Перейти к публикации

Как в NX делать обработку STL?


Intellectual

Рекомендованные сообщения



001.jpg

 

9 часов назад, BorC сказал:

Ну это же не доступные возможности

Power Mill тебе в помощь. Там без разницы тип геометрии и не надо велосипед изобретать по такому случаю. Ручек ножей обработаешь целый вагон, довольный будешь! Захочешь, ось фрезы сделаешь по нормали к поверхности, захочешь, сделаешь к линии, к кривой. И может даже пару ручек отправишь в Delcam или в Autodesk, в благодарность.

 

 

Изменено пользователем urlerbro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, urlerbro сказал:

Power Mill тебе в помощь

Спасиб тебе добрый человек. Будем изучать, с NX я хоть чуть чуть знаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bully Оставим, что когда-то ты рогами упирался, типа STL не пилится на CNC в принципе. Оставим, что теперь, видя mesh ты как профи гордо изрекаешь ArtCam.

Но ответь по поводу твоего нового форумного штампа:

В 27.09.2016 в 19:12, Bully сказал:

не все стратегии работают с STL

Что значит в твоем понимании "все стратегии обработки"? Это какой-то конкретный список? И их существует конечное число?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Blurp сказал:

Оставим, что когда-то ты рогами упирался, типа STL не пилится на CNC в принципе.

Когда-то ты вообще не знал, что такое NX. И что? :smile:

13 минуты назад, Blurp сказал:

Это какой-то конкретный список? И их существует конечное число?

Специально для тебя не готовился и список не составлял. Уж извини... Хочется все опробовать? Пробуй. И составь список. Вот Cavity Mill точно не берёт в моей 9-ке эту ручку. Ни "облегченное тело", ни "фасетное тело". Ставь первым номером в списке и дальше ставь плюсики и минусики. Вперёд! :smile: Если ваша 11-я без проблем работает, отлично. Буду знать и при необходимости обязательно переустановлю.

 

ЗЫ В других прогах не "лечил".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bully сказал:

Cavity Mill точно не берёт

Вообще - да...Какое бы бесконечное множество стратегий обработки не существовало, если не работает хотя бы одна, то уже "не только лишь все" Хм.... :g: Лойс! :worthy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия, как я понял, ни при чем, если на младших версиях всё работает. Что-то, видать, подкрутили.

55 минут назад, Bully сказал:

Вот Cavity Mill точно не берёт в моей 9-ке эту ручку

В 21.10.2016 в 09:49, Fury сказал:

Без проблем обработало CAVITY_MILL.

(тут не про ручку, но всё же)

В 21.10.2016 в 17:39, Ug_user сказал:

NX прекрасно обработает ЛЮБОЙ STL,

При том у меня самого было, что ни cavity, ни z-level не брало, а через Fixed Contour получалось. Было ещё в 7-ке, по-моему. 

 

ЗЫ Вишь, сколько у тебя простора для опытов с целью последующего себявосхваления? И версии, и стратегии, не говоря уж о разного качества stl в сети... А мы пойдём поработаем во благо народа дяди. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAVITY_MILL однозначно обрабатывает фасетки. Иначе нельзя было бы пользоваться заготовкой как результатом предыдущей обработки. Нельзя использовать фасетное тело в 5-осевой обработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё сплошной обнан и надувательство! :doctor::beer:

В 12/19/2016 в 16:50, BorC сказал:

я так понял что на полноценных 4 осях не выйдет?

 

h_1482854612_5624331_959f0f898c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо, но пока что самый плодотворный совет был перейти на power mill, ибо там не надо разгадывать великую тайну века, почему не у всех это получается. :biggrin:

Что я и сделал. Ибо ждать чуда нет времени :smile:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BorC сказал:

power mill....Ибо ждать чуда нет времени

И это правильно!

Ну а кому NX - любофф и времени полно, те занимаются вышиванием. Получается хреново, но зато своими руками. :smile:

И все благодаря @Bully  Он добрый и многое разрешает :worthy:

В 26.12.2016 в 17:56, Bully сказал:

Пробуй... Вперёд!

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Blurp сказал:

Ну а кому NX - любофф и времени полно, те занимаются вышиванием.

главное что на пользу, ведь можно легко утереть нос простофилям и похвастать этим :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, BorC сказал:

но пока что самый плодотворный совет был перейти на power mill

ну и как там power mill поживает?

 

h_1482939787_2608746_de206fc5be.png

не загнулся ?

http://my-files.ru/xc3e9u/stl-4axi.mp4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ninja Ёу! Ничёшное кунг-фу! :clap_1:

Надо попросить Деда Мороза, чтоб сделал меня таким же.

Фреза D5?

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Blurp сказал:

Надо попросить Деда Мороза, чтоб сделал меня таким же.

Каким именно? Зелёным и с панцирем? :clap_1:

P.S. А я раньше не знал, что у NX трудности с программированием обработки деталей в *.stl и поэтому без проблем писал для них программы. Теперь буду осторожнее. :lamo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vicebear сказал:

поэтому без проблем писал для них программы

4 оси? Без проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...