Перейти к публикации

Параметрическое отображение размеров


Nick :)

Рекомендованные сообщения

Есть ли возможность в СВ2005 в текстовое поле параметрически вставить значение размера. :g:

Возможно с помощью каких-либо символов (@, #, $, ...) или другим способом?

Если есть - хотелось бы узнать формат такой записи и к чему можно задать связь: размер на чертеже, в модэли, в сборке??? :surrender:

Заранее спасибо. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есть ли возможность в СВ2005 в текстовое поле параметрически вставить значение размера. :g:

Возможно с помощью каких-либо символов (@, #, $, ...) или другим способом.

Если есть - хотелось бы узнать формат такой записи и к чему можно задать связь: размер на чертеже, в модэли, в сборке??? :surrender:

Заранее спасибо. :smile:

<{POST_SNAPBACK}>

Если я понял вопрос, то вроде можно. В свойствах размера берешь его имя, например "RD2@Drawing View1" и вставляешь его в текстовое поле, вместо надписи будет размер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свойствах размера берешь его имя

<{POST_SNAPBACK}>

Прошу прощения, а как это сделать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто!!!! Вначале нажимаешь на кнопку "Заметка", потом наводишь курсор на нудный размер, при этом курсор видоизменяется (появляется стрелка с размером), кликаешь, и ставишь заметку на поле чертежа. ВСЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: alexlpr & Shvg

Спасибо! Отлично работает! :clap_1:

Ещё один вопрос по этой же теме:

как в то же текстовое поле подтянуть размер, который задан в 3-д модели, в фиче или показать (высветить) его начертеже? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры из модели вставляются через кнопку "элементы модели". Но вставляются размеры отмеченные "для чертежа" (по умолчанию на всех размерах стоит этот пунктик), а ты уже сам дальше расставляешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Rich

С этим разобрался, спасибо. :clap_1:

Без ответа остался вопрос: как подтянуть в текст размер фичи из 3-д модели. Кто-нибудь знает? :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос несовсем понятен. Какие фичи?

Все из 3D в чертеж тянется командой "Элементы модели"

Но там надо поставить галки, что хочешь тянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фичи - елементы деревамодэли. :rolleyes:

А вопрос не из простого любопытства задаю ... У меня СВ на чартёж не все размеры модэли вытягивает, а конкретно - не все радиуси.

Сама модель не сложная. Радиусы создаю после литейных уклонов. Высветить их СВ - не хочет, создать не позволяет (выдаёт ошыбку - см.рис.). :wallbash::wallbash::wallbash:

В голову приходит только поставить примечание к размеру, но хочеться чтобы с изменением размера в модэли он автоматически менялся на чертеже.

Поэтому и спрашиваю как можно вытянуть размер непосредственно из модэли? :surrender::surrender::surrender:

Или есть другой способ простановки такого размера? Любые идеи по теме приветствуюються... :smile:

post-4359-1129803976_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В голову приходит только поставить примечание к размеру, но хочеться чтобы с изменением размера в модэли он автоматически менялся на чертеже.

<{POST_SNAPBACK}>

Если в чертетеже примечание будет сделано как предлагал Shvg

Если я понял вопрос, то вроде можно. В свойствах размера берешь его имя, например "RD2@Drawing View1" и вставляешь его в текстовое поле, вместо надписи будет размер

<{POST_SNAPBACK}>

то это примечание и будет параметрическим
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в чертетеже примечание будет сделано как предлагал Shvg то это примечание и будет параметрическим

<{POST_SNAPBACK}>

:blink::blink::blink:

Высветить их СВ - не хочет, создать не позволяет ...

А как тогда это возможно? :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В указанном выше примере размер нужно ставить не как размер, а как примечание. В поле примечания нужно вставить полное имя размера, т.е. включить в него и имя файла модели, откуда берется размер. Я подобным образом вставлял обозначение шлицевого соединения, которое менялось вместе с изменением параметров в эскизе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высвечиваю размер в модели, копирую полное имя размера, после чего примечание работает как в модели так и в чертеже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер я высвечиваю через дерево\примечание\отобразить размеры элемента, а копирую как

Можно просто!!!! Вначале нажимаешь на кнопку "Заметка", потом наводишь курсор на нудный размер, при этом курсор видоизменяется (появляется стрелка с размером), кликаешь, и ставишь заметку на поле чертежа. ВСЕ.

<{POST_SNAPBACK}>

если высвечивать двойным щелчком из дерева то не получается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То: PETR_1

:worthy: :worthy: :worthy:

О-ООО!!! :clap_1:

НУ ННННН-НА К-К-К-КОНЕЦ ТО-ООО ... Меня то и интересовал формат записи в примечании: "D1@Fillet1@Part-001.SLDPRT".

БОЛЬШЕ СПАСИБО! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
×
×
  • Создать...