Перейти к публикации

солид в рино


Балу

Рекомендованные сообщения

Приветствую

Наконец то вроде добрался в освоении рино, до момента придания толщины и получения солида, но возник некоторый гемор. проясните кто из нас тупой,я или рино?

Итак по пунктам

1)построена поверхностная модель (скорлупка), которой нужно придать толщину материала

2)жму "офсет сурфейс" , выбираю функцию "солид".

В этоге единая модель разваливается на отдельные куски. При этом некоторые из них можно сбулить некоторые нет, причём принцип такой избирательности совершенно не ясен. На острых углах ображуются перехлёсты , а на тупых "пустоты". (см картинку)

Подскажите как с этим бороться , может есть другой , более приемлемый способ получения солида ????????????????????????

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В Рино ТАК - не делают.

1. Сделать полилинию. Звездочку в рисунке выше.

2. Офсет на толщину стенки.

3. Extrude этих 2 двух кривых с опцией Cap=Yes. В этой же команде направление, уклон и т.п.

Если полилиния не плоская- то булевые операции. Надо смотреть в каждом случае конкретно.

Вообще - твердые тела - не конек Рино, его стихия поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если полилиния не плоская- то булевые операции. Надо смотреть в каждом случае конкретно.

Вообще - твердые тела - не конек Рино, его стихия поверхности.

я понимаю, но мне по любому нужно для дальнейшего выращивания как-то солиды получать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном конкретном случае - лучше всего построить сразу две кривые - внешний и внутренний контур звёздочки, потом из них две поверхности вытянуть, а получившуюся беду закрыть крышечками (Cap), либо построить плоские поверхности (PlanarSrf).

Если не плоскость - то продлить боковые поверхности с запасом, а потом обрезать как нужно. Результат - сджойнить :)

PS: Вообще параметр Solid лучше всего применять только когда оффсет наружу идёт или мало внутрь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимо от того Рино это или Солид, при оффсете во внутрь могут происходить всякого рода гадости. Их обрабатывать корректно умеют единицы программ, если вообще умеют.

Есть даже специализированные продукты чисто по оффсету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их обрабатывать корректно умеют единицы программ, если вообще умеют.

<{POST_SNAPBACK}>

Ля-ля не надо... Умеют, и неплохо.. И не еденицы.. - практически все CAD, по крайней мере те из них, которые называют "тяжелыми" имеют возможность создания оболочек на поверхностях.. хоть во внутрь, хоть наружу... :rolleyes: .

Вообще-то рина не самый лучший вариант для твердотельного моделирования... 2 контура.. по ним 2 поверхности.. дно+крышка (обрезать еще нужно)... да, про боковины еще забыли...потом, вероятно, нужно будет соединить всю эту фигню... а уж потом создать солид.. Застрелиться таким солидом.. :blink:

В Pro/E, например, все одной фичей решается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от типа поверхности. Если в ПроЕ реализована поддержка любых конфигураций поверхностей, то очень здорово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: a_schelyaev

Раскройте поподробней, плиз, что Вы имели ввиду под конфигурацией поверхности?

Да, и какой смысл был вложен в слово тип поверхности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: a_schelyaev

Раскройте поподробней, плиз, что Вы имели ввиду под конфигурацией поверхности?

Да, и какой смысл был вложен в слово тип поверхности?

<{POST_SNAPBACK}>

Есть два основных типа:

1) Аналитический - (плоскость, цилиндр, сфера, конус)

2) Параметрический - (а-ля NURBS)

еще иногда выделяют патчи.

Под конфигурацией имел в виду собственно саму геометрическую форму издели, как сопрягаются различные его поверхности, и какой тип поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: a_schelyaev

:rolleyes: По-любому, хоть НУРБС, хоть (тем более) поверхность вращения или (еще более тем более) как в вышепоказанном примере, набор плоских поверхностей- главное, чтобы некорректностей не было типа стыков Т-образных, заворотов и т.п. "чОкнутости" - от функции Geom_Chek (в основном такие глюки возникают при сложном пов. моделировании или, особенно, при импорте поверхностей), т.е. как только появляется эта самая "некорректность", то система сразу сигнализирует.. :blink:

Рина хороша по части SURF-моделирования, если нужен объем (то бишь "солид"), то это не лучший вариант - есть другие программы, которые это делают более проще и изящней.. :wink:

Вот нечто, в ПроЕ одной операцией сделано и перетранслировано через IGES в рину:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне известен проект, когда по заказу одной известной германской автомобильной конторы был создан специализированный инструмент по созданию эквидистантных поверхностей. Сказать, что у них не было тяжелого пакета, а-ля ПроЕ или Катия с Югом или АвтоФорм, у меня язык не поворачивается.

Но тем не менее, надобность появилась.

P.S. Товарищи, я ни в коей мере не сумневаюсь в инструментарии существующих пакетов. Просто ситуации бывают разные.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Да кто против... У этих пакетов по части поверхностного моделирования есть немало ограничений и недостаточно возможностей - все это не позволяют полноценно решать сложные задачи в данной области, тем более что автомобилестроение - это отдельная песТня в этом смысле.. Кстати, эквидистантные поверхности и твердотельные тонкостенные объекты есть две большие разницы... :g:

Но ведь здесь рассматриваем создание солид-оболочки средствами ярко выраженного SURF-пакета - т.е. типа обсуждаем проблемы удаления гланд через.. ну знаете каким способом.. :blink:

Так что предлагаю не уклоняться и рассматривать данный конкретный вопрос... или не рассматривать... вона какие сложные в ринах солиды выходят.. И изменить, случись что, будет затруднительно, т.к. нет параметризации... Все равно что лопатой гвозди забивать.. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Балу

чтобы понятнее было, вот именно об этих делалях речь идёт

<{POST_SNAPBACK}>

А что-то в вашем посте не отображается картинка приаатаченная..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Балу

А что-то в вашем посте не отображается картинка приаатаченная..

<{POST_SNAPBACK}>

тогда так <noindex>http://tankograd.narod.ru/1a.jpg</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне известен проект, когда по заказу одной известной германской автомобильной конторы был создан специализированный инструмент по созданию эквидистантных поверхностей. Сказать, что у них не было тяжелого пакета, а-ля ПроЕ или Катия с Югом или АвтоФорм, у меня язык не поворачивается.

Ко всему, что сказал ASW, могу добавить, что прогресс то не стоит на месте, и то что вчера вызывало затруднения сегодня щёлкается на "раз-два":

Такая деталька:

Изображение

Это просто:

Изображение

Это тоже:

Изображение

А вот тот случай с вырождением, про которые говорил ASW, так ещё недавно наверное могли только некие спецпакеты, про которые пишет a_schelyaev, а сегодня, пожалуйста:

Изображение

И даже больше:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: В ПроЕ_WF2 - аналогично.. выступ легко "съедается".. :rolleyes:

А что касается ограничений и "проекта, когда по заказу одной известной германской автомобильной конторы был создан специализированный инструмент по созданию эквидистантных поверхностей", то там, в корпусе авто, множественные переходы поверхностей с сопряжениями с непрерывностью по кривизне высоких порядков, что пока, к сожалению, "тяжелые" КАДы не отрабатывают, или отрабатывают, но на пределе возможностей с появлением некорректностей, и блики г.., и солид-оболочка не создается.. :blink: , а это не есть гут - отсюда и необходимость подобных "заказов" - возможно та прога и выполняла всего одну операцию оффсета, но, предположу, по всему корпусу автомобиля.. или еще чего..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Балу

:) Посмотрел - не вижу препятствий - там же все плоско...

<{POST_SNAPBACK}>

тогда плз мануал, куда нажимать то чтоб препятствий не было?? :)

Повторю, нужны не просто куски , а полноценная СОЛИДная модель, чтоб мона было соорудить stl и вырастить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
    • gudstartup
      по звуку не ориентируйтесь это вам не алюминий обрабатывать...   но если вы  взяли кривую фпезу с разными зубьями и пытаетесь снять без нагрузки на станке с мощностью двиг. вращ инструмента 2.2мм каленой нержавейки интересно надолго ли вашей фрезы хватит....  если аы поставите такую скорость вам мощности двигателя не хватит. а еще мы не знаем ширину паза а это тоже важно?
    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
×
×
  • Создать...