Перейти к публикации

Домашнее обучение и не только.


Pingvin man

Рекомендованные сообщения

На днях посмотрел фильм "Капитан Фантастика" и остался под впечатлением. Кто не смотрел - рекомендую, он идёт в кинотеатрах сейчас, и на торенте есть в отличном качестве.

 

В фильме показана идеализированная ситуация с идеальным родителем, хотя по итогу он тоже понял, что перегибает палку. Но, фильм ставит пред зрителем кучу вопросов, и я в том числе вижу со стороны что я не идеальный родитель. Пропадаю на работе с утра до вечера, мало уделяю времени детям.

 

Хочу задать вопрос на тему того, чему Вы учите детей кроме школьной программы, какие методы при этом используете, что делаете. 

 

Например, с дочей учу английский понемногу, потому как школьное обучение языкам - сами знаете каково оно. Сам практикую сайт Lingualeo, ну и доча соответственно.

С дочей катаюсь на горных лыжах и в следующем году, если всё будет нормально с финансами буду пробовать подсаживать её на планерные полёты, очень надеюсь что смогу заинтересовать её этим.

 

С сынулей хочу начать делать авиамодели. Начать с простых метательных  и затем к более сложным. Опыт из авиамодельного с детства есть, а на работе есть лазерный станок для резки нервюр))).

 

(Доче 13 и сыну 6).

 

Было бы интересно пообщаться на эту тему с инженерным составом.

 

Список книг для прочтения и немаловажный вопрос - в электронном виде или же всё таки находить и покупать аналоговые книги?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Список книг для прочтения и немаловажный вопрос - в электронном виде или же всё таки находить и покупать аналоговые книги?

Мой (почти 15) уже года три как добрался до моей "жвачки для мозга", подсел... Пытаюсь подсунуть что то посерьёзнее типа Оруэла, Саймака, Азимова, Стругацких- отбрыкивается...

Старшей (уже 24, уже инженер) книжки бабушка (моя мама) подсовывала, знаю в юности фанатела по П Коэльё, сей час мне по всем этим современным чтивам фору даст.

Ах да и я и сын читаем с планшетов, хотя и бумагой никто не брезгует, но дороговато это.

Вообще главное не давить и не заставлять...

Очень не хватает гаража или иного аналога мастерской, в этом вопросе похоже уже опоздал.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в России имеют детей в молодом возрасте у нас слишком поздно . Но родители опытнее .  Дети должны будут все равно найти свою дорогу . Мир слишком быстро меняется , трудно сказать что будет завтра ? Но если мальчик будет хороший програмист или механик он работу всегда найдет . В жизни очень важно какие люди вокруг будут находится ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В фильме показана идеализированная ситуация с идеальным родителем, хотя по итогу он тоже понял, что перегибает палку. Но, фильм ставит пред зрителем кучу вопросов, и я в том числе вижу со стороны что я не идеальный родитель. Пропадаю на работе с утра до вечера, мало уделяю времени детям.

Не стоит себя ругать. У фильма есть слоган - "Он подготовил их ко всему, кроме настоящей жизни". Привить детям навыки недостаточно. Надо научить их жить в социуме.

Для детей основы социума - это детсад, школа, вуз... Ребенок должен впитывать социум со своими сверсниками. 

А навыки... Вы уверены, что ваш мальчик будет с радостью заниматься авиамоделизмом? Может, сначала узнать его склонности  к чему-либо? 

У меня две дочери - одна "прожженный" гуманитарий, другая - технарь. Соответственно было выбрано и образование - юриспруденция и машиностроение. Хотя мы с женой инженеры.

Изменено пользователем cepr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для детей основы социума - это детсад, школа, вуз... Ребенок должен впитывать социум со своими сверсниками.

Общение это главное, желательно влиять на формирование круга общения но не навязчиво без давления.

Самое простое выбор детсада и школы не как повезёт, целенаправленно по репутации, но это не всегда доступно по разным причинам. Поэтому нужно и самому быть частью социума ребёнка, и проводить с ним время, играть в его игры по его правилам, а не навязывать свои, в тоже время подавая пример... В общем идеал не достижим.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я эту модельки видел на фрилансе. За 3 копейки хотели.
    • maxx2000
      @Павлуха не, он как то спрашивал про реверс джойстика уже, чёт там писал про доработку под себя любимого, под какой то свой проект.
    • Павлуха
      Наберут проектов на фрилансе, потом прибегают с вопросами...
    • maxx2000
      уменьшить число эскизов. достаточно 2 эскизов определяющих сечение и 2 направляющих кривых. при необходимости можно вставить промежуточные сечения.     https://youtu.be/crNGgk-6Umo?si=Li6xWjdq6epnINS9 https://youtu.be/d6hm2VLhJdw?si=qLGV1FPkfmfhUZto  
    • Jesse
      @AlexKaz@Борман @Fedorи все неравнодушные! :-) У меня вот такой 9-ти ступенчатый насос  Вот что пишут Биргер, Шорр, Иосилевич  в своём справочнике по Дет.маш.:  Т.е. как раз мой случай описывается..   Вот что пишут в публикации Nelson, F. C. (2007). "Rotor dynamics without equations" из англояз. журнальчика: Гироскопический эффект особенно ярко себя проявляет, если полярный момент инерции диска намного больше пол. мом. ин. вала. Сделал оценки: Масса вала у меня 186 кг, полярный мом. ин. = 182 кг*м2 Масса одного колеса 16 кг, полярный мом. ин. = 0.3 кг*м2 Т.е. пол. мом. ин. всех колёс ~ на 2 порядка меньше пол. мом. ин. вала. Да и в оригинальной публикации Кэмпбелла там речь про проблему вибрации паровых турбин шла, а там совсем не как у меня :-) Учитывая всё вышесказанное, могу ли забить на эти клятые гироскопические эффекты и посчитать обычный модальник? Если да, то тут возникает щепетильный вопрос.. Ведь в ТЗ стоит требование заказчика "необходимо построить диаграмму Кэмпбелла". Если правильно понимаю, Диаграмма Кэмпбелла подразумевает, что на графике обязательно должна быть вилка для прямой (FW) и обратно (BW) прецессии. В моём же случае вилка практически выродится в почти горизонтальную прямую, т.е. для всех частот вращения вала насоса у меня будет практически неизменная частота с копеечным влиянием гироскопики и прецессии, т.е. что-то вроде этого: Как думаете, не слишком ли нелепо будет дать такую "кастрированную" диаграмму Кэмпбелла?) Или лучше просто как обычно дать список первых СЧ, показать пару картинок форм?
    • Jesse
      Вот тут пишут, что эта опция напрямую связана с учётом гироскопики для вращающихся роторов. А то что у вас выше в обычной линейной статике с активной этой опцией получались нулевые перемещения/напряжения легко объяснить: сила Кориолиса - это про силы инерции (силы кориолиса) при движении тела во вращающейся системе отсчёта. В статике нет движения, значит нет и силы соотв-но :-)
    • Den4ik85
      microcut mu-5x, инструкция утрачена к сожалению
    • Anat2015
      согласно инструкции производителя станка, марку которого вы постеснялись сообщить. Ошибки 7ххххх - это ошибки, описываемые производителем СТАНКА.
    • AlexKaz
      Это дополнительное ускорение, действующее на каждый узел (или бесконечно малую массу в МДТТ). Качественно описано в Тарг Теоретическая механика, небольшое описание есть и в моём дипломе.
    • Handrusik
      Здравствуйте. Есть необходимость смоделировать рукоятку джойстика. Нашел подходящую STL-модель, открыл и начал поверх неё рисовать слоёный набор эскизов, с целью преобразовать их в поверхности. Используя функцию "Поверхность по сечениям" обнаружил какие-то искажения на полученной поверхности. Я не понимаю откуда они берутся, и соответственно не понимаю как это исправить. Подскажите, что я делаю не так, и как следовало бы делать. Как добиться плавности переходов от эскиза к эскизу? Ссылка на архив с моделью: https://disk.yandex.ru/d/O6k9G5hWPub9Kg
×
×
  • Создать...