а кому NX - любофф и времени полно, те занимаются вышиванием.

главное что на пользу, ведь можно легко утереть нос простофилям и похвастать этим :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, BorC сказал:

но пока что самый плодотворный совет был перейти на power mill

ну и как там power mill поживает?

 

h_1482939787_2608746_de206fc5be.png

не загнулся ?

http://my-files.ru/xc3e9u/stl-4axi.mp4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ninja Ёу! Ничёшное кунг-фу! :clap_1:

Надо попросить Деда Мороза, чтоб сделал меня таким же.

Фреза D5?

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Blurp сказал:

Надо попросить Деда Мороза, чтоб сделал меня таким же.

Каким именно? Зелёным и с панцирем? :clap_1:

P.S. А я раньше не знал, что у NX трудности с программированием обработки деталей в *.stl и поэтому без проблем писал для них программы. Теперь буду осторожнее. :lamo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vicebear сказал:

поэтому без проблем писал для них программы

4 оси? Без проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...