Перейти к публикации

Домашнее обучение и не только.


Pingvin man

Рекомендованные сообщения

На днях посмотрел фильм "Капитан Фантастика" и остался под впечатлением. Кто не смотрел - рекомендую, он идёт в кинотеатрах сейчас, и на торенте есть в отличном качестве.

 

В фильме показана идеализированная ситуация с идеальным родителем, хотя по итогу он тоже понял, что перегибает палку. Но, фильм ставит пред зрителем кучу вопросов, и я в том числе вижу со стороны что я не идеальный родитель. Пропадаю на работе с утра до вечера, мало уделяю времени детям.

 

Хочу задать вопрос на тему того, чему Вы учите детей кроме школьной программы, какие методы при этом используете, что делаете. 

 

Например, с дочей учу английский понемногу, потому как школьное обучение языкам - сами знаете каково оно. Сам практикую сайт Lingualeo, ну и доча соответственно.

С дочей катаюсь на горных лыжах и в следующем году, если всё будет нормально с финансами буду пробовать подсаживать её на планерные полёты, очень надеюсь что смогу заинтересовать её этим.

 

С сынулей хочу начать делать авиамодели. Начать с простых метательных  и затем к более сложным. Опыт из авиамодельного с детства есть, а на работе есть лазерный станок для резки нервюр))).

 

(Доче 13 и сыну 6).

 

Было бы интересно пообщаться на эту тему с инженерным составом.

 

Список книг для прочтения и немаловажный вопрос - в электронном виде или же всё таки находить и покупать аналоговые книги?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Список книг для прочтения и немаловажный вопрос - в электронном виде или же всё таки находить и покупать аналоговые книги?

Мой (почти 15) уже года три как добрался до моей "жвачки для мозга", подсел... Пытаюсь подсунуть что то посерьёзнее типа Оруэла, Саймака, Азимова, Стругацких- отбрыкивается...

Старшей (уже 24, уже инженер) книжки бабушка (моя мама) подсовывала, знаю в юности фанатела по П Коэльё, сей час мне по всем этим современным чтивам фору даст.

Ах да и я и сын читаем с планшетов, хотя и бумагой никто не брезгует, но дороговато это.

Вообще главное не давить и не заставлять...

Очень не хватает гаража или иного аналога мастерской, в этом вопросе похоже уже опоздал.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в России имеют детей в молодом возрасте у нас слишком поздно . Но родители опытнее .  Дети должны будут все равно найти свою дорогу . Мир слишком быстро меняется , трудно сказать что будет завтра ? Но если мальчик будет хороший програмист или механик он работу всегда найдет . В жизни очень важно какие люди вокруг будут находится ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В фильме показана идеализированная ситуация с идеальным родителем, хотя по итогу он тоже понял, что перегибает палку. Но, фильм ставит пред зрителем кучу вопросов, и я в том числе вижу со стороны что я не идеальный родитель. Пропадаю на работе с утра до вечера, мало уделяю времени детям.

Не стоит себя ругать. У фильма есть слоган - "Он подготовил их ко всему, кроме настоящей жизни". Привить детям навыки недостаточно. Надо научить их жить в социуме.

Для детей основы социума - это детсад, школа, вуз... Ребенок должен впитывать социум со своими сверсниками. 

А навыки... Вы уверены, что ваш мальчик будет с радостью заниматься авиамоделизмом? Может, сначала узнать его склонности  к чему-либо? 

У меня две дочери - одна "прожженный" гуманитарий, другая - технарь. Соответственно было выбрано и образование - юриспруденция и машиностроение. Хотя мы с женой инженеры.

Изменено пользователем cepr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для детей основы социума - это детсад, школа, вуз... Ребенок должен впитывать социум со своими сверсниками.

Общение это главное, желательно влиять на формирование круга общения но не навязчиво без давления.

Самое простое выбор детсада и школы не как повезёт, целенаправленно по репутации, но это не всегда доступно по разным причинам. Поэтому нужно и самому быть частью социума ребёнка, и проводить с ним время, играть в его игры по его правилам, а не навязывать свои, в тоже время подавая пример... В общем идеал не достижим.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...