Перейти к публикации

Экспорт в 3ds max


rwgusev

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Осуществляю экспорт из Solidworks в 3DSMax
Если в solidworks файл весит 10мб (IGS около 50мб), то в 3dsmax окло 300мб, соответственно 3dsmax ложится и жутко подвисает при каждом действии)
Может есть возможность оптимизировать экспорт или сам файл при работе в максе?
Спасибо

 

располагаю таким компом

http://joxi.ru/52anxJEi3xW7A0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 4 года спустя...

Добрый день! Нужна помощь по экспорту файла из Solidworks.

Партнеры из Китая присылают файл в формате .step либо в формате .stl, но .stl не в едином файле а подетально, такое вообще не знаю как объединять, получается только открывать каждую детальку. Программа для моделирования в которую надо импортировать модель поддерживает только .3ds, .obj, .dae или .kmz.

 

Файл в формате .step открывается отлично - открывал и сохранял в нужные форматы с помощью программы ABViewer - результат всегда один - модель сохраняется, но в одном бежевом цвете, без сохранения цветов рамы тренажера и обшивки, то есть как я понимаю, без материалов. Получается просто светло-бежевая модель и все.

Меня устроил бы любой формат из перечисленных выше. Пробовал из файла .step экспортировать в .obj, .dae и .3ds. Использовал Blender, CAD Exchanger и тот же ABViewer, везде результат один - без материалов и нужных цветов. Как сделать так, чтобы в эти форматы сохранились материалы или цвета, как полностью и без потерь экспортировать из .step? Всю голову сломал - и ничего пока не придумал.

 

Есть другой вариант - партнеры, которые отсылают мне файл предлагают сохранить их в любом другом формате, который доступен для сохранения в Solidworks, Но какой формат поможет мне в данном случае. Или как правильно им сохранить в .stl или .step, чтобы не было потерь при конвертации. Подскажите пожалуйста. В виду того, что мои познания в этой области очень далеки от идеала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Котовас сказал:

Как сделать так, чтобы в эти форматы сохранились материалы или цвета, как полностью и без потерь экспортировать из .step?

Никак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Котовас сказал:

какой формат поможет

step и поможет. нужно понимать что step - это стандарт ISO 10303, причем есть несколько версий: AP203, AP214, AP242. цвет сохранять умеют AP214, AP242. В Maya и Блендере различные цвета поверхностей импортируются как различные материалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Котовас сказал:

Как сделать так, чтобы в эти форматы сохранились материалы или цвета

Из солида можно экспортировать в визуалайз (включить его в аддонах), а из него уже экспорт в обджект. Экспортируется файл с геометрией (.obj) и файл с описанием и расположением текстур и материалов (у файла расширение MTL, открывается блокнотом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2020 в 15:44, Plumber сказал:

Никак

вообще то можно...

 

В 05.09.2016 в 13:08, rwgusev сказал:

Осуществляю экспорт из Solidworks в 3DSMax

Если есть плагин (WDX) для 3д Мах то можно. аналогичный вопрос рассматривался с Солид и Компас..

ну как всегда с помощью Total commander :bleh:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/28/2020 at 3:39 AM, Котовас said:

Добрый день! Нужна помощь по экспорту файла из Solidworks.

Партнеры из Китая присылают файл в формате .step либо в формате .stl, но .stl не в едином файле а подетально, такое вообще не знаю как объединять, получается только открывать каждую детальку. Программа для моделирования в которую надо импортировать модель поддерживает только .3ds, .obj, .dae или .kmz.

 

Файл в формате .step открывается отлично - открывал и сохранял в нужные форматы с помощью программы ABViewer - результат всегда один - модель сохраняется, но в одном бежевом цвете, без сохранения цветов рамы тренажера и обшивки, то есть как я понимаю, без материалов. Получается просто светло-бежевая модель и все.

Меня устроил бы любой формат из перечисленных выше. Пробовал из файла .step экспортировать в .obj, .dae и .3ds. Использовал Blender, CAD Exchanger и тот же ABViewer, везде результат один - без материалов и нужных цветов. Как сделать так, чтобы в эти форматы сохранились материалы или цвета, как полностью и без потерь экспортировать из .step? Всю голову сломал - и ничего пока не придумал.

 

Есть другой вариант - партнеры, которые отсылают мне файл предлагают сохранить их в любом другом формате, который доступен для сохранения в Solidworks, Но какой формат поможет мне в данном случае. Или как правильно им сохранить в .stl или .step, чтобы не было потерь при конвертации. Подскажите пожалуйста. В виду того, что мои познания в этой области очень далеки от идеала.

3d Max может импортировать файлы SolidWorks! Если говорить про материалы или цвета, для это и сделан 3d Max что бы сделать визуализацию или анимацию. Или вы, упаси бог, проектируете в максе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Всем привет. Вопрос по экспорту из Solidworks в 3вы max. При экспорте сетка в максе с треугольными полигонами, а нужно с квадратными. Никто такую проблему не решал? Из-за треуголных полигонов топология модели становится неправильной. Почитал на 3DDD. Все равно ничего не понятно (нужны ли плагины специальные? и в какой формат экспортировать из Solida?). Поделитесь опытом. Посоколько моделить полигонами в максе не очень умею, в Solide больше работал. И возможно ли вообще из Solida экспортировать с квадратными полигонами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PILOT1984 Иш чего захотел :smile:

Насколько мне известно, нет нейтрального формата хранящего топологию как квадратную сетку.

Экспортируешь как есть в STL или obj , а потом в Зебре  делаешь Ремеш или в Максе  Quadrify AII, работаешь с квадратной сеткой. 

А такой вопрос, что ты после Солида в Максе собрался делать? Разве что реалистичную фактуру набить ?!

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, PILOT1984 сказал:

Всем привет. Вопрос по экспорту из Solidworks в 3вы max. При экспорте сетка в максе с треугольными полигонами, а нужно с квадратными. Никто такую проблему не решал? Из-за треуголных полигонов топология модели становится неправильной. Почитал на 3DDD. Все равно ничего не понятно (нужны ли плагины специальные? и в какой формат экспортировать из Solida?). Поделитесь опытом. Посоколько моделить полигонами в максе не очень умею, в Solide больше работал. И возможно ли вообще из Solida экспортировать с квадратными полигонами?

А скрипт тоже не помогает?

 

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detriangulator

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, maxx2000 said:

@PILOT1984 Иш чего захотел :smile:

Насколько мне известно, нет нейтрального формата хранящего топологию как квадратную сетку.

Экспортируешь как есть в STL или obj , а потом в Зебре  делаешь Ремеш или в Максе  Quadrify AII, работаешь с квадратной сеткой. 

А такой вопрос, что ты после Солида в Максе собрался делать? Разве что реалистичную фактуру набить ?!

 

Заказчику нужна модль именно с четырехугольниками, а Я в максе полигонами плохо моделю. Задание- по фотке максимально близко создать модель и рендер. В solide у меня прекрасно плучилось, но сама модель при импорте в макс с треугольниками. И отдать готовую модель надо из макса, и вот Я 2 дня пытаюсь смоделить полигонами в максе-фигня получается. Max 2022. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, maxx2000 said:

Благодарю. Сейчас пробую. О результатах доложу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • KAUKa37
      https://cloud.mail.ru/public/Qrzi/nVZVBBh4U https://cloud.mail.ru/public/W87w/JwH1k12bE
    • KAUKa37
      https://cloud.mail.ru/public/Qrzi/nVZVBBh4U https://cloud.mail.ru/public/W87w/JwH1k12bE  
    • naumov.a.i
      можно подробней, как построить плоскость с низу понимаю, опускаю вектор на нужную глубину и с помощью сурфейс фром старою поверхность, а дальше что за инструмент? если с можете наглядно построить такую поверхность и скинуть видео, либо по телефону объяснить, если требуется оплата не вопрос, готов оплатить ваше время и знания.
    • KSVSVK
      Решаю задачу о входе тела в атмосферу. Предопределенной траектории нет. Давление и температура среды -- функции от высоты. Для расчета высоты на временном шаге нужно ее значение с предыдущего шага. Как его получить?
    • Aurifer
      Проблему решил, но логику не понял.  При попытке зафиксировать любой из 4-х валов получал ошибку.  В случае с первым валом, было дублирующее сопряжение в основной сборке. Удалил.  С другими 3-мя валами я не понял смысл: Удалил сопряжения валов "концентричность" с отверстиями кронштейнов. Вместо них добавил "расстояние" между центрами 0мм. Кронштейны в формате step, отверстия целиком не выбираются, можно выбрать только верхнюю или нижнюю часть цилиндра. Возможно в этом дело.  Сборку могу выложить если нужно. Только скажите как или куда здесь принято. 
    • maxx2000
      строишь на дне рамки плоскую поверхность с скругленными углами, затем по двум направляющим протягиваешь дугу. За направляющие берёшь кромку рамки и кромку поверхности на дне
    • naumov.a.i
      добрый день всем, вопрос такой, я новичок в райно, не могу понять как построить поверхность по направляющим прямым, задача, красными линиями обозначено как должен выглядеть контур заглубления,пробовал по всякому, получается какая та хрень, помогите кто понимает как строить замкнутые поверхности такого плана, сильно не пинайте, я только в самом начале пути по изучение. данного продукта
    • Maik812
      есть версия SW2014 и ниже (там в старой версии есть бибилиотека фаил выбран и он юзается его можно поменять от другой версии , но не просто все так как приложение на 18 закончелось). Для F3 Солид-расширения в настройках меняете не листером а прогой и ссылку на нее (СВ вьювер например) ДЛЯ второго окна быстрого простмотра я ставил плагин IEView и там прям вот работать можно было. вопрос какая винда и СВ увас. Ну и не кто не теребит и не просит просмотрщиков. Есть галка в настройках средствами Exploer но там плохие картинки для эскизов только . еще IEView
    • maxx2000
      Неужто прочитал справку 
    • maxx2000
      "Эх, малыш, не в пирогах  портфолио счастье."
×
×
  • Создать...