Перейти к публикации

SolidCAM мануал


sennik53

Рекомендованные сообщения

Возможно у вас стойка просто не поддерживает типовые циклы сверления ?

Настройки стойки смотрели? 

У меня на HAAS проглатывает на раз такую вот уп!

556bd2b0de3f99479039d7f906e21952.png

0abf2d17f13ebf6849ba99d51f823c3a.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Все верно. Я не выставил параметр прывания сверления Q_Peck. Все заработало. Спасибо. Но чем отличается, если простым языком, G73 от G83 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но чем отличается, если простым языком, G73 от G83 ?

G83  цикл глубокого сверления с полным выводом сверла из отверстия на высоту R для лучшего отвода стружки, а  G73 цикл  не для глубоких отверстий  без полного выхода из отверстия но также с обломом стружки! 

Почитайте манул по любому фрезерному станку там все подробно написано! 

http://www.abamet.ru/service/haas/manuals/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Коллеги! Прошу для обсуждения и принятия к процессу обучения очередной опус мой. Этот пример упоминался в Многосевой обработке по моему упражнение 1 (не помню точно - не очень важно это) (Sim_5-Axis). Не успел доплнение сделать по аналогии с обработкой импеллера (вставлял свой небольшой раздел -определение заготовки). Но может чуть попзже сделаю - времени в обрез - ничего не успеваю (проститие за плакание в жилетку).

 

https://cloud.mail.ru/public/As8h/J2X5hctj2

Жду замечаний.

Изменено пользователем sennik53
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sennik53 сказал:

 

Коллеги! Прошу для обсуждения и принятия к процессу обучения очередной опус мой. Этот пример упоминался в Многосевой обработке по моему упражнение 1 (не помню точно - не очень важно это) (Sim_5-Axis). Не успел доплнение сделать по аналогии с обработкой импеллера (вставлял свой небольшой раздел -определение заготовки). Но может чуть попзже сделаю - времени в обрез - ничего не успеваю (проститие за плкание в жилетку).

 

В очередной большое спасибо!:clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

@sennik53  спасибо уважаемый :) с русским хелпом должно быть сподручнее :)) жду перевода по imashiig :))))) очень жаль что вы далеко от Мск  с удовольствием бы угостил вас пивом :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Тут собрал немного книг. На всякий случай если вдруг что-то кому-нибудь понадобится.

 

Изменено пользователем psix1488
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Хоть SW в другом топике, го в руководстве есть интересные вещи, которые раньше не знал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
44 минуты назад, Рябиков Даниил сказал:

zelder fanuc

М

44 минуты назад, Рябиков Даниил сказал:

zelder fanuc

Может стандартный подойдет для фанука?. А ТО КАК-ТО РАСПЫЛВЧАТО (О СТАНКЕ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Это конечно, немного нагловато с моей стороны, за что заранее извиняюсь.. но хотел бы спросить уважаемого гуру sennik53, не появились ли исправленные мануалы по фрезеровке 2.5D и i Mash ?? Там было некорректное отображение содержания документа в русском файле pdf. В курсе 2,5D содержание отображалось крякозябрами и не происходило перехода в нужное место документа при клике мышки по пункту в содержании, а в iMash в русском руководстве такая же беда, за исключением того, что в содержании пункты на английском вместо крякозябр. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Metalfrezer сказал:

некорректное отображение содержания документа в русском файле pdf.

Не знаю, где Вы там нашли кракозябры :g:у меня все эти документы отображаются вполне нормально, как в русском так и в английском вариантах.

Скорее всего эти проблемы относятся к Вашей операционной системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Plumber сказал:

Не знаю, где Вы там нашли кракозябры :g:у меня все эти документы отображаются вполне нормально, как в русском так и в английском вариантах.

Скорее всего эти проблемы относятся к Вашей операционной системе.

Серьезно?! Так это здорово! Может, прищлете ваши экземпляры мне на мыло, пожалуйста? Именно 2,5D и iMash ??? Был бы очень признателен!

vzhitihin@yandex.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...